
Драйверы, всем доброго времени суток!
Во первых строках сожалею о совсем не позитивном характере записи.
Но беда в нашу тихую гавань пришла спустя некоторое время, как цифры на одометре перевалили отметку 290 тысяч километров. Примерно так сказал главный герой фильма "Брат-2", когда его мобиль сломался на трассе по пути в Чикаго: "Май кар — кирдык, коробка, в общем, накрылась". И накрылась от слова совсем!
Ну, да, сам виноват: не только зеванул течь левого сальника, где наружный привод, но и не разобрался в первых симптомах, типа подёргивания на третьей передаче в подъём после старта со светофора и внезапно появившегося гула на пятой в лёгкий подъём. Короче в сервис приехал уже на "галстуке". Вердикт: замена МКПП. Вот тут-то и начинается суть этой записи в БЖ.
По Вину получается, что установлена коробка JH3 модификации JH3 542. Такие продаются, но как-то неприлично далеко. А в "шаговой доступности" встречаются JH3 модификаций 050, 052, 060 и др., которые внешне похожи на мою 542.
Вот и хотелось бы узнать, что означают эти 3 цифры в модификации МКПП, в чём разница таких коробок, и что подойдёт на моё авто?
Всем спасибо и удачи на дорогах!






Комментарии 25
эх ну что скажешь — бедняга)) А по поводу фото, это что за дырка в коробке ?
Таки, да. Привет из глубины души.
офигется, ну ты монстр))) так издеваешься над "Nora"
Если постараться, можно всё сломать!
А, если честно, спасибо драйверу "Aleksandr1152" за здравую мысль про то, что "JH3 убить можно только не подходящим маслом, это будет длится долго и завершится заменой синхр. и убить конкретно отсутствием масла".
Нашёл-таки в гараже банку с останками трансмиссионки после её полной замены во время установки нового привода слева 45тыс.км назад. Не буду называть производителя, но указан класс API GL-5. Как мне такое могли впарить! Но тут уже ничего не попишешь.
Теперь всё строго по регламенту и "мануалу": прописано заливать в коробку 75W, значит будет 75W (после того как нужную мне МКПП найду).
Сальник сырой это у всех болезнь. А КПП сначало сними, а потом подбирай другую.
Периодически посматривал, чтоб был сухой. А про снятие кпп перед подбором другой спасибо!
Andruxa905
Сальник сырой это у всех болезнь. А КПП сначало сними, а потом подбирай другую.
У многих, но точно не у всех!
Я более 6 лет ездил с сухим пыльником-сальником. И проблем не знал. Конечно как и все посматривал, один раз менял привод в сборе из-за пыльника. Но он не мокрил, а был полностью сухой всегда.
Какой ставили и сейчас установлен, левый привод?
Авто уже продан. Стоял оригинальный привод. Потом привод фирмы SAT, пыльники у него не очень качественные, но к сальнику вопросов нет
Ewgen81
Какой ставили и сейчас установлен, левый привод?
RENAULT 391013297R — Привод
STSKA
У многих, но точно не у всех!
Я более 6 лет ездил с сухим пыльником-сальником. И проблем не знал. Конечно как и все посматривал, один раз менял привод в сборе из-за пыльника. Но он не мокрил, а был полностью сухой всегда.
Вот и у меня почти 3 года было всё в порядке, а главное — сухо.
Главное не лениться и посматривать. Место такое уязвимое.
А причём тут течь сальника, что через него все масло выгнало? По виду и не скажешь.
Конечно, основная трансмиссионка ушла не через сальник, но он явно был нездоров.
За 14 лет владения Логаном вижу такую ХЕРЬ, наебнули тебе коробас ремонтеры ХЕРОВЫ.
Вот в коробас-то при мне за 3 года никто не заглядывал, а всю жижу, сцепу и ремни-ролики поменял сразу после покупки.
ЕЗДЮК
Спасибо на добром слове не по делу!
Было бы не по делу, если бы я это написал, когда вы занимались музыкой, подлокотником…, JH3 убить можно только не подходящим маслом, это будет длится долго и завершится заменой синхр. и убить конкретно отсутствием масла.JH3… можно ставить любую, но должны быть одинаковые выхода на полуоси и привод переключения передач.Более конкретно-надо гуглить.Машину жалко.
Спасибо за понимание! Примерно об этом я и повествовал. А вот гуглить-то я утомился: в таблицах спецификации (даже вот тут www.renaultbook.ru/Logan/…fikaciya-korobki-peredach) коробки JH3 заканчиваются максимум 351 номером модели! И именно поэтому выложил ЭТО именно СЮДА в надежде на подсказку опытных людей о совместимости конкретных коробок JH3. Получается, что не только ездюк, но и гуглюк!
А машину мне тоже жалко, но на пробеге более 400тыс.км (почти 294 на одометре и 123 скрученных до меня) всякое бывает. По заверениям производителей, эти коробки рассчитаны на 150тыс.км, а ходят и более 300.
150 ? Не серьезно. Автомат и то больше ходит )
За что купил…
А в чем проблема скинуть коробку посмотреть и купить такую же все равно авто на приколе уже
Так я же вроде написал, что продающиеся "внешне похожи" на то что у меня: и крепление рычага ПП, и входы приводов, и механизм выбора передач, и корзина. Вопрос маркировки на что-то влияет?
Думаю передаточным числом, на степвей шли чуть измененные коробки