
При поездке в районе Волгограда надоело уже биение и дрожь по машине, в городе ощущал, что диски перегреты и приехали под замену, но по трассе когда оттормаживаешься со 130 прям дискомфортно очень сильно. Муки выбора, ведь к всех снова ведет новые диски через тысячи 3000, колодки были заказаны еще при планировании первого то, опять же долго думал, кто, что советует, на то время, а это была весна, были отзывы про Sansing Hardon, решил взять сансинг, но уж не совсем дешман, серединку так скажем, Sansing Hagen, диски взял Gerat dsk-f195p, по идее они идут под брембо суппорта и размер диска там 350, у меня же диски обычные, вроде как в стоке 345
Ну я думаю что-то да точно придумаем и они туда залезут. Читал в беседе генезис клуба, как ставили герат задние диски, они там есть и под обычные суппорта и под брембо, пока плохого ничего не было.
Узнаем на своем опыте, с учетом что диски вышли порядка 14 тысяч за комплект, при альтернативах в 12 тысяч за диск ориг и выше.
Так же думал на тему powerstop дисков, но они пока в производстве, когда будут в наличии неизвестно, а бьют тормоза сейчас




Комментарии 13
Как диски спустя 7 месяцев?
Да отлично, первый месяц примерно посвистывали на холодную, в целом все гуд
Тоже взял себе, только 345мм под скобу.
У них 345 диски под обычные тормоза появились?
Да
Подскажи номер дисков
DSK-F281P
Прям как родные встали все четко?!
Колодки какие взял?
Еще не брал, планирую керамику от power stop
Я тоже их взял)
Значит будем брать
ArtM339
Я тоже их взял)
Значит будем брать)