Всем привет!
Дорогие друзья… часто читаю посты по улучшению света и хочу внести пару слов уже по опыту работы с нашей оптикой.
У нас есть несколько реальных и подтвержденных конструктивных минусов связанных с нашими фарами.
1) Стекла
— имеют тонкий слой лака и потому необходимо защищать стекла пленкой если стекло ещё "живое"
Иначе нет смысла заниматься подировками. Только шлифовка и сразу защита пленкой.
2) размер нашей фары внутри…
Никто физику не отменял и то, что она начинает коптить изнутри как сам корпус так и сам отражатель является фактом и не более.
3) Конструктив отражателя ближнего.
Увы… к сожалению ближний свет плохой по причине того, что сам отражатель отформован таким образом, что светит очень точечно и узко. Потому решением может быть исключительно замена линз.
Да! Есть особенности глаза у людей, которые видят жёлтый спектр гораздо лучше белого или синего. Потому 30 процентов людей более менее довольны светом, но остальным нужна переделка.
Теперь по порядку.
Как можно улучшить свет на нашем иксе?
1) поставить лампы н9… да, вариант имеет место быть
Из плюсов немного ярче будет процентов на 15-20.
Зимой лёд быстрее будет таять.
На этом закончим. Далее минусы
Быстрее выгорает отражатель. Он имеет свойство облупливаться! Это вам не старое доброе качество.
Начинает разрушать стекло во внутренней его части от чего появляется мелкая паутинка от которой избавиться можно исключительно заменой стекла.
Ну и само по себе состояние корпуса не будет лучше себя чувствовать.
2) замена на лед лампы в ближнем.
Ну как минимум фокус нити и фокус радиатора и лед чипа не совпадают. Имеется огромное количество сравнений света и не вижу смысла тему поднимать! Деньги на ветер. Качество на 0. Но цвет красивый)
3) замена птф на лед линзы. Вот тут можно найти на рынке хороший более менее равномерно светящий вариант, но он не будет стоить 2-4 к. Он будет стоить около 8к.
Но птф это не основной свет!
4) установка линз в отражатель.
Вот это хороший вариант. но как показала практика не самый удачный. Опять же из-за температуры и плохой вентиляции данной конструкции стекло начинает коптить и превращается в это




При том, что мощность линз одна! Просто муть забрала весь свет на себя.



5) далее идёт самый верный вариант на мой взгляд.
Установка линз в маску под штатный формат.
Почему я топлю за это? Все просто
Во-первых охлаждение
Оно сконцентрировано в задней части, плюс резиновая крышка которая идёт в комплекте она достаточно большая и есть возможность запаса воздуха
Во-вторых внешний вид и наша любимая тема с гаи
Внешне вид одинаков и сотрудник ГАИ ну просто не сможет определить внешне оригинал это или нет. Потому вероятность попасть в лапки 5 процентов. Вместо установленных пучеглазых линз. У меня на них аллергия, честно, как прыщики выглядят просто ужасно! Но на вкус и цвет товарища нет.
В-третьих цена…
Спорный момент… 30 к отдать за материал и работу кому то много. но по итогу свет нужен хороший и если идти к этому варианту через ошибки… ну в итоге эта цифра может вырасти до 40+к… стоит ли оно того? Не знаю.

По итогу… ко мне приезжают люди которые понимают, что смысла в двух или трех работах нет. Стоит один раз сделать и все!
И пока тепло все получают мойку подкапотки в подарок! Что весьма актуально для 80 процентов водителей) а в сервисе вам ещё и скидку за чистоту сделают 😀
В общем и целом… если есть желание и возможность то прошу обращаться! Помимо линз я ещё много чего умею) звук, шумка, допы разного рода) пишите, вероятность решения вопросов 99 процентов!

Комментарии 66
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, по итогу какие линзы лучше подходят, в плане установки и в плане качества света, с переходной маской под оригинал?
Здравствуйте. Я ставлю gnx silver. Остальные я не пробовал даже.
В где по выгоднее их лучше приобрести? Или же проверенное место?
В интернете) даже не знаю, что на это ответить)
Хорошо, спасибо 🤝
Здравствуйте! Вы пишете, что от h9 разрушается отражатель и сама фара. А от h11?.. Тогда и от h11 фара то же выдет из строя, но только за более длительный срок. Или нет?
65 и 55 ватт… по факту на рабочей машине около 70 и 60… конечно разрушается так и так. Но во втором случае медленнне .
есть ещё вариант —
Ну а как по цене и качеству?
Я брал их дорого, т.к. они тогда только-только появились, 1000$ пара, пару мес назад видел их уже за 750$
На мой глаз свет от них лучше чем в ресте, т.к. он более равномерно залитый и широкий.
После установки требует минимальной регулировки.
Катаю их уже более 1 года, никаких проблем.
В любом случае как вариант возможно. Но цена ужас
Покупая Китай лампы а-ля Маяк… Света у вас и не предвидится. Покупайте хорошие галлогенновые лампы, типА 𝓯𝓲𝓵𝓵𝓲𝓹𝓼 +200 и все будет хорошо со светом… Дорого? Зато штатно…Но это безопасность…
Эм… ну ок. Спасибо)
Я предпочитаю иметь дело с опытными и адекватными людьми. Ознакомившись с его блогом я понял, что он Андрей (автор сего поста) именно такой. Задача было простой. Нужно было зашить фары на ресте, к сожалению уже видавшие жизнь. Я был у него в мастерской, видел его отношение к делу. Для него это не дело, а скорее прибыльное хобби. Хобби подразумаевает, что делаешь для себя. А для все всегда максимально качественно. Я видел фару после это знаменитой московской конторы. И да, Андрей ещё не написал, что помимо плохой сборки и оплавов, отражатели рамку выгрызали нещадно. Можно было бы и поаккуратнее. Андрею желаю адекватных клиентов и успехов в труде!
Благодарю за столь развёрнутый отзыв)!
Про копчение от линз внутри фары слышу впервые, езжу 2,5 года никакого копчения. Может линзы нужно ставить получше
Иногда впечатление складывается… что фото я для себя делаю. посмотрите в моём отчёте выше. Я не придумал это. Ставил не я. А достаточно крутая фирма в мск
То что у кого то одного это произошло это не значит что так у всех, есть вероятность но лучше делать у проверенных сервисов и с качественными линзами
К сожалению место очень хорошее и почему так получилось для меня осталось загадкой.
И ещё один момент, я (по скольку занимаюсь фарами) часто вижу подобные вещи после переделок. И это зависит от многих факторов
В каждом конкретном случае надо разбираться, так это не должно быть.
подскажите специалисты по фарам, заметил внутри фары как статическая пыль напротив линзы вертикальная см 5 и в низ идет, фары которые в максималке машины 20 года выпуска. Можно эту пыль убрать каким нить способом? Я не лазил туда, ну может крышку лампы снять и чем то протереть или х. з лизуном собрать как то?
Можно, только разбирать и протирать.
стекло распаивать? Или фару с креплений снять, вытащить и протереть, долго ли снимается? бампер надо снимать?
Увы снимать стекло нудно.
короче, ничего не понял…
Вам нужно снять стекло фары чтобы очистить грязь внутри. Для этого надо снять бампер и "расклеить" фару. Пройтись спец химией и продуть все. Потом поставить обратно
Жалко что вы в Москве… Обязательно обратился бы к вам.на переделку света.
Я могу сделать удалённо но это не выгодно выходит🙃
Может соберусь как нибудь в Москву…
Тогда это только выходной!
Ну а как по другому, все мы работаем, наверное.
А вариант установки от рестайлинга не рассматривали? Меня свет вполне устраивает, автодальний вообще бомба.
Очень даже! Но! Это наше любимое но.
Там ведь поворотный свет, у дореста его нет. Авто дальний это датчик должен быть допом. Система сложная и крутая, но не стоит овчинка… только если штатно не идёт с завода.
А так конечно круто!
Ну и фейс лифтинг… необходим бампер новый, решётка и возможно ещё что-то
У меня 9 лет t32, фары как с завода.
Просто раз в полгода протираю их тряпкой с полиролью.
Никакой жести, как шлифовка наждачкой полировальными машинами и тд
Ссылки так понял от вас не будет?
Если вам практики мало. ссылки не будет. Берете в руки любую фару и счищаете. Видите наличие лака. Как его определить ниже приложил фото. Иного способа доказывать я не знаю как лично показать наличие или отсутствие того или иного.
Все с вами понятно
Ваш скептик внутри умрёт когда лично приедет и посмотрит как красят авто. И лично мастера (коим в ваших глазах я видимо не являюсь) попросить сошкруить верхний слой фары и спросит что это… я большего бреда ещё не читал, и все посты в которых вы что-то пишите аналогичные. Сплошной бред и токсичгость
. Уж извините опять же практика прочтения вашего контента
Мы пошли по второму кругу.
См пост выше.
Рекомендую отписаться от меня и не читать то, что я пишу. Противно читать ваши комментарии диванного эксперта.
Сейчас лаком никто стекла фар не покрывает, это было в далеком прошлом с целлюлодными стеклами, они желтели.
Сейчас стекла из поликарбоната, а он покрывается продуктами от внешней среды, те обычная грязь прилипает.
Можно пленку наклеить, или обычной полиролью для кузова и тряпочкой чистой проходить раз в полгода и фары будут как с завода.
Где я написал хоть слово про лак, что я им покрываю?
1) Стекла
— имеют тонкий слой лака и потому необходимо защищать стекла пленкой если стекло ещё "живое"
Ещё раз вопрос. Где я написал, что я покрываю их лаком? У них лак идёт с ЗАВОДА НА ВСЕХ СТЁКЛАХ.
С завода то же без лака
Вот сейчас ерунду пожалуйста не пишите. Защитный слой лака идёт с завода на всех стёклах! Закончим дискуссию.
Подтвердите свои слова ссылкой
Обратите внимание на потёртости сверху. Более того, вы когда нибудь шкурили стекла, авто? Никогда ? А я да, и я знаю как определить снят ли слой лака или нет. Если вы никогда этого не делали, а вы явно этого не делали, то вы не сможете определить где лак есть, а где нет. И к слову. Лак защищает поверхность от ульрафиолета и прочего внешнего мусора, он прочнее самого материала и на немецких авто даже была такая фишка как самозатягивающийся лак.
nafnaf3
Подтвердите свои слова ссылкой
Вот чётко видный переход пластика и лака.
Varfolomeevone
Вот сейчас ерунду пожалуйста не пишите. Защитный слой лака идёт с завода на всех стёклах! Закончим дискуссию.
Интернет дурачок какой-то
Да хрен с ним. Он вечно негативно ко всему относиться
Пойти ему лак с фары стереть на половину
Ага😀 не люблю таких… ну если не понимаешь… ну хоть посмотри блог человека… он явно не похож на того кто с пустого места вче пишет…
reddv
Пойти ему лак с фары стереть на половину
Проорал с этого коммента🔥
nafnaf3
С завода то же без лака
Дайте ссылку в доказательство
Повторюшка )
Здесь кто первый написал, тот и отвечает за свой базар.
Весьма сложно вести разговор с человеком без понимания вопроса.
Здесь все просто, ссылка на источник и ничего сложного
Источник чего ? С завода по производству стекол фар, который у меня через дорогу ?)
У меня тут забор через дорогу, там слово из 3 букв написано
Проверяли или подписали рядом, не верю?)
nafnaf3
Здесь все просто, ссылка на источник и ничего сложного
yandex.ru/video/touch/preview/3484298160664627454
Гугл в помощь.
Так понимаю телеканал Дискавери.
Как это сделано.
В принципе подходит источник.
Да покрывают поликорбрнат, чем то защитным, здесь согласен.
А потом это защитное в печку, чтоб отвердело. 🤷♂️ В общем то есть интернет, пользуйтесь.
Нет, что поликорбанат покрывают защитными составами знал. В меня очки, а стекла как раз пластиковые.
А покрытия есть разные, анти-блик, статика, поляризация.
Это совсем не значит, что лаком заливается.
Точно, где доказательства?