
На днях проверили подвеску. В Удмуртии дорог нет, от слова совсем. Раз в пол года точно нужно проверять. Приговорили шаровые опоры. На ф7 по каталогу только в сборе с рычагом. Оно нам не надо. 2904150XKZ16A артикул от опор с Хавала Н6. Там они продаются отдельно и наши опоры на болтах и там на болтах. Отлично все подходит. В автодоке в наличии по 1380₽. После замены не забываем сход-развал выставить. Тут вопрос в другом. Пошатали сайлентблоки кронштейна заднего редуктора. Как то все болтается. Сайлентблоки целые. Все вообще хорошо на вид. Но как то сильно ходит. Это так и должно быть или нет?
Комментарии 29
Собственно. Вышел на механика из дилерского центра Хавала. Так и должно быть. Если проблем не доставляет, ездим дальше
Я тоже вопрос на ТО задал по люфту, офицыалы ответили так наверно и должно быть, надрывов нет
Что в итоге господа? Кто шатал редуктор люфт похож на мой случай или нет?
Комментарий удалён
Есть фото что за два болта?
Посмотри на редуктор и сам поймёшь, два по бокам!
что крутить, эти шайбы перевернуть?
Да
А с верху таких шайб нет, только нижние перевернуть?
Я видел только нижние шайбы, их и перевернул.
Потестил пару дней. Эффект точно есть и очень даже заметный. Но небольшая вибрация, 20% от того, что было, ещё осталась . Сами сайлентблоки целые, без надрывов, официалам не предъявишь.
Есть желание ещё раз залезть и подробнее рассмотреть этот узел.
Попробую поставить резиновые проставку сверху между кузовом и сайлентблоками.
В общем буду экспериментировать. Главное причина теперь точно ясна.
Вибрация значит не от двигателя как я думал, из за того что рано передачи включаются и в нагрузку движок работает…
Нет. Конкретно у меня вибрация была при среднем ускорении с места, когда РКПП переключилась на третью передачу на оборотах двигателя около 1800-2000, ускорении в гору с места.
Если разгоняться медленно, когда РКПП переключается до этих оборотов, вибрации не было. Так же, если разгоняться "тапка в пол" РКПП переключается на более высоких оборотах и тоже вибрации нет.
Вибрация чётко ощущалась в задней части авто и расходились резонансом по кузову.
Stels-545
Я видел только нижние шайбы, их и перевернул.
Потестил пару дней. Эффект точно есть и очень даже заметный. Но небольшая вибрация, 20% от того, что было, ещё осталась . Сами сайлентблоки целые, без надрывов, официалам не предъявишь.
Есть желание ещё раз залезть и подробнее рассмотреть этот узел.
Попробую поставить резиновые проставку сверху между кузовом и сайлентблоками.
В общем буду экспериментировать. Главное причина теперь точно ясна.
Нужно менять верхние и все пройдет
Stels-545
Я видел только нижние шайбы, их и перевернул.
Потестил пару дней. Эффект точно есть и очень даже заметный. Но небольшая вибрация, 20% от того, что было, ещё осталась . Сами сайлентблоки целые, без надрывов, официалам не предъявишь.
Есть желание ещё раз залезть и подробнее рассмотреть этот узел.
Попробую поставить резиновые проставку сверху между кузовом и сайлентблоками.
В общем буду экспериментировать. Главное причина теперь точно ясна.
Номер на коробке не видно. Напишите, пожалуйста.
Я брал аналог хондовских но они чуток другие хочу попробовать еще другие как у нас
Эффект есть?
Благодарю за дельную информацию 👍
Да пропала эта вибрация тоже думал что это такое эти резинки ходят тыс 20 не больше могу чуть позже скинуть оригинал номер наших шайб с резинкой
Буду очень благодарен.
Я брал lynxauto у нее цельный бурт а vtr как у нас в оригинале вот хочу vtr попробовать еще и у той которую я брал чуть изгиб меньше на планке а так меняется за 30 мин но эта вибрация резонирующая пропала
Stels-545
Номер на коробке не видно. Напишите, пожалуйста.
Russ666
Есть фото что за два болта?
Комментарий удалён
Супер
Комментарий удалён
Ушли пинки при подключении полного привода?
Комментарий удалён
Спасибо, добрый человек)))
Комментарий удалён
У меня люфт на этих сайлентблока был не такой выраженный, как у автора поста, не было щелчков и стуков при движении, но была довольно заметная вибрация, распространяющаяся по всему кузову, на третьей передаче в определённом диапазоне оборотов двигателя при интенсивном разгоне. Ещё были довольно ощутимые удары в зимний период при подключении задней оси на скользких поверхности в режимах НОРМАЛ И СПОРТ.
Долго искал причину, обращался к ОД, которые не нашли причин и неисправностей. Я уж думал разбирать и дефектовать муфту подключения задней оси.
Прочитал этот пост, посмотрел видео на YouTube о диагностике неисправной муфты подключения задней оси и там так же был очень выраженный люфт на этих сайлетблоках (гораздо больше, чем на моём F7).
Сегодня нашёл время, потратил 20 минут, открутил два этих болта, перевернул шайбы, затянул без фанатизма. Люфт на сайлетблоках пропал совсем. Муфта с редуктором как-то более монолитно "соединились" с подрамником и кузовом. 30 минут гонял по тестовом участку дороги в разных режимах — вибрации нет! 🤪🫠
Очень надеюсь, что это не самовнушение. Даже не верится, что проблема так просто решилась.
Теперь осталось дождаться первого снега и посмотреть пропали ли удары при подключении задней оси.
Благодарю за совет!
Спасибо тебе, мил человек! Сегодня перевернул эти шайбы, люфт опоры редуктора пропал, а главное пропали постоянные удары в трансмиссии при разгоне на скользкой поверхности, а так же при быстрых ускорениях на твердой поверхности. Да и вцелом как будто машина поехала более собранно, без подергиваний при переключении передач и ускорениях (но это может просто кажется на радостях).
Самый главный вопрос, сколько Вы уже успели проехать с тех пор как перевернули шайбы и есть ли какие то негативные изменения?
Тысяч семь уже проехал. Негативных изменений нет. Единственное, есть ощущение, что верхние шайбы, имеющие демпфирующие "ножки" подизносились и люфт муфты всё равно остаётся. Буду менять верхние шайбы на новые от хонды (аналог VTR), посмотрю, что получится.
Есть мнение что переворот нижних металлических опор это временное решение. Этим действием мы просто убрали люфт возникший из-за износа верхнего резинового демпфера и в дальнейшем нужно поменять верхние резиновые буферы, а нижнюю металлическую пластину вернуть обратно, иначе высок риск со временем испортить уже сайлент блоки опоры. Попробую поиграться с жесткостью верхней опоры и поставить аналог с более жесткой конструкцией. Когда переворачивал нижние металлические опоры, достал верхнюю, она была уже мягкая как тряпка и это на пробеге 30 т.км. Я решил попробовать, поставить SufixSL-1301, говорят она заметно жестче. Стоит не дорого. Не понравится, поставлю от Хонды
Stels-545
Тысяч семь уже проехал. Негативных изменений нет. Единственное, есть ощущение, что верхние шайбы, имеющие демпфирующие "ножки" подизносились и люфт муфты всё равно остаётся. Буду менять верхние шайбы на новые от хонды (аналог VTR), посмотрю, что получится.
Приветствую. Меня тоже одолела вибрация, передающаяся на кузов при разгоне, сильно выражена на 2-3 задаче. Так и ездите с перевернутыми шайбами, вибрация не вернулась?