Сегодня наконец настал тот момент, когда я хочу рассказать о самой желанной всеми Ниваводами переделке…О черных фарах с второго рестайлинга!
Черные фары я хотел с первого дня покупки машины. Сугубо на мой взгляд, хромированные фары подходят только для белой нивы, там они смотрятся реально гармонично, на любой темной машине, они как бельмо.

Меня останавливало от разборки и перекраски фар, только то что больше всего в жизни я не люблю иметь дело с покраской чего либо, и любыми малярными работами в целом. А видосы из ютуба, сулили ведра щёлочи (чистящего средства "крот"), кучу балонов с грунтом и краской, герметик, необходимость греть фары феном(которого не было) и отрывать стекла, это и является причиной номер 2, стекла…У меня первосерийные рестайлинговые фары Bosch, но еще со стеклом.


Очень боялся повредить во время разборки стекла, и то что в случае чего придется покупать голимый не оригинальный пластик с авито, который мутнеет через пол года, так как оригинальных пластиковых "стекол" производства Bosch уже не найти, или еще чего хуже покупать две фары оригинальный черных по 12 тысяч за штуку.(еще поискать нужно)
Поэтому в момент первого сьема фар который был в мае когда я лампы все менял на LED, я разбирать фары не решился и оставил все ка есть. Но время прошло, я завершил все запланированные работы над внешностью Нивы, и настал момент делать фары. Собрал всю волю в кулак, в свой выходной я загнал Ниву в гараж и приступил.

Затарился я по полной, взял новый бутиловый герметик Abro, краску по пластик черную матовую Motip( хотел глянец изначально как понял его сложно добиться и я решил не рисковать), грунт по пластику, литр обезжиривателя, на всякий случай еще силиконовый герметик Abro, средство Азелит (лучшее что изобрело человечество) и конечно же купил фен, с регулировкой температуры ( это фиаско конечно, зря потратил 2000р, но может пригодится еще в хозяйстве )
Бампер решил не снимать полностью, а как все, по бокам открутил от защиты арок, снял реснички и под ними открутил по 2 болта, и все, этого будет вполне достаточно для того что бы снять и поставить фары.


С тем что бы снять фары проблем не возникло, скинул их наверное минут за 15, в принципе даже нижние крепления на удивление открутил быстро.



Когда фара оказалась у меня в руках я начал разбор с того что удалил все 7 фиксирующих стекло скобок, и хотел было уже распаковывать свой новенький фен, что бы как следует прогреть эту сучку фару, я просто аккуратно потянул руками за стекло и офигел…стекло заиграло и один край я просто с небольшим усилием смог разобрать руками…тут до меня дошло что мне каким то чудом повезло, и у меня стекло держится без герметика, только на резинке и скобах, как на доресте… Моему счастью не было придела.


Стекла я просто помыл изнутри и снаружи с помощью пенного очистителя стекол Lavr, и лезвием почистил немного. Им же очистил от пыли и уплотнительные резинки. Забегая наперед скажу что фары собирал в обратной последовательности, не используя дополнительного герметика. Резинки заводские все целые, прижим по кругу отличный.

Маски снялись очень легко, сзади их держат два самореза под Torx T20.

После того как снятые маски оказались у меня в руках началась настоящая магия. Так как я работал с серьезной химией и в серьезных перчатках к сожалению фотографий процесса я не делал, но могу сказать одно, хром с маски снять проще простого. А все что для этого мне понадобилось это флакон средства Азелит от производителя Грасс,

Самый просто и гениальный способ, не надо ничего замативать в кроте, не надо ничего шкурить и тереть, просто положил маски на бетон возле гаража, обильно нанес средство ( в момент нанесения оно превращается в пену благодаря сеточке на носике), подождал ровно пару минут и хром самоликвидировался, осталось просто смыть водой обильно. После смывания из садового опрыскивателя я еще хорошо промыл маски под шлангом, что бы нейтрализовать щёлочь. Все кто смотрел сериал "Во все тяжкие", помнят что она отлично растворяет все (даже металл), кроме пластика. Поэтому под слоем хрома мне показался чистый черный ГЛЯНЦЕВЫЙ (самое важное) пластик! Я просто ахнул от восторга. Я буквально запрыгал от радости. Мне не только не пришлось феном разбирать фары, но и красить тоже не придется! Лучшего и ожидать я не мог. Я так боялся повредить фары, а оказалось все так просто ( кто бы знал, на видосах их ютуба у людей что там не оказывалось под хромом, даже полу прозрачный пластик)
По итогу маски промыл, насухо вытер и установил назад в фару, стекла так же на родные резинки поставил на место на скобы.

Все те же манипуляции я проделал и со второй фарой. На все про все у меня ушл около 2 часов с момента начала до самого финала, делал не спеша, аккуратно что бы ничего не повредить.

Итоговый вид просто крышесносный!



Свет никаким образом не изменился, так как чернится только маска(декорация), а то часто вижу немного глупые вопросы под постами о переделке фар.


Помимо того что теперь фары черные, еще радость от того что получилось сохранит родные стекла фар.
Вот такие получились воистину уникальные, оригинальные фары. Все ровных дорог и самое главное исполнения желаний.



Комментарии 38
Просто отлично, я в восторге 👍
Оригинал чёрный не купить…Последний ценник видел по 18.5 тр штука и то нет а наличии. Есть куча предложений на Авито, но как-то стремно. Хотя…
Наверно попробую поэкспериментировать как и вы. Вдруг подфартит).
Было так
Тоже немного чёрного добавил)
Я считаю отлично смотрится 👍
Рад что всё получилось и без особых проблем. Да согласен что вид лучше. Сам не замарачиваюсь, фары дорестайл не линза, стекло, главное свет хороший, а в лесу чёрные они у меня будут или хром любоваться не кому.😅👍🤝
Зачёт.
небольшие изменения в свете все же есть, пропал отражатель габарита и рассеиватель поворота. какого цвета пластик был? у меня на одной ниве он был кристально прозрачный а на другой серый )
Изменений в свете нет. Имеется в виду ближний и дальний свет. Поворотник так де ярко мигает, фактически ничего не поменялось, а у габарита нет отражателя, верно, а нужен, ли он ему?! 🤔 Пластик глянцевый был, полностью чёрный.
у поворотника кроме отражатела на штатной черной маске(с завода) еще и отражатель есть чтобы с боку авто был заметней, тоже самое и у поворота, под углом его хуже видно
Из-за глянцевого пластика видно под любым углом проверял, плюс на днях в поворотах будут стоять ядерные LED лампы с кулером даже, там яркость как сварка.
лампы лед в поворотах тоже стоят во всех, я теперь только не могу представить себе картину как вентилятор моргать будет )
Пропеллером 😁
он рассчитан на такой режим работы? мне кажется эта лампа для габарита в стиле американки
Нет это обычные лампы поворотов. Включил поворот, включился и кулер. У меня были такие лампы на 12шке… Светят "вырвиглаз" просто, как дальний. Эти лампы будут крайними ламрами в машине, все остальные уже полностью диоды.
зачем ей куллер, у нее режим работы доли секунды
Мощность каждой лампы по 15 ват, что довольно много, и греется она прилично. Если перед светофором стоишь с поворотником включённым или аварийка, кулер включается с задержкой, через 10 секунд работы лампы если не ошибаюсь. 🤔
я бы на столе собрал схему и посмотрел как работает вентилятор с реле поворота и как греется лампа без вентилятора
А смысл?
из любопытства, как она будет греться когда вентилятор от такого режима работы сдохнет
От какого такого режима работы? 100% кулер переживёт сами светодиоды, стабилизатор и скорее всего даже сам цоколь. Что ему будет? Три обмотки и два магнита…
бесконечные кратковременные включения, он даже не будет успевать раскручиваться на номинальные обороты
Кулер стартует не сразу, а с задержкой около 10 секунд. На 12шке именно эти лампы прошли около года, и были полностью исправны.
я вообще в ступоре, значит вентиляторы совсем крутиться не будут?
Купи эти лампы и попробуй Господи, почему так душно?
ну потому что у меня законы физики ломаются в голове! говорите что задержка включения по времени 10 сек. а питание на эту лампу подается не больше чем на 1 сек. и сразу прерывается или у вас поворотники не моргают а просто горят? или у вас третий провод прокинут к поворотникам и при включении на него постоянно питание подается?
Видимо в лампе стоит какой-то контроллер, или датчик температуры, я хз, но кулер начинает крутиться не сразу.
я уже просмотрел кучу отзывов и видео по этому товару, на одном из них видно что при мигании кулер стартует сразу и тухнет вместе с лампой. тут больше вопросов к производителю зачем они в поворотники кулер приделали или быть может продавец переврал описание, возможно они изначально были предназначены для дхо. ну я как энергетик честно удивлен таким решением
ChiefRobber
Из-за глянцевого пластика видно под любым углом проверял, плюс на днях в поворотах будут стоять ядерные LED лампы с кулером даже, там яркость как сварка.
Ссылочку бы)
Легко) ozon.ru/t/LaG0BE9
🤝
ChiefRobber
Легко) ozon.ru/t/LaG0BE9
С лэд релюшкой не работают(
Кто будет заказывать, будте в курсе.
А зачем нужна лед релюшка?
Для задних фонарей тревел.
У меня меня полностью все лампы в машине LED, включая фары и фонари реле обычное .
У меня с обычным часто моргает(
Очень странно. 🤔
Огонь 🔥🔥🔥
Согласен)