Установил с помощником за 3 часа. Качество изготовления — отличное. Идея съемной трубы — хобота — супер. По установке все просто, но капот надо снять. По моему мнению хорошо получилось. Трубу — хобот установлю как впишу в техпаспорт.
Брал тут: kaspi.kz/shop/p/q-bird-t-…0a5ccbc75&ref=shared_link








Комментарии 28
Евгений, приветствую! Как мнение о шноркеле с учетом опыта эксплуатации?
Привет! Все хорошо, без замечаний
🤝 а то все думаю, надо ли оно мне 🤣
Ну машине он не нужен, итак высокая. А вот для вида норм
Ну как сказать. Пятачок по асфальту — воздушный и салонные требуют замены, меньше тысячи по грунтовке — тоже требуют замены. Пусть шноркель и не избавит от необходимости частой замены (меняю в удовольствие) — но шноркель же даст больше чистого воздуха, кмк
не понимаю конструктив слегка, когда трубу ставите, сбоку как то перекрывается забор воздуха ?
Да. Другая сетка идет глухая, и уплотнения.
понял, а то я думаю смысл тогда в этой трубе))
Стойку сверлить под него нужно будет?
Нет. Кронштейн просто как упор. Труба жестко на основании крепится/держится
Не понимаю — зачем капот снимать? Я поставил воооообще без каких-либо проблем, просто с открытым капотом:)
Такой-же шноркель?
конечно
Тоже думали не снимать. Но, покрутив ту часть, что под жабо, сняв его предварительно, решили не заниматься любовью, а снять капот😄. 4 гайки и две пружинки на опорах. Дел на три минуты…
Падение мощности двигателя ощущается ?
Нет. Площадь сечения больше стокового воздухозаборника. Повороты думаю особо не влияют.
Благодарю 🤝
Самое интересное у этой конструкции, что если ездить без трубы, то получается 1:1 конструктив ЛР (Диско, Фрил), даже еще короче магистраль от улицы до фильтра. А хреново это тем, что в сильный дождь, на высоких скоростях мокнет фильтр, причем так, что ЛР из-за этого вываливаются в "ограничение мощности". А зимой в мороз с метелью на трассе фильтр забивается снегом и тут вообще привет — глохнет и не заводится.
Так что либо этот конструктив использовать исключительно с трубой, либо возить запасной фильтр.
В стоке воздухозабор на 300-ых сделан академически правильно для офф-роуда, в сухом, теплом месте, да и если на капот волну поймаешь — именно в районе воздухозаборника образуется воздушный пузырь, позволяющий пережить нырок без проблем.
Пару недель осталось до дождей и месяц до снега. Проверим! Трубу явно не раньше НГ впишу.
Ну либо не наваливать особо. Я, после того как пару раз на фильтр попал, уже себя в плохую погоду сам по скорости ограничивал.
👍🏻
CrazyyCat
Самое интересное у этой конструкции, что если ездить без трубы, то получается 1:1 конструктив ЛР (Диско, Фрил), даже еще короче магистраль от улицы до фильтра. А хреново это тем, что в сильный дождь, на высоких скоростях мокнет фильтр, причем так, что ЛР из-за этого вываливаются в "ограничение мощности". А зимой в мороз с метелью на трассе фильтр забивается снегом и тут вообще привет — глохнет и не заводится.
Так что либо этот конструктив использовать исключительно с трубой, либо возить запасной фильтр.
В стоке воздухозабор на 300-ых сделан академически правильно для офф-роуда, в сухом, теплом месте, да и если на капот волну поймаешь — именно в районе воздухозаборника образуется воздушный пузырь, позволяющий пережить нырок без проблем.
Забор воздуха назад повернуть если?
Я не про шноркель в сборе, я про тот момент, когда нет трубы и воздух забирается с крыла.
У меня на гелике с двух крыльев забирается, таких проблем не было. Может с LR проблема исключительно, что это делает JLR)
Может, но факт остается фактом 🤷♂️
Лично выхватывал, вот и делюсь.
2901d
Забор воздуха назад повернуть если?
Мы про нижний говорим забор ник.
Классное решение.
С трубой брутальней смотрится 😄