
Еще на прошлой неделе заметил. Сразу остановился, все проверил. Уровень тормозной жидкости в норме.
Сегодня занялся, все диагностировал и устранил за 15 минут.
Из инструмента потребовалось:
домкрат
ключ баллоный
Приборы — мультиметр
______________________________
Первое — снял колесо для лучшего обзора. Сдернул фишки контрольных линий датчиков контроля износа тормозных колодок (находятся спереди — сзади ступицы линии АБС) с обоих сторон.
Выполнил контрольный замер нормального состояния ДКИТК. Нормальное состояние датчиков- нормально замкнуты.
Для тестирования линии ДКИТК в разъем ECU вставляется петля из медного провода.
Протестировал, индикатор на панели погас.
Стало очевидно — в разъеме ДКИТК отсутствует контакт.
_______________________________
Поскольку контакты в разъеме не поджать, напихал в него медных жил. С натяжкой одел и защелкнул.
Вуаля! Есть контакт)))
Проводок конечно надо поменять. Код его не знаю, но не думаю что он дорогой.
Для его замены надо снимать суппорт. Наверное пару недель подождет — вопрос вообщем то закрыт!









Комментарии 8
Так там этот проводок прямо из колодки идёт, то есть если менять то только с колодкой!
Чё за колодка, код дай
Тормозная колодка!
Не припоминаю такого… колодки менял год назад, дополнительно на trw никаких проводов в комплекте не шло. Ну да ладно:) пока все вроде ровно, а там и видно будет!
Ну на сколько я знаю, тормозніе колодки есть либо з датчиками, либо без — иначе от куда будет идти сигнал на приборку если в колодке нет датчика?
Scher-kham
Не припоминаю такого… колодки менял год назад, дополнительно на trw никаких проводов в комплекте не шло. Ну да ладно:) пока все вроде ровно, а там и видно будет!
Вот передние колодки с датчиками img.exist.ru/img.jpg?Key=…ze=1600x1400&MethodType=8
Так и есть))) Все гениальное — просто!
молодец, оказывается все просто