Собственно испортилась в столице погода, но не испортилось настроение, потому что на этот день (пятница 27.09) состоялась выдача машины. Название салона на рамке авто.
Выдача авто произвела на меня впечатление. Значит, вы садитесь на круглый диван, который оказывается лифтом и вас спускают в отдельную комнату, где стоит ваш автомобиль. Там мы с менеджером настроили машину, мне были вручены ценные подарки в виде зарядки для розетки и переходник. Менеджер оказался очень профессиональным сотрудником. Приятно иметь с такими людьми дело! Ответил на все мои вопросы.
И дальше я отправился в путь. Режим самый пенсионерский (потом настроил примерно на середину мощности). Москва заиграла новыми красками)) Особенно без номеров в пятницу вечером. Жаль, что "шалить" можно только 10 дней. Сказать, что она быстрая, это ничего не сказать. Внутри абсолютный акустический комфорт. Руля слушается примерно так. Вот представьте себе трамвай (бешеный) и он сам себе рельсы перед собой кладёт, причем в том направлении, куда тебе надо. Это незабываемые ощущения. Эмоции через край. Ну как-то так)



Комментарии 20
Поздравляю! Выглядит конечно шикарно и солидно.Очень интересно будет следить за эксплуатацией.
Спасибо. Эта машина не вместо дискаря, а в дополнение к нему. Другие эмоции совсем
Понимаю, и очень интересно как это всё будет уживаться)Да это совершенно две разные машины для разных задач, это безусловно.Но у тебя и диско правильный, не стандарт)
Это да, поэтому почти сразу перевел тягу на середину.
Электрички пока конечно редкость у нас, но мне кажется будущее по большей части в них.Мне нравятся дизеля, можно сказать до одури, но что-то я вспоминаю что в свои 20 я так же кричал про механику и всё в этом духе😁.На данный момент меня пугают электрички по двум причинам, отсутствует нормальная сеть зарядок, у меня у дома к примеру их всего 2 и подъехать к ним тот ещё квест, так как заставленно всё перед ними чем угодно, но не электричками, вторая страх возгорания самих акумов электрички.
Фобии есть у всех. А во дворе своя "заправка" это прям песня) и главное запас хода вполне приличный
Самое печальное, что даже разметку не сделали и знаков нет, вывели 2"пистолета" и всё, и ставятся там кому не лень.
MechanicValkyri
Электрички пока конечно редкость у нас, но мне кажется будущее по большей части в них.Мне нравятся дизеля, можно сказать до одури, но что-то я вспоминаю что в свои 20 я так же кричал про механику и всё в этом духе😁.На данный момент меня пугают электрички по двум причинам, отсутствует нормальная сеть зарядок, у меня у дома к примеру их всего 2 и подъехать к ним тот ещё квест, так как заставленно всё перед ними чем угодно, но не электричками, вторая страх возгорания самих акумов электрички.
Второй страх лечиться выбором электрички на литий-железо-фосфате, они не горят, в отличие от литий-никель-марганец-кобальт.
Ну есть ещё один пока не очень значимый)Плюсы от бесплатных платок и отсутствия налога, сколько это продлится не известно, но думаю с ростом колличества быстро лавочку прикроют.А по количеству пони электрички очень и очень не слабый транспорт)
Пока есть, надо пользоваться. Да и когда будет налог, то это как на 2.7 дискавери
Да тут не успеешь))Зарплаты за скоростью цен и инфляции запаздывают раза в два))В 22м мне казалось норм средняя 200, сейчас есть +/-200 а кажется это как 80 в 22ом🤣.Страна говорит рожайте, а как сейчас хотя бы двоих на ноги поставить молчит)
Так электричка это экономия, по сравнению с диско. Особенно если открыть для себя слово Лизинг)), точнее фин. аренда
Наверное нужно ждать момента "вдруг что-то щелкнуло во мне и я включился"😅.С другой стороны живём один раз и цели есть к ним нужно идти, иначе всё это вокруг бессмысленно.
AlexIVK
Второй страх лечиться выбором электрички на литий-железо-фосфате, они не горят, в отличие от литий-никель-марганец-кобальт.
Интересно у меня какая))
у некоторых производителей может тип батареи разный быть, в зависимости от модификации
Поздравляю, электро эмоции всегда сильные.
Сиденье прямо низко, почти на полу !
Спасибо. Да, но мне с высоким ростом удобно и над головой места очень много и за мной садится нормально взрослый. Привет Европе и британскому автопрому, которые делают авто для карликов)
Я обычно тоже всегда опускаю сидения в пол, на всех авто, но сейчас, пересел на дорожную машину, не кросс, и, на удивление, на BMW 6GT, даже приподнял сидение немного.
А так, примерялся в Аарон Моторс, (там тоже Райзены стоят), но только в кроссовер -R7, очень удобно по посадке. А вот там же, в BYD Han нормально сесть не смог.
Даже могу шорт лист составить, из того, что ездил или примерял на себя, из моих метаний по Китаю — места по зазору до проема и крыши при правильной посадке:
Достаточно
Rising R7
Ли 6/7
Аватр 11
IM LS6
Lynk 09
Танк 500 (выбивается из логического ряда, но это следствие привычки к д3/4 :)
Более менее
Aito М5
Aito M7
Lynk 08
Wey 01/05
Zeekr 01
Xiaomi Su7
Zeekr X
Недостаточно (мне, с ростом 187)
Zeekr 07
Avatr 12
BYD Han
Zeekr x вообще милиписечный какой-то.
У авилона стоит Zeekr R вроде так. 2 сек до сотни КАРЛ! Это ж ппц)) у R7 мне подголовник "литой" в Лопатки упирается. Супруге он очень понравился. Там и двери сами открываются/закрываются и проекция на лобовое есть, да и повыше чуток, но в F7 самая длинная подушка у сиденья…
Я в Zeekr X с ростом 194 — очень удобно, но сзади места только ребёнку 😔