
Вот не хватало этой опции. Увидел, что ставили. Нашёл на авито. 27 тысяч рублей.
Установка по чёткой инструкции, всё понятно. Даже фреза в комплекте (провод прокинуть) Это не универсальный привод. Это конкретно на Аркану. Не оригинал есс-но, но сделано добротно. Упаковано аккуратно. На ощущения всё крепкое. Как будет работать есс-но покажет время.
Когда делали шумку, провода прокинули по салону, что конечно же сократило время установки. Шумный немного в сравнении со штатными, но слышно только на паркинге, на улице не слышно. На самом багажнике задействована штатная кнопка и доп., которая в принципе и не нужна. Не такой высокий багажник.
По высоте подьёма- стал ли меньше. Стал на 1 см. Критично? Быть аккуратным ввиду очень выступающего замка в любом случае нужно. Удобство на мой взгляд важнее.
disk.yandex.ru/i/7CsUZNB8TY8faQ





Комментарии 11
Вопрос сколько длина штока стоек?
Наигрался на родительских мерсах этим приводом. Однажды в гараже стекло так чуть не вынес, когда оно стало откатываться больше нужного. Руками не так «модно», конечно. Но точно быстрее и проще. Как с сенсорными магнитолами без крутилок громкости и усилителями звука D класса. Можно, но не то.
Соглашусь, что всё к месту. Где-то лишнее, а где-то нужно
Вещь удобная, если с завода. Я вот придерживаюсь принципа "напряги бицуху, сожги калорию" ))) И мышцы в тонусе и проблем с АКБ меньше )))
А что кузов надо сверлить ? Фреза зачем ?
У меня электроподъём был установлен дилерами с покупки.
1. Крышка багажника ниже в открытом виде на 5-7 см, часто задеваем башкой.
2. Зимой при открывании подмёрзла одна сторона, одна тяга подкусила и перекосила багажник. С тех пор слева зазор между крышкой и крылом 1мм, справа 6мм.
3. Открывание столь долгое, что почти всегда это сильно утомляет, особенно когда руки заняты тяжёлыми пакетами. Ведь руки заняты, с брелка не нажмёшь, надо махать ногой в паху машины и ждаааать. По этой же причине напрягает лишний раз открывать багажник, выработалась колхозная привычка класть пожитки в багажное отделение через салон, откидывая спинку.
4. Иногда бывают фантомные срабатывания при загрузке. Долго закорячиваешь тяжеленную палатку, упираясь ногами где-то под бампером, и внезапно тебя хреначит по спине опускающаяся крышка.
5. Если багажник полный, необходимо контролировать закрывание, чтобы ничего не выступало в проём и приводы не выдавили стекло, панель светодиодов стоп-сигнала, или пластик крышки.
Также, однажды в чужом дачном гараже с невысоким потолком крышка шибанулась о последний, и поверьте — фиг успеешь среагировать. Другой раз у соседского невысокого сарайчика, где мы паркуем машину, с крыши съехала деревяха, и висела прямо над задним стеклом. В темноте и из-за пара выхлопной трубы никто не заметил, чуть не вышибли стекло… Короче, надо контролировать пространство перед открыванием! Это вам не ручки, механизмы тупо делают своё дело и риск повредить багажник выше.
6. В четвёртую зиму стал закусывать запорный механизм. Багажник часто не запирался, я пытался регулировать, смазывать. Правда, в какое-то время само починилось, больше не беспокоит.
Честно говоря, я совершенно не нашёл удобства в этих прибамбасах. Но хотя бы это модно, и самооценка прям на порядок выше.
Да, вполне понимаю, что могут быть нюансы. Как говорится, хотел- получите, распишитесь)))
B-VD
У меня электроподъём был установлен дилерами с покупки.
1. Крышка багажника ниже в открытом виде на 5-7 см, часто задеваем башкой.
2. Зимой при открывании подмёрзла одна сторона, одна тяга подкусила и перекосила багажник. С тех пор слева зазор между крышкой и крылом 1мм, справа 6мм.
3. Открывание столь долгое, что почти всегда это сильно утомляет, особенно когда руки заняты тяжёлыми пакетами. Ведь руки заняты, с брелка не нажмёшь, надо махать ногой в паху машины и ждаааать. По этой же причине напрягает лишний раз открывать багажник, выработалась колхозная привычка класть пожитки в багажное отделение через салон, откидывая спинку.
4. Иногда бывают фантомные срабатывания при загрузке. Долго закорячиваешь тяжеленную палатку, упираясь ногами где-то под бампером, и внезапно тебя хреначит по спине опускающаяся крышка.
5. Если багажник полный, необходимо контролировать закрывание, чтобы ничего не выступало в проём и приводы не выдавили стекло, панель светодиодов стоп-сигнала, или пластик крышки.
Также, однажды в чужом дачном гараже с невысоким потолком крышка шибанулась о последний, и поверьте — фиг успеешь среагировать. Другой раз у соседского невысокого сарайчика, где мы паркуем машину, с крыши съехала деревяха, и висела прямо над задним стеклом. В темноте и из-за пара выхлопной трубы никто не заметил, чуть не вышибли стекло… Короче, надо контролировать пространство перед открыванием! Это вам не ручки, механизмы тупо делают своё дело и риск повредить багажник выше.
6. В четвёртую зиму стал закусывать запорный механизм. Багажник часто не запирался, я пытался регулировать, смазывать. Правда, в какое-то время само починилось, больше не беспокоит.
Честно говоря, я совершенно не нашёл удобства в этих прибамбасах. Но хотя бы это модно, и самооценка прям на порядок выше.
у меня весте уже через год стала хреново запираться… так и снял…
B-VD
У меня электроподъём был установлен дилерами с покупки.
1. Крышка багажника ниже в открытом виде на 5-7 см, часто задеваем башкой.
2. Зимой при открывании подмёрзла одна сторона, одна тяга подкусила и перекосила багажник. С тех пор слева зазор между крышкой и крылом 1мм, справа 6мм.
3. Открывание столь долгое, что почти всегда это сильно утомляет, особенно когда руки заняты тяжёлыми пакетами. Ведь руки заняты, с брелка не нажмёшь, надо махать ногой в паху машины и ждаааать. По этой же причине напрягает лишний раз открывать багажник, выработалась колхозная привычка класть пожитки в багажное отделение через салон, откидывая спинку.
4. Иногда бывают фантомные срабатывания при загрузке. Долго закорячиваешь тяжеленную палатку, упираясь ногами где-то под бампером, и внезапно тебя хреначит по спине опускающаяся крышка.
5. Если багажник полный, необходимо контролировать закрывание, чтобы ничего не выступало в проём и приводы не выдавили стекло, панель светодиодов стоп-сигнала, или пластик крышки.
Также, однажды в чужом дачном гараже с невысоким потолком крышка шибанулась о последний, и поверьте — фиг успеешь среагировать. Другой раз у соседского невысокого сарайчика, где мы паркуем машину, с крыши съехала деревяха, и висела прямо над задним стеклом. В темноте и из-за пара выхлопной трубы никто не заметил, чуть не вышибли стекло… Короче, надо контролировать пространство перед открыванием! Это вам не ручки, механизмы тупо делают своё дело и риск повредить багажник выше.
6. В четвёртую зиму стал закусывать запорный механизм. Багажник часто не запирался, я пытался регулировать, смазывать. Правда, в какое-то время само починилось, больше не беспокоит.
Честно говоря, я совершенно не нашёл удобства в этих прибамбасах. Но хотя бы это модно, и самооценка прям на порядок выше.
Drive2, где возможность поставить дизлайк?!😂 Вообще полная противоположность вашим высказываниям сложилась у меня за период эксплуатации допа в виде сервопривода багажника. По скорости открытия — ее можно запрограммировать, в самом быстром положении поднимается чуть медленнее чем штат в МБ, но чуть — это ключевое слово (я сравнивал две рядом стоящие машины). Если сервопривод сталкивается с усилием — он тут же останавливает механизм — этого хватит конечно чтоб образовалась вмятина/скол, но точно не достаточно чтоб выдавило стекла и проткнуло вам голову/спину😂 Если перед его открытием я вижу гипотетическое препятствие — я его после открытия той же кнопкой останавливаю на безопасном расстоянии, и вуаля 😂Единственное с чем я соглашусь только лишь про самое верхнее положение багажника — оно действительно чуть ниже с сервоприводами, однако для роста в 172 это незаметно))) И, кстати, положение крышки также можно программировать. Зимой моя машина моется регулярно — никогда ничего не примерзало и уж тем более -перекашивало 5ю дверь🤦♂️😂 Здесь совет — пользуйтесь в минусовые температуры продувкой и силиконом, не экономьте на мойке))) Ни единого ложного срабатывания за все время! Единственное — когда вы нажимаете 2 раза быстро на брелке «открыть» центральный замок — багажник в это время поднимается/опускается, но ничего не поделаешь — так эта вся система интегрируется в пульт. Я просто никогда не пользуюсь открытием его с пульта — только кнопкой, а в вашем случае еще и модуль свободные руки стоит … вообще сказка 👍
Прочитав ваш текст у меня если честно сложилось впечатление, что вы весьма неряшливы и невнимательны к деталям, раз везде где не попадя открываете багажник и постоянно в какие то предметы … С дуру то можно и без сервопривода абсолютно также постоянно херачить во что-то крышку🤦♂️ Я напротив — могу сказать что это очень удобная и незаменимая вещь — всегда руки чистые, не нужно дрочить эту крышку чтобы хлопнуть/не хлопнуть, нажал — пока идешь и садишься багажник закрыт — сел и поехал🤷♂️👍 21 век на дворе как никак. И за 2 с лишним года эксплуатации — ни единой проблемы с этим допом!
Пожалуйста, не принимайте на свой адрес, я лишь выразил свой опыт эксплуатации. Разные мнения не показатель плохой вещи — это лишь мнения… А за вас я рад.