
Инструкции по замене масел в мостах и муфте я не нашел, решил работать на ощупь.
Начал так же сначала с откручивания контрольки переднего редуктора.

И да, в переднем редукторе действительно зачем-то 3 пробки.

Вот сама пробка, заливная и контрольная на переднем мосте одинаковые, как и в заднем, но пробка от переднего моста не подойдет в задний, и наоборот.


Слил черное масло с переднего моста, в районе 200-250 грамм.

Заливал вот такое масло.

Использовал шприц для того что бы закачать масло в редуктор.

Вот какое масло должно быть.

Влезло где-то в районе 300 грамм.

Далее пошел к заднему редуктору.
Сзади на пробке прилипла грязь, пробка кстати магнитная. И на пробке имеется сантехническая фум лента, по сути ее же хватит на несколько использований. А дальше менять ленту.

Слилось опять таки черное масло, грамм 300-350 может.

В задний мост идет немного другое масло.

По сути все тоже самое что и с передом, влезло где-то 450 грамм.
Далее я выехал, немного прокатился в режиме 4х4, заехал обратно. И у меня в каждый мост вошло еще примерно по 50-70 грамм масла.
После я начал менять масло в муфте. Тут оказалось немного сложнее.
Начал так же с заливной пробки. Там очень мало места, ни рука, ни тем более инструмент туда не лезет, кроме простого шестигранника на 5мм.

Местоположение заливного болта.

У меня стоит защита бака и насоса муфты, пришлось частично демонтировать защиту, так как мешала.
Так же решил снять фишку с насоса, ибо я боялся ее тупо порвать.

Фишка снимается легко, вот серая защелка.

Болт открутил с сильным щелчком. Он явно там был приклеен, и видимо не предназначалось что он будет выкручиваться. Если будете откручивать, берите очень крепкий шестигранник.

На болте немного даже отслоилась резьбовая часть, ближе к медной шайбе.


Далее открутил пробку слива.
Тоже все черное, и какая-то слизь снизу на пробке. Что интересно, сначала сливалось очень черное масло, ближе к концу уже прозрачная жидкость.


Масло выбрал того же бренда.

Вышло наверно грамм 350+-, зашло где-то 550 грамм.
Болт для контроля/залива так же решил посадить на съемный фиксатор резьбы, болт не должен течь. В след раз надо будет болт поменять. Но по каталогам не нашел. Может кто даст артикул болта?
UPD: Вообщем поискал внимательно инфу по поводу болта для контроля, это он не обломился, всё с ним хорошо, это просто оказалась клеющая часть, сам болт менять не нужно.
UPD2: вообщем еще раз снял контрольку с муфты, и я был прав, это не болт отломался, а просто была часть клея. Сегодня еще раз снял этот болт, думал по аналогии надо будет масло добавлять, а она чуть чуть капала. Добавил грамм 30 может, и закрыл пробку. Во второй раз она открутилась сильно проще чем в первый раз, даже и с фиксатором резьбы. Хоть и съемный.

UPD: Вторая замена масел, спустя 3000км.
UPD2: Решил для себя добавить полезную информацию.
VAG N90281802 — артикул заливного болта (аналог от VAG)
FEBI 101020 — Тот же аналог но от Febi
Комментарии 66
Я правильно понимаю, что контрольные отверстия в раздатке, заднем дифе и муфте, это заливные отверстия?
Правильно
Исходя из того, что по мануалу в раздатку и задний диф идет масло 80W-90 и иных особых требований к маслу нет, то на мой взгляд NGN 75W-90, пойдет не плохо в оба узла и ценник у него приятный.
Это масло никто не пробовал заливать?
Даже не знаю
Редуктор задний обычный или с блокировкой? Масло по книге 80w90…обычное пойдет?
Понятия не имею)
Серую защёлку на фишке насоса надо выдвигать или ковырять вверх или вниз? На днях тоже собираюсь менять масло в муфте .
На сколько я помню, на неё надо будет надавить пальцами.
Сегодня проделал такую же процедуру только на ЛХ, в муфту 350 грамм вошло, дальше вытекало, как туда люди по 500 льют
Вот тут указан обьем. Может муфты разные,
GuninNikita
Сегодня проделал такую же процедуру только на ЛХ, в муфту 350 грамм вошло, дальше вытекало, как туда люди по 500 льют
Не ту картинку скинул, вот другая.
Нашел у себя в книжке
Painvenom
Не ту картинку скинул, вот другая.
Короче как бы я не хотел, 350 и больше не лезет
Ты не первый кто пишет об этом. Значит муфта другой фирмы, типа фапса полагаю.
Один в один такая же
Чудеса.
Это с учетом того что я и насос снимал, и на машине катался, и задрал один бок, что бы побольше влезло)
Ну я в первый раз тоже не снимал насос. Примерно одинаково вошло. У тебя считай объем в два раза меньше чем у меня, значит в теории и менять надо в два раза чаще.
Слилось то вообще грамм 150 и с насоса 50
А у меня где-то 300 в первый раз.
Painvenom
Не ту картинку скинул, вот другая.
А почему тогда сам 75W/90 заливал? Не будет потом проблем? Из руководства не понятно какой GL нужно заливать 4 или 5?
По своему мануалу.
Painvenom
Не ту картинку скинул, вот другая.
Если я правильно понял, то раздатка — это передний редуктор, задний диф — это задний редуктор, устройство для передачи крутящего момента — это муфта полного привода, где насос?
Насос и есть муфта.
Painvenom
Не ту картинку скинул, вот другая.
Почему в муфту не Helbot 311?
А он есть?)
Вот оно. Масло в халдекс, Borgwarner 2018394, для муфты подключения полного привода 5-6 поколения (G065175A2; 32240904; 9020507000; Halbot 311)
Да, он тоже подходит.
Привет. На муфте у сливной квадрат на 10мм? Если помнишь точно.
Не вспомню, по факту подбирал. Вроде там 1/2 дюйма подходила.
Задний редуктор ведь там самый обычный, без блокировки. LS масло не обязательно совсем.
Не могу сказать, не разбираюсь в сортах редукторов.
Спец. масло для муфт полного привода HALDEX — RAVENOL AWD-H Fluid это отличный выбор catalog.ravenol.ru/maslo-…h-fluid-dlya-myft-haldex/
На каком пробеге делали замену? На 26 тыс.км? Плохо конечно, что сетку насоса не промыли. Вы пишите, что у Вас не просто чёрное масло слилось, а сгустки и слизь. Это всё могло остаться на сетке насоса. Подобьное приводит к тому, что давление недостаточное создаётся в системе и нарастает оно не так быстро, как должно. Что может приводить к неправильному моменту смыкания фрикционных дисков.
Какой у Вас уже пробег на этом масле? Муфта работает штатно? Замечаний нет?
Вы меня решили два раза об одном и том же спросить?) ну давайте и тут отвечу))
Пока не заметил, менял 2го октября этого года. Снега пока очень мало выпало. Но был один момент, и мне показалось что задок сработал лучше, чем на стоке. Пока только продолжаю наблюдение, ничего хорошего — ровно как и плохого, сказать не могу.
Здесь мы Вам про промывку сетки ещё написали:-)
Странно, что на таком маленьком пробеге чёрная жижа слилась с редукторов. Полностью синтетические трансмиссионные масла на основе полиальфаолефинов (ПАО) и эстеров RAVENOL VSG 75W-90 shop.ravenol.su/transmiss…maslo-ravenol-vsg-75w-90/ в передний редуктор и RAVENOL DGL 75W-85 shop.ravenol.su/transmiss…lo-ravenol-dgl-75w-85-ls/ в задний редуктор безусловно лучше того, что китайцы льют с завода. Мы вообще рекомендуем для китайских автомобилей делать ТО и сразу переходить на качественные смазочные материалы.
Так как Вы не промывали редуктора, то мы рекомендуем, по возможности, проконтролировать прозрачность масла. При необходимости ещё раз поменять, благо там его немного по объёму, а первая замена будет как промывка.
Буду очень рад, если Вы мне пришлёте в дар еще одну банку AWD-H, с огромным удовольствием сделаю аналогичный пост, в том числе сделаю фото/видео. На сегодня пробег на Вашем масле 2500тыс км.
Мы таким не занимаемся. Мы не практикуем заказные отзывы. Все отзывы здесь www.drive2.ru/o/b/3033301/ оставлены драйвовчанами абсолютно добровольна о продукции которую они приобрели за деньги. Это самый честный подход.
Вот и Вы оставили отзыв абсолютно добровольно, без всякого нашего участия и поэтому он честный.
На D2 много представителей брендов масляных, которые практикуют заказные отзывы и скрытую рекламу. У нас другой подход.
А я не говорю что отзыв будет хороший, и не говорю что будет плохой, просто будет отзыв о том, что было, и как есть)
Бесплатная раздача масла подразумевает заинтересованность. Извините, но нет.
Ни разу не подразумевает) Вот вообще ни разу, тогда на тест мне пришлите 400 грамм AWD-H, мне не хватает именно столько)
Извините, но нет.
Можете объяснить, зачем все льют в раздатку и задний диф разные Ваши масла, если в книжке и туда и туда идёт одно и то же? Сколько изучаю, понять не могу…
Пришлите личку гос. номер или VIN код.
Правильные процедуры!
Передний привод проблем нету)
Нет машины нет проблем, что уж там)
Это точно) велик тема)
ProPr
Передний привод проблем нету)
Рекомендуем подписаться на наш блог www.drive2.ru/o/ravenolsince1946/blog/ . У Вас будет прямая связь со службой технической поддержки дистрибьютора немецкого масла RAVENOL, Вы будете в курсе акций, скидок, новинок в ассортименте, новых допусков и спецификаций, сможете участвовать в розыгрыше призов и подарков среди наших подписчиков. Также наши подписчики получают скидки по купону, который мы высылаем в личку.
Спасибо за подробный пост с описанием замены!
почему не снимали насос для промыва сетки?
Да хз, побоялся лазить туда.
attycuss
почему не снимали насос для промыва сетки?
Придётся сливать масло и мыть насос)
В первый раз в жизни обслуживаю этот узел.
attycuss
почему не снимали насос для промыва сетки?
Рекомендуем подписаться на наш блог www.drive2.ru/o/ravenolsince1946/blog/ . У Вас будет прямая связь со службой технической поддержки дистрибьютора немецкого масла RAVENOL, Вы будете в курсе акций, скидок, новинок в ассортименте, новых допусков и спецификаций, сможете участвовать в розыгрыше призов и подарков среди наших подписчиков. Также наши подписчики получают скидки по купону, который мы высылаем в личку.
attycuss
почему не снимали насос для промыва сетки?
Отчитываюсь, через 3тыс км произвёл смену масла со снятием моторчика, даже пришлось это делать два раза))
И состояние масла? Тоже чёрное?
Я писал пост, точнее даже два, у меня ведь в итоге было 3 слива масла с муфты п/п.
www.drive2.ru/l/692244275584315146/
www.drive2.ru/l/692476272537776646/
Иными словами заменил все жидкости в трансмиссии? В 4 узлах?
Да
Какие либо изменения заметил в работе? В заднем редукторе не делал двойную замену?
Одиночную замену сделал. Изменений не заметил. Может зимой какая-то разница будет. Посмотрим. Если что, где-то в январе 2026года может следующая замена будет, посмотрим.
Думаю это масло более термостабильное чем оригинальное. Зима покажет.
Знали ли бы мы, что залито с завода.
izmajlov-v
Какие либо изменения заметил в работе? В заднем редукторе не делал двойную замену?
Кстати я тебе писал что возможно зимой будут заметны изменения, если честно, либо все работает так же, или лучше. Но точно не хуже.
Уже хороший результат
Отличная работа, спасибо за подробное описание. Однозначно в закладки)))