Ну вот и продолжение истории😊
Лежу я значит в больнице, в ожидании операции на колено, и с сервиса позвонил мастер и сказал что все печально, антифриз долгое время попадал в камеру сгорания и ГБЦ подразьело. и прислал фото😬 прокладка видимо кончилась…,



Но сказал что есть и хорошая новость, у меня уже стоят кованные поршня, что не могло не радовать😊
В итоге предложил 2 варианта:
— заварить то что разъело и шлифануть, но сразу сказал, что тут гарантий никаких.
— купить контрактную ГБЦ.
Цена вопроса при первом варианте 150-160к, при втором +-200к, я естественно выбрал вариант второй, так как стоит уже ковка и менять машину пока не собирался.
Далее прислал список запчастей для работ
ГБЦ нашел в Москве, у порядочного продавца с пробегом в 41000 км, по стоимости 45к ₽



ГБЦ шло в сборе, даже свечи остались😊

По мере того как шла переборка, обнаружилось что масляный радиатор тоже под замену, заказал естественно как и все детали выше — оригинал, не вижу смысла экономит 20-30%, а потом жалеть, если что то будет не качественное☝️

В итоге за неделю все это дело перебрали, кованные поршня в идеальном состоянии, все почистили и промыл.
Ниже фото переборки:















Сейчас идет обкатка, через 1000км поеду на полную замену антифриза и поменяю свечи☝️
По итогу имеем свеже перебранный ДВС с кованными поршнями и цепями, которые менял около 15к пробега назад, и двумя свежими форсунками, думаю пару лет точно можно поездить спокойно🙂
А раньше в голову часто лезла мысль, что поршня рассыпятся, а сейчас можно расслабится☺️
P.S.
Пока за руль садиться не мог, катала жена, взяли ей Changan UNI-T, тоже обкатку проходит, новая машина конечно это кайф, никаких заморочек(сегодня ТО-0 сделали)

Тоже была мысль заморочиться и поменять, но думаю пару лет еще поезжу и посмотрю как зарекомендует себя UNI-T
Всем ровных дорого, и берегите колено☝️





Комментарии 26
Чёт пробегу всего 118, а в мотор уже получается 2 раз лезут. Наверное Опель надёжная машина))
Наверное)) То ли дело Ваг, на турбе и дсг, эталон надёжности))
Выходит так, st2+(ihi) 160 пробегу, ни в мотор ни в коробку не лазил, механизм ГРМ, помпа, катушки все завод. Только ТО.
Поршня меняли на ковку, так как на родных скорее всего перегородки посыпались из за детона вследствие использования низкооктанового топлива. Это болезнь у них. Нельзя в эти моторы лить мочу
Ну а второй раз полезли скорее всего из за кривой сборки, при первом ремонте.
Ваг сколько людям крови попил со своими dq 200 и масложрущими движками? Сколько там ревизий по цепям по поршням было?
А гниющие Йетьки?
В своём глазу бревна не видно конечно.
Да я ж не пишу что йети лучшая машина, чего так болезненно реагировать то?
Написал всего лишь что на таком пробеге 2 раза в мотор лазить такое себе)
Мотор у меня самый масложерный из всех ваговских cdab (ген2) только вот не жрет масло совсем т.к. 2016 г.в с модернизированной поршневой, дсг были проблемные до 2013 года dq-200, но у меня мокрая dq-250 которые были изначально без проблемные.
На счёт сколов, тут да, печаль тоска грусть, на машине 2016г есть перекрашенные детали по 2 раза))
Так и живём) кто в мотор по 2 раза лезет, кто кузовню по 2 раза красит)
Да нормально всё))
Мы же не знаем первопричины вскрытия мотора, так то положить любой двиг и коробку можно, и написать что машина овно.
Вот к примеру читал про Кулреи, что движки разлетелись у некоторых, а все движки легли от чипа, и скорее всего кривого.
Но народ не остановить, Китай говно))
Segayeti82
Да я ж не пишу что йети лучшая машина, чего так болезненно реагировать то?
Написал всего лишь что на таком пробеге 2 раза в мотор лазить такое себе)
Мотор у меня самый масложерный из всех ваговских cdab (ген2) только вот не жрет масло совсем т.к. 2016 г.в с модернизированной поршневой, дсг были проблемные до 2013 года dq-200, но у меня мокрая dq-250 которые были изначально без проблемные.
На счёт сколов, тут да, печаль тоска грусть, на машине 2016г есть перекрашенные детали по 2 раза))
Так и живём) кто в мотор по 2 раза лезет, кто кузовню по 2 раза красит)
Многое зависит от хозяев. Как показывает практика большая часть — это наездники. Этот мотор не про экономию. Надо лить самое лучшее топливо и самое лучшее масло и будет счастье. Я собственно так и делаю. Тьфу — тьфу — тьфу уже почти 10 лет и мотор шепчет на всём родном, кроме клапанной крышки.
Так это про любой мотор с непосредственным впрыском и турбиной, особенно когда наездники начинают экономить и масло там менять по регламенту исключительно, и 92 бенз льют (в жигу ведь лил и норм все), а потом удивляются почему поршень в поддон высыпался)
Вот вот)
А зачем разбирали всё?
Если лезть в двигатель, но надо сразу все проверить, почистить и сделать все красиво😊
Цена получилась почти как за кап ремонт, а в итоге просто посмотрели
Ну как сказать, за кап ремонт сейчас просят 100-120к за работу. Тут мне полностью все разбирали, меняли и приводили в порядок, и за работу я отдал 65к. Возможно где-то дешевле было, но я делал у проверенного человека, и искать экономию я не хочу точно, это не тормозные диски поменять🙂
Noisebomb89
Если лезть в двигатель, но надо сразу все проверить, почистить и сделать все красиво😊
Болты меняли?
Да, все новое
Кокой антифриз так разьел мотор?
Оригинал небось и разьел, по опыту владения Опелем — оригинал просто лютый убийца
Burton444
Кокой антифриз так разьел мотор?
Я даже не знаю, прошлые владельцы заливали, я не менял…
И все же я угадал)) и кстати тоже на уни-т заглядываюсь, как впечатления?
Брали жене, поэтому были критерии: новый авто с гарантией минимум 3 года, кроссовер(бампером чтоб не цеплять), была чтоб камера 360(10 лет не сидела за рулем, для удобства парковки), красивый естественно(это на вкус и цвет), ну и бюджет до 3 🍋 .
Выбирали еще меджу омодой, кулреем, гак гс3, дашинг.
Визуально на наш вкус юни т прям огонь, у единственного нормальные диски, не утопленные(морда как мыльница смотрится), агрессивный вид со всех сторон☝️ материалы в салоне немного лучше мне показались(хотя до инсигнии не дотягивает очень сильно). Напичкана капец, Как и большинство китайцев, но самый топ это камера 360 и езда вперед-назад и ключа, если тебе дверь подперли.
С инсигнией тяжело сравнивать, разные машины. Шумка понятно дело хуже, музыка (но у меня акустика Bose) радио играет сильно хуже, а с телефона неплохо☝️
Сиденья опять же после agr в инсигнии мало на троек, но жене нравятся. Едет бодрее и мягче, чувствуется что подвеска кроссовера, а не как часто на подвеску сдана надевают кузов кроссовера.
Сете я бы рассмотрел uni v в этот бюджет, имея кле у жены кроссовер. Там отделка лучше, едет вообще бодро и выхлоп регулируемый есть😊 если брать то что хочу, то это либо voyah free, но в идеале li 7☝️ но там уде другой бюджет нажен😄
У знакомого в семье фоях фри и ли7, от вояха плюётся, с ли7 кайфует)
Ну на фоне ли 7, воя понятно проигрывает, у нее лучше только динамика и на мой вкус визуально немного интересней☝️но и цена у ли 7 на 1-1,5 дороже😊
Не, на воях жалуется на непредсказуемость пробега, да и в целом ли7 добротнее сделана. А мне вообще очень нравится философия последовательного гибрида.
Да, последовательный гибрид очень интересен, плюсы электрички и не завязан за розетку☝️ а что значит непредсказуемость пробега?
Счетчик остаточного пробега живет своей жизнью
Khannnnnn
И все же я угадал)) и кстати тоже на уни-т заглядываюсь, как впечатления?
В целом могу сказать пока что отличный авто за 3 месяца езды, и самое главное новый и на гарантии 5 лет😊