Одним прекрасным вечером, запустив двигатель, я услышала странные щелчки под капотом.
Сначала по традиции испуг 🙀 паника 🫨
Потом начался мыслительный процесс «что это может быть»🤔
Полазив и пообщавшись по чатам и форумам, было принято решение, что это шкив генератора. Хотя поступали предположения, что это компрессор кондиционера. Но подёргав его, поняла что не он.
Заказала шкив фирмы INA .


Дальше последовал выбор специального инструмента. Тут не обошлось без проблем 🤷🏽♀️
Найти головку фиксатор шкива было не сложно, а вот с битой получились непонятки😀 ту которая подходит слишком долго ждать и я подумала что они одинаковые, просто разные артикулы, заказала другую.
Пока ждала запчасти, читала как это всё поменять. Начитавшись «сказок» о том как это просто, решила что это как два пальца об асфальт 😀😀😀
Пришли запчасти, ура!
Ну приступим.к самому интересному 😄
Откручено колесо, снят подкрылок и приступаем к примерке головки и биты ! Головка та, а вот бита не подходит!👍👍👍 Начинается поиск по магазинам нужной быты. Такой нет нигде 🤦🏽♀️ но находится набор специальный для экзекуции генератора😀

Счастливая и довольная спешу к машине с этим набором 😀 а он сволочь по длине не подходит 🤦🏽♀️🤦🏽♀️🤦🏽♀️ он просто туда не пролазит 😀😡 И уже сказки о лёгкости из форумов разрушаются! Этим набором возможно открутить только на снятом генераторе!
Принимаем решение снимать гену!
По сути дела, что может быть сложного снять его. Держится на двух болтах, сверху болт и снизу болт. Но… Его нереально вытащить 🤦🏽♀️ мешают трубочки и топливный фильтр 😡😡😡 Пришлось демонтировать фильтр вместе с его держателем. Ладно. не всё так плохо!
Вытащили гену, ура 🎉🎉🎉
Далее как на форуме писали, просто открутить шкив и новый прикрутить 🙈
Да да… он просто так не открутился. Он закис сволочь!😡😡😡
По сути дела ничего сложного, ключом крутить головку против часовой стрелки, биту по часовой.
Но НЕТ!😡😡😡 он закис и ВСЁ!
Часа два с танцами с бубном и с помощью 4-х рук и тисками эта сволочь открутилась! 🎉🎉🎉
Обратно всё собралось быстро и всё работает и больше не щелкает 🫰


П.С. Если читать форум и драйв, то покажется, что это очень просто. Не верьте 😀
Это очень сложно. Потому что когда шкив закисший, вам придется снимать сам генератор! А чтобы его вытащить оттуда, надо дофига разработать.
Итог: 5 часов мучений, разодранные руки и жуткая усталость))) зато теперь больше нет звуков пугающих!
Комментарии 3
За то теперь есть понимание, за что слесарь получает деньги…
Ну слесарю проще. Он это делает не первый раз и знает все тонкости этого процесса.
МОЛОТОК!