В год такое упражнение делай, и пороги гнить не будут🤣 решил помимо мовиля пролить ещё и отработкой пороги, на короне перед каждой зимой заливал отработку в пороги до сих пор ездит с живыми порогами .
Там восковый консервант мелкие швы заполнил потом мовиль и уже после накатил отработки, спереди отработка дотекла до ланжеронов теперь понятно как туда вода попадает
Комментарии 16
Две шпильки не хватает
Уже на месте) запасные всегда в запасе)
Как ты их отломил?
Приезжай покажу как надо шпильки ломать :) одну при откручивание, вторую при протяжке)
Далековато до тебя для мастер-класса лететь😁, я руками накручиваю, потом гайковертом дотягиваю, однако сильный вы человек😂
Я сперва пистолетом, затем вручную не доверяю я этим инструментам)
Они же ручные😁
Масло что ли просто льешь?
Сначало мовиль залил, потом отработкой пролил .
Мавиль швы заливает, чтобы масло не вытекло.
Там восковый консервант мелкие швы заполнил потом мовиль и уже после накатил отработки, спереди отработка дотекла до ланжеронов теперь понятно как туда вода попадает
Ага, все взаимосвязано 😊
Я так же 2 раза в год только делаю) ни на одной машине еще пороги не сгнили)
Можно сказать без отходное производство, с мотора слил в пороги залил)
Так и есть)
vadim95
Можно сказать без отходное производство, с мотора слил в пороги залил)
Причём сразу прокинуть шланг от движка до порогов🤣