
Подогнал мне, точнее моему сыну на его десятку, уважаемый Андрюха Геннадич свой руль Барс: www.drive2.ru/l/677937705161596189/
На десятке стоит рулевой вал и руль от Калины, он встаёт туда без проблем. Но так как машина еще не поставлена на учет и не пройден техосмотр, решил попробовать внедрить этот руль себе на Патриот, на время реставрации своего руля, у которого истерлась кожа. Шлицы на патре такие же, как на шниве, калине, подрулевики в принципе тоже. Проблема лишь в сигнале, точнее его контактах. Для имплантации нам понадобится средняя часть, держатель подрулевиков от шнивы и два штекера. Цена вопроса 600 рублей. Все купил. Стал ставить. С моим рулем при его повороте на 90 градусов не работал сигнал. При разборке выяснил, что стерся один латунный контакт в держателе подрулевиков. Гребанная восьмерочная схема. На родной держатель идет два штекера. Один с двойным проводом, второй с одинарным. Чтобы можно было вернуться к родной схеме, подцепил купленный штекер к родным. Один провод купленного штекера к одному родному. Второй провод ко второму родному штекеру. Из руля выходит штекер для подключения к держателям подрулевиков в виде двух пап. В самом держателе по идее должен быть разъём с двумя мамами. Но на моем купленном он оказался тоже с двумя папами. Поэтому отрезаем от руля штекер с папами и ставим штекер с двумя мамами. Подцепляем, проверяем работоспособность звукового сигнала. Все отлично работает. Ставим на место нижнюю часть кожуха рулевой колонки, закрепив ее к держателю подрулевиков, потом ставим руль и верхнюю часть кожуха рулевой колонки. Заводим двигатель, проверяем работу подрулевика поворотников.все отщёлкивается нормально. Ставим на руль центральную заглушку. Всё. По поводу руля. Диаметр 36 см, как и у прежнего моего. По обхвату руль довольно толстый. Даже толще моего прежнего руля, обшитого кожей. На ощупь не скользкий. Да, для этого руля продаётся готовая кожанная оплётка для самостоятельной его обтяжки, на озоне цена порядка 900 рублей.











Комментарии 12
пагади… пагади…
правильно ли я понял, что ставится калиновская улитка (для сигнала), калиновский держатель подрулевых … и собственно всё.
Сами подрулевые — уаз (нива, восьмёрка)
Шнивская, не Калиновская. На калинах шнивская стоит. Она и есть держатель подрулевиков. Подрулевики родные остаются.
принял.
да грядёт колхозинг небольшой. по установке руля рестайл. можно канешн на него контактное кольцо приколхозить, штатное, восьмерочное. Но не хочу, если есть иные варианты )
Рестайловый с 17 года наверное не встанет с шнивской улиткой. Там вроде иначе контакты сделаны.
sergznsk
принял.
да грядёт колхозинг небольшой. по установке руля рестайл. можно канешн на него контактное кольцо приколхозить, штатное, восьмерочное. Но не хочу, если есть иные варианты )
Руль от первого рестайла встанет на нее.
www.drive2.ru/l/675392335743300996/
вот коллега руль от шевика внедрил …
очень похоже, что основания рулей на одном заводике лили… по одной форме.
через недельку займусь, прочувствую все прелести колхозинга
У меня не такая улитка, как у него. У него типа для руля с ПБ видимо
крайний вариант, если не выйдет иначе:
www.drive2.ru/l/524118502336891661/
но это всё через недельку. начал с самого последнего — с обтяжки руля ). теперь точно обратного хода нет.
А, ну тогда скорее всего шнивская улитка подойдёт. Дырки под нее есть в руле.
Знатный колхоз…
Ну, от Форчунера мне руль пока никто не подарил
Должны были?