Как то недавно, почти год назад я выкладывал историю о изготовлении переходника под маслокуллер вместо теплообменника. Спустя 10месяцев дело тронулось дальше.
История такая, изготовили адаптер, купили фиттинги шланги, но все ни как не выходило все это разместить так что бы ничего ни где не терлось не мешалось не перегибалось. Были предложения изготовить все это дело на хардлайне, но алюминиевые трубки в таких местах да и еще соединить вибрирующий мотор с неподвижным куллером дело стремное, оч не хочется потом это все разбирать и переделывать.
Один из моих клиентов собирающий в данный момент безумную S8 D3 натолкнул меня на мысль что можно же сделать это все из стальной трубки и обычных рвд фиттингов, это будет надежно и крепко.
Переспав с этой мыслью, поехал в магазин купил трубку фиттинги и принялся за работу.

После изготовления каждого нового гиба все это примерял. Пришлось снимать и ставить раз 300. В целом со всеми трубками постоянно такая история.
В первый вечер потратил часа 2.5
Сделал основную часть. Но не было приварных фиттингов an10. Смысла продолжать не было

На следующий день были куплены необходимые фиттинги, после основной работы было время и желание продолжить.
Приварил их на место, и принялся за кронштейн фиксирующий трубку в месте будущего соединения со шлангом.



Ну и в финале этого понял что если обе трубки приварить в кронштейну, то просто потом не смогу все это собрать. Пришлось изготовить двойной кронштейн.
Конечно же в финале все оцинковал.


Вроде 2 трубки, а такой объемный рассказ, на самом деле оч давно все уперлось в эту деталь и просто было лень думать и что то делать. Изготовив их решились 2 проблемы. Первая, сохранится заводской доп радиатор ОЖ благодаря тому что трубки занимают места сильно меньше чем шланги. Вторая масло куллер можно будет вынести вперед, поставить под усилителем бампера спереди и не мучаться с изготовлением кучи кронштейнов в тесном подкапотном пространстве…
Об этом в следующей серии





Комментарии 2
An фиттинг, обычная стальная трубка
правильно понимаю, что сварил рвд фитинги с трубкой? причем стальной.
чем варил?
диаметр трубки какой? от чего ее искать?