Люблю я холиварные посты, вот сделаю такой же, сухо по фактам:
Начну с того, о чем обычно в конце:
-Что меня бесит в Tank500:
1. Ужасно неудобно сделаны замки ремней безопасности сзади… с детскими креслами просто ужас, приходится всегда залезать в салон, чтобы нормально пристегнуть детей.
2. Подножка — ну вот не нравится мне это решение. особенно на мойке главное не забыть их выдвинуть — красиво, прикольно, но абсолютно не нужно на мой взгляд.
3. Шумка странная, иногда мне реально кажется, что в H9 было тише, толи Континентали эти в принципе шумные, толи арки так странно сделали, но у меня войлок и шумо- и виброизоляция дилерские, ровно как и антикор.
4. Штатные Континенталь не нравятся вообще, на 9ке были Maxxis AT, по шуму одинаково(что вообще странно), по проходимости — на штатных даже в горку по траве еле заезжаешь. Короче городской внедорожник, как и все тому подобные.(но тут к машине вряд ли это можно отнести)
5. Небольшие глюки электроники — бывают очень редко, но бывают — месяц машина стояла — датчики написали, что шины сдуты, хотя по БК 2,4 атмосферы…(может они отрубаются если долго не ездить для сохранения заряда батарейки?)
6. Помощники удержания в полосе бесят, вырубил нафиг.
И это реально прям все… А дальше.
Плюсы:
Тут будет просто поток сознания, тк их столько, что глупо перечислять, подмечу только важные естественно IMHO:
— Управляемость — управляешь как-будто легковушкой, радиус разворота в 2 полосы — просто огонь
— Проекция — для меня просто топ, одна из самых удобный функций
— Музыка кайф, андроид-авто беспроводной — кайф, просто садишься и сразу все на лету подключилось
— Обзор — уж в Хавейле был отличный, а здесь вообще изумительный
— Расход — думал будет страшнее, пока 11,4 л — да по сути как у Н9, в пробках стою редко, не парит вообще
— Динамика — это вообще песня, даже на обкатке чуть нажав педаль уверенно идешь на обгон в стандартном режиме, в пол не нажимал ни разу — и не было необходимости, да и нельзя пока…
— Комфорт — это реально ооооочень комфортный автомобиль
Ну и всякие экраны, массажи, подсветка и тп — мне все это нравится, но это такой приятный бонус, не более, хотя ночью с зимней темой едем и кайфуем с семьей, главное, что как автомобиль, — он на голову или даже 2 лучше предыдущей, хотя мне очень нравилась 9ка и я ни разу не критикую ее.
А дальше — время покажет, пока для меня это чуть ли не идеальный автомобиль, в который впервые влюбился с первого раза, хотя на чем я только до этого не ездил. Нет вычурности и оляповатости Монджаро, нет дебильных решений Exeed и Jaecoo, нет угрюмости(серьезности/строгости) немцев и отсталости всяких японцев, с которыми я не хочу мириться в этих ценовых категориях, а все остальное — в разы дороже, в разы сложнее в обслуживании и вопросах гарантии, надеюсь 5 лет будет только радовать, а там уже посмотрим.
Комментарии 13
Подножки — сразу включите режим "крыша" и так и оставьте. Они будут закрываться только при постановке на охрану или начале движения.
Резина — менять сразу) и диски лучше 18-ые
Спасибо за коммент, я как раз думал об этом, я просто мануал несколько раз по-диагонали прочитал, думал в нем они всегда выдвинуты будут🙈.
Ясненько, значит не показалось, что резина шлак, с дисками чуток повременю наверное, ТК там и датчики и клонировать нужно и небось опять ЦО не стандартное и с вставками надо заморачиваться или не так проблематично как с H9? Просто работы сейчас много навалилось, пока не было времени все изучить. На h9 была проблема, что система датчиков необучаемая и их переподписывать или забить надо было, здесь надеюсь хоть понимает, что колеса местами переставлены? У друга на тугелле понимает.
Диски привезут ребята в группе телеграмма Танк под родные параметры в любом диаметре.
Я ещё рекомендую СКАД отечественный посмотреть, серия Авилис прям под танк размеры все. Датчики я просто переставил из родных дисков. Ну или опять же ребята из группы за гуманные деньги привезут родные. Алексей и Вячеслав там — расходники, диски и любые детали на танк через них. Все проверено сотнями заказов
Расход отличный 👍
Удачи на дорогах!
Вот честно по минусам удивили :)) шины на АТ сразу сменил, думаю на Н9 с салона АТ тоже не было.
Подножка…, а как Вы без нее забираетесь? Без нее дико не комфортно, это не прадик там я подножкой не пользовался совсем. Тут высоко. А мойке да и вообще я включил режим крыша и теперь они не заезжают пока не поедешь.
А вот реальный и жирный минус это климат, которого по сути нет. Так кондей не больше.
Это тьма задержек, клаксон, стеклоподъемники, педаль газа открытие дверей по касанию все работает с дикой задержкой .
Педаль газа сейчас лечится за 20 минут и задержка у Вас будет не более 1 секунды😉
Расскажите как? Только надеюсь речь не пойдет о режиме спорт и тп :))
В личку лучше напишу
Catharsis78
Вот честно по минусам удивили :)) шины на АТ сразу сменил, думаю на Н9 с салона АТ тоже не было.
Подножка…, а как Вы без нее забираетесь? Без нее дико не комфортно, это не прадик там я подножкой не пользовался совсем. Тут высоко. А мойке да и вообще я включил режим крыша и теперь они не заезжают пока не поедешь.
А вот реальный и жирный минус это климат, которого по сути нет. Так кондей не больше.
Это тьма задержек, клаксон, стеклоподъемники, педаль газа открытие дверей по касанию все работает с дикой задержкой .
ну я ж говорю холиварная тема, конечно внедорожнику АТ полагается по сути, просто если для H9 ты меняешь потому что машину на куперах болтает как незнамо что в колее, а тут все ок, но резина прям совсем шоссейная, просто я пока не готов сразу два комплекта покупать сновья, но на лето наверное подберу что-нибудь получше (честно думал Континенталь норм резина).
По подножкам — лучше хотел бы обычную, как на гибриде, но вообще я нормально сажусь в салон и без подножки, а вот пассажирам хуже конечно.(но это видимо привычка с УАЗ еще =))
Климат норм, но я на 25 градусов поставил, иначе холодно, но работа своеобразная согласен. А все остальное у меня без задержек. тут даже удивлен, пару раз за все время пришлось на ручку руку положить, чтобы открыть, а так быстро все…
Это китайский Конти. Отношения к настоящему не имеет никакого 😉
Catharsis78
Вот честно по минусам удивили :)) шины на АТ сразу сменил, думаю на Н9 с салона АТ тоже не было.
Подножка…, а как Вы без нее забираетесь? Без нее дико не комфортно, это не прадик там я подножкой не пользовался совсем. Тут высоко. А мойке да и вообще я включил режим крыша и теперь они не заезжают пока не поедешь.
А вот реальный и жирный минус это климат, которого по сути нет. Так кондей не больше.
Это тьма задержек, клаксон, стеклоподъемники, педаль газа открытие дверей по касанию все работает с дикой задержкой .
Климат поставленный в КОМФОРТ работает нормально. У вас видно неисправность на неисправности, поскольку никаких задержек по всему перечисленному нет. Все срабатывает мгновенно.
Достойный переход!
Спасибо, сам рад такому обстоятельству, но честно не планировал. благо звёзды сложились.