В общем и целом, какое масло лить если сажевый и егр удалены. Нужно ли привязываются к допуску? Двигатель cfca.
Вопрос по маслу
24 августа 2024
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Volkswagen Multivan 2010, двигатель дизельный 2.0 л, 180 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО

Новокуйбышевск
Volkswagen Multivan, 2008
1 470 000 ₽

Нефтеюганск
Volkswagen Multivan, 2008
1 850 000 ₽

Сургут
Volkswagen Multivan, 2005
1 700 000 ₽

Петрозаводск
Volkswagen Multivan, 2003
1 499 999 ₽
Комментарии 10
Лукойл 0w40 самое то, до этого все тысячи ездил на 5w40.
Машина без экологии
Перешёл на это с кастрола по рекомендации маториста своего
Узнал что заливали кастрол 0w30 a3/b4
Лью G-energy 5-30 вопросов нет и меняю через 7-8 тыс.
На ваш двс 504/507…хоть и с вырезаным сажевым
Cfca капризен к допуску, и на мой взгляд в отличии от caac.
5W40 для дизеля. ЛЮБОЕ!
Если экологогии нет, 507 допуск не нужен.
502-505 вполне достаточно.
Но желательно w5-30 ибо турбина любит такое.
Марка масла не так важна, важней где покупать. На Озоне это одно, в Автодоке или тип такого другое. А если есть проверенный продавец по маслу — это лучшее решение.😉
Это религиозный вопрос) зависит от пристрастий, бюджета и интервалов замены. Я езжу на лукойле GC 5w30 (ранее VN) уже более 100 ткм, меняю его раз в 7-8 тысяч
Горит оно точно меньше, чем хваленый мобил
Такая же фигня. Тк у нас "горячая" и дорогая турбина то масло только синтетика. Я беру Лукойл на фирменой заправке.