
Сборка была нелегкая: «два раза на бис закапывали» — из-за нарушения регулировки главной пары процедуру пришлось повторить.
Едет отлично, правда главная пара подвывает сильнее. Может прикатается, посмотрим.
Сборка была нелегкая: «два раза на бис закапывали» — из-за нарушения регулировки главной пары процедуру пришлось повторить.
Едет отлично, правда главная пара подвывает сильнее. Может прикатается, посмотрим.
Комментарии 7
Я так предполагаю, зацепление главной пары — взаимное положение ведомой и ведущей шестерен "вперед-назад" не меняется при разборке.
Меняется зазор между ведомой и ведущей шестернями и каждый раз заново настраивается, ну как и в коробке запорожца. Можно недотянуть — будет большой зазор, или перетянуть, будет убиваться главная пара и подшипники.
Да. Все так — будем еще пытаться регулировать
Самое мерзкое- возвратные работы…
Старое не будет новым. Надо снизить планку, не так мало осталось от оригинала. Не думаю, что в ту эпоху уже был косой зуб.
Я, конечно, ненастоящий сварщик, но если воет именно главная пара, а она уже поездила своё, вряд ли там что-то может прикататься. Скорее сбили зазор. Или перетянули подшипники, и воют они
Уронили Татру на пол,
Оторвали Татре лапу.
Все равно его не брошу —
Потому что он хороший.
😁
😁👍
Sonique
Уронили Татру на пол,
Оторвали Татре лапу.
Все равно его не брошу —
Потому что он хороший.
😁
Надо снять переднее колесо и попытаться повторить трюк грузовых Татр- езду без переднего колеса