Всем доброе время суток.
Возникла неприятная ситуация по льву (1.8 бензин 16v).
Читали через делфи работу датчиков, и лямбда на холостом скачет от 0,1В до 0,9В. Решили отключить лямбду и работа двигателя не изменилась. Почистил контакты фишки, замерил напругу на фишке 12В, замерил сопротивление лямбды 10,8Ом. После подключил все обратно и начали зависать обороты на 1400-1500
И дало код ошибки 55
Решение: замена дроссельной заслонки в сборе со всеми датчиками
Комментарии 31
Судя по всему, при отключениях фишек что-то случилось с проводкой, какой-нибудь сигнал не приходит на ЭБУ, или наоборот. Может и шланг какой-нибудь слетел, порепался и т. д. Диагностика нужна, что бы выявить направление поисков.
могло убежать заземление и речь не об одном датчике
Всё, что угодно.
Dzzimk
Судя по всему, при отключениях фишек что-то случилось с проводкой, какой-нибудь сигнал не приходит на ЭБУ, или наоборот. Может и шланг какой-нибудь слетел, порепался и т. д. Диагностика нужна, что бы выявить направление поисков.
Из всего что посмотрено, грех лег пока на рхх, но поеду почитаю pp2000 что покажет
Только ошибки не читай. За одно и диагностику найди кто сделает.
Stpmiver
Из всего что посмотрено, грех лег пока на рхх, но поеду почитаю pp2000 что покажет
Спасибо!
dimon-hacker
Бензинками он заниматься не будет.
диагностику он делает, что автору нужно в 1 очередь
Из него диагност по бензинкам как свинья у апельсинах. Человек изучил дизельную тематику, рекламнулся и бабки рубит
был у него?
Люди приезжали ко мне после него))
а сколько стоит диагностика у него?
Я е.у) чем он отличается от всех, ничем
сопротивление большое
Замерил хорошим мультиком 10.8 ом
а сопротивление щупов отнял🙂
Обороты зависают из-за износа заслонки, а еще из-за датчика гура, это если исключить подсос воздуха на впуске по уплотнениям.
а значения лямдбы и должны прыгать от 0.1 до 0.9Вольт. Причем очень быстро прыгать.
Просто пока фишку от лямбды не отключили ни чека, ни зависаний не было, просто слегка на холостом ходу плавали обороты 800-900. Подсоса воздуха нету
Фишку какой лямбды, первой или второй?
Та что после выпускного коллектора стоит, второй у меня нету почему-то
Отшита на "евро 2", там ещё возможно и егр не работает. А значения лямбды не подвисают?
Зависаний нету
SmileIncognito
Отшита на "евро 2", там ещё возможно и егр не работает. А значения лямбды не подвисают?
Могла и однолямбдовая версия быть.
SmileIncognito
Обороты зависают из-за износа заслонки, а еще из-за датчика гура, это если исключить подсос воздуха на впуске по уплотнениям.
а значения лямдбы и должны прыгать от 0.1 до 0.9Вольт. Причем очень быстро прыгать.
У меня датчика гура нету, ни проводов, ни фишек, ни места к его подключению
Ну тут мой промах, не посмотрел что за двигатель.
Stpmiver
У меня датчика гура нету, ни проводов, ни фишек, ни места к его подключению
Он на патрубке под впускным коллектором примерно посередине висит.
Странно, что проблемы пошли после отключения лямбды. А если её отключить и поездить без неё попробовать обороты подвисают?
У меня подвисали обороты и глохла машина вообще на холостых. Проходило после чистки всех доступных глазу разъёмных соединений — на датчики у дроссельного узла, на форсунки.
Плюс, может совпадение, и РХХ начал подклинивать.
Пролез все посмотрел, датчика давления нету и намека на него, отключая лямбду ведет себя также, почистил рхх пропал чек, дали контакт электрика, посоветовал купить дроссель с разборки в сборе, мол датчики щас «новые-хуевые»
Блок ЭБУ Sl96 или бош, магнети?
Sl96
Не знаю как на бензине, но на дизеле всегда делал мозг датчик дмрв. Точнее фишка его