Внезапно застучал движок — пробег по одометру 263300 миль или 423700 км. Сначала грешил на распредвалы, но убедившись, что под клапанными крышками все в идеале, стали смотреть дальше и пришли к выводу, что это уже вкладыши начало точить коленвалом, пока совсем не заклинил решили заглянуть в цилиндры эндоскопом и выяснилось, что в них также есть задиры. Прикинув сроки и цены на капиталку, а также ввиду отсутствия толковых мастеров, было решено брать контрактный двигатель из Владивостока. Правда на июнь 2024 года ценник на J35A существенно подрос до 250-300 тыс. за двиг с небольшим пробегом. Поскребя по сусекам интернета наткнулся на посты по свапу J35A на J37A, который сделан на основе 35-го и имеет минимум отличий. Т.к. в данных постах (один мужик наш, второй из штатов) был описан положительный опыт после такого свапа было решено искать мотор 3,7L и о чудо — они оказались даже на сотку дешевле, чем 35-е. Нашел контору с хорошей репутацией, пара недель ожидания и вот он приехал. Далее машину с мотором отправил в сервис и вот через пару дней движок установлен. Переделок и впрямь по минимуму- переставили крепление генератора, шкиф и ролики приводного ремня, а также крепление двигателя (которое по центру ремня ГРМ), поставили впускной от старого движка, ЕГР и термостат, и немного не подошли выпускные коллектора — верхние шпильки чуть шире, нужно будет докупить коллектора от Легенды, но и так все встало при помощи шайб и герметика. Также фишки катушек и форсунок немного другие- переделываем, либо оставляем старые. Ну и конечно же ЭБУ оставляем от Риджа. Так как у меня движок уже стоял A8 от Легенды, то возможно с А9 будет по другому что-то, но те кто свапал А9 риджевский движок на 3,7 от MDX, писали что все встало как родное. Т.е. повидимому с американца движок встает 1 в 1, а с японца требует небольших доработок (но это не точно). Но тем не менее движок установлен и машина едет гораздо бодрее, рычит как зверь, пришлось еще и капот зашумить в придачу к свапу.



Комментарии 3
КрасавчеГ! Вот ты замарочился. Молодец!
Катализаторы стояли на момент когда стуканул движок?
нет конечно, все было давно вырезано