Приветствую всех читателей моего журнала. 🤝 Вот и пришла моя очередь рассказать о машине, спустя год 📅 владения. Не буду много расписывать, те, кто в теме, уже знают, что еНот – лютый аппарат 😈, особенно в городской черте.

Начнем с плюсов, тут ничего нового:
✔️ Во-первых, машина до сих не перестает удивлять своей динамикой. Разгон при тапке в пол – одно удовольствие, что на скорости 60 км/ч, что при обгонах на 100 км/ч и более. Электромотор стабильно выдает свой крутящий момент в 254 Нм, благодаря чему, не чувствуешь себя ущемленным на трассе, переживая за нехватку мощности. Про Nismo S, говорить не буду, там пушка-гонка с более мощным мотором на 320 Нм. Настоящее Nismo 🔥. Если кто-то размышляет о покупке S-ки, то однозначно да, стоит брать. Если нет желания переплачивать за разницу в 1,5-2 секунды до 100 км/ч, то остановитесь на простом Nismo или медалисте. ПДД и камеры фотофиксации 📸 всех уравняют.

✔️ Во-вторых, при такой бешеной динамике, сравнимой с 2,5л моторами, смешные показатели расхода топлива ⛽. В среднем, мне удавалось натошнить летом по городу в районе 5,3-5,7л/100км в режиме "Эко", не отказывая себе в удовольствии, периодический прожать педаль в под + кондиционер 💨 в особо жаркие дни. Почему езжу в "Эко"? Так его за глаза хватает, чтобы уйти со светофора первым) + нравится управлять машиной одной педалью. Ну и в городе не люблю гонять-шашковать, скорее предпочитаю спокойную езду, хотя машина провоцирует. На треке 🛣️ с удовольствием бы попробовал бы свои силы, но увы, рядом со мной таковых не наблюдается.

✔️ В-третьих, дешевое обслуживание 👨🔧, которое я сделал еще дешевле, залив минералку, про которое я рассказывал в этой записи.Не помню, сколько мне обошлась вся замена с учетом расходников, но сумма была действительно небольшая. При такой динамике, иметь такую надежность – это преступление от Nissan 👮🏻. В мире, где машины ездят от ТО до ТО, выходя из строя от любой мелочи – еНот действительно не ломается. Я реально ничего не менял и не ремонтировал за год. Все действия с машиной были описаны в бортжурнале. 📖

✔️ В-четвертых, большое количество места на заднем ряду, чего не ожидал от такой компактной машины. Багажник теперь занят сабвуфером 🔊, поэтому, вся мелочевка летит на задний ряд на пол. Вдвоём сзади сидеть удобно, даже если активно жестикулировать и кушать пиццу 🍕. Втроём, думаю, будет чуть теснее, но все равно просторно, большая колесная база решает 📏.

✔️ В-пятых, машина в базе (речь не о самой бедной S-комплектации) оборудована всеми необходимыми помощниками 🤖 – круговой обзор, удержание в полосе, парктроники, радар от столкновений, контроль полосы, обогрев зеркал. Все необходимое для перемещения в городе с плотным трафиком и проездах в узких дворах. Никогда бы не подумал, что круговой обзор такая имбалансная штука при маневрах в ограниченном пространстве. Всё видишь, как на ладони.

Теперь немного у минусах, не хвалить же еНота постоянно? Опять же, минусы лично для меня.
❌ Самый главный минус – это клиренс. 🤏 Да, я тот, кто взял пузотерку и жалуется на клиренс. Летом его хватает, чтобы приезжать небольшие ямки и выбоины. В плане летней эксплуатации – претензий не имею. А вот про зимнюю – все настолько плохо, что пришлось ставить авто на паркинг и ждать, пока все растает. У нас ездить попросту невозможно. Да-да, жители южных регионов, можете рассказывать какие у Вас норильские зимы каждый год и как вы без проблем ездите на своей пузотерке. Не спорю – ваше право, использовать машину, как захочется, но в моем регионе дела с уборкой снега обстоят печально и гробить машину я не стал.

❌ Второй недостаток. Холодно! 🥶 Если не утеплить машину и не оборудовать автозапуском/вебасто, то околеешь быстрее, чем прогреется салон. Прекрасно это ощутил в ноябре при первых морозах в -5 – -10 градусов.
❌ Из второго минуса, по цепочке, получается третий – расход в холодное время увеличивается в 1,5-2 раза, если Вы не морж и не готовы ехать в холодной машине. ❄️ Машина не подходит для зимней эксплуатации, если только не брать зимнюю комплектацию 4WD или заморачиваться с утеплением и проставками.
❌ В четвертых, машина позиционируется, как бюджетная по японским меркам 🏷️, следовательно, не стоит ожидать каких-либо моментов от премиальных авто. Например, отсутствие шумоизоляции, которую мне пришлось установить отдельно. Дизайн климатической системы, плафоны освещения, выглядят для меня ужасно. Глянцевый пластик, который легко залапать – на любителя. Чувствуется след Renault 🐸 при разработке машины.

❌ В пятых, еНот – слепой 😵, необходимо приложить руки к фарам. Переворачивать шторки, ставить другие модули и правильно настраивать. Света от родных фар практически нет 💡, только если не заезжать в полнейшую темноту. Световой поток очень слабый, проезжающие мимо машины и искусственное освещение просто "перекрывают" свет родной оптики.

❌ В шестых, тонкое ЛКП 🎨. На трассе можно быстро обзавестись сколами. Необходимо обязательно заклеить пленкой все ударные зоны, что у меня в планах.

Что имеем по итогу 🤔?
Аппарат меня полностью устраивает, вопрос клиренса теперь для меня не столь актуален – совсем скоро ко мне приедет полноприводная Honda Shuttle, на которой будем месить снежную кашу и покорять легкое бездорожье. Поэтому, подписываемся и на неё тоже 🔔.
Было ли ошибкой брать еНота, как машину на каждый день для городской езды?
Даже зная, что у нас будут такие проблемы с уборкой снега зимой – то все равно бы взял…и ездил зиму на автобусе 😁.

Машина действительно отличная по совокупности характеристик, не просит регулярных вложений, выглядит дороже своих денег, расход – минимальный, эмоциональный отклик – максимальный. 😎 Однозначно, это просто имба для передвижения в условиях города. Да, есть проблемы с фарами и ЛКП, но они решаются в любом детейлинг-сервисе. В целом, машиной я доволен. По возможности, буду продолжать дорабатывать её. Хотя на данный момент, я сделал все критически важные для себя элементы.

На этом данная запись бортжурнала подходит к концу. 🔚
Подписывайтесь и проявляйте активность🔁👍
Всех обнял, до встречи.
Комментарии 9
Был у меня турбо цивик тапор, если сравнивая манеру езды сейчас на ноте и как бы я ездил на цивике, это ппц, нот при довольно динамичной езде есть 5.5-5.7, цивик бы ел 18 (100 бенза)
Подпишусь под каждым словом.Имея вторым автомобилем серену, считаю енота лучшее (для себя) машиной для города!)))
С утеплённой мордой ездил зимой и не мерз. Просто первые минут 10-15 езды, не в эко режиме точно. Мотор выключается чаще, греется быстрей. Касаемо клиренса, откатал всю зиму на еноте не испытывая каких то глобальных проблем, а ездить приходилось и в самые снегопады.
Все по факту 👍 мне с утеплением помогла сигналка с автозапуском. В -33 ехал в футболке
Да, в салоне Ташкент, когда машина прогреется, но пока натопишь неутепленную машину-замерзнешь, либо доедешь до нужного места.
Сделал пост про темпу. Может будет полезно
У меня нет автозапусков 😓
Всё с кнопочки(
Ставить на еНота не планирую
Ну вот я думал еще на первого енота поставить, да не успел. На нисмо тоже долго не решался, пока не увидел схему в 5 проводов подключения. Кайф на самом деле, без преувеличения
Ningendo
У меня нет автозапусков 😓
Всё с кнопочки(
Ставить на еНота не планирую
Если попробуешь на ней зимой в снегопады поездить-ощутишь новый кайф от того, как едет полуэлектричка по снежной каше. Это какой-то 0,8 от 4wd получился. Там где солярисы и гранты буксуют-она едет. У меня перед домом за 200-300 метров всегда переметает и не чистят снег. Кто-нибудь сунется застрянет и начинается пробка. Все дружно выходят толкают одну-вторую-десяту, а меня не надо толкать) И я реально чувствовал себя каким то оффроудщиком в сильные снега, прям адреналиново и классно)