Случайным образом во время сварки порогов решил разобрать ковролин авто и посмотреть что под ней происходит. Случайности не случайны… Перед покупкой авто пежо 107 смотрел всё тщательно и так же было осмотрено днище автомобиля, пороги были гнилые напрочь про это я знал когда покупал, но про днище моё мнение было уверенно хорошее. Пороги сгнили так как в них имеется технологические отверстия закрытые резиновыми уплотнителями, так вот этих резинок в этой машине не было давно и предыдущие хозяева ездили так долгое время, и через отверстия в пороги попадало грязь, песок, вода и ускоряло процесс гниения. Пороги варил сам писать отдельно и прикреплять фото не стану так как результат не на публику. А что касаемо днища так моему удивление не было предела после разборки салона.





Тут не обошлось без участия штатного утеплителя, которая в свою очередь впитывает в себя всю влагу и держит в себе пока не выйдет на улицу через дырку на полу, получается у неё данное занятие совсем неплохо .


Тут мне пришлось на некоторое время отложить ремонт порогов и тщательно заниматься ремонтом днища.








Зачистил всю ржавчину дисковой щёткой на болгарке. Во время очистки образовались новые технологические отверстия (дырки) их я потом заварил, металлическим листом на 1 мм. Дальше залил всё что чистил Цинкарем и стояло в таком виде больше суток. А я в свою очередь начал думать чем же всё это дело закрасить.



Есть три вещи которыми можно обработать : Пушсало, Мастика, Мовиль… Но вот сколько бы я ни читал сколько бы видео не посмотрел нет одного общего мнения что и где лучше применять. Кому-то подходит одно с другим, кто-то мешает всё вместе и потом греет, есть мнения что греть ничего нельзя, сколько спецов столько и мнений. А у меня в этом время сложилось свое, взял я хороший грунт эмаль и всё закрасил, потом подождал до высыхания и покрасил ещё и так аж 3 раза. Чтобы данная процедура не повторялась в ближайшее время перед сборкой ковролина на покрашенный пол сначала положил <утеплитель изолон фольгированный толщиной 3 мм>, чтобы не было прямого контакта штатного утеплителя и пола. Фотографии не сделал не было времени сборка прошла успешно всё легло на свои места .
Комментарии 6
надо каждый год сушить)
Шумка не причём, причина в другом. Не отряхивают солёные ноги от снега, не замечают что текут в ливень уплотнители дверей. Ну багажник ещё гниёт по другим причинам.
Я вроде от протечек в богажник избавился, поменяв уплотнительное прокладки фар и стопоря, а вот в дверях не пойму, там от куда течь может? Между уплотнителем и дверью? Или под уплотнителем, у меня ковролин в ногах после дождей был мокрый, думаю также в ржавчине все, хотя по днищу всё отлично и пороги вроде целы, 12гв
Да, между уплотнителем и дверью. Я на 99% избавился от этой беды приклеив второй контур уплотнения. Смысл в том чтобы вода в ливень не натекала в щель между кузовом и дверью.
У задних дверей тоже клеил? Универсальный D образный подойдёт? На сколько мм высотой, в БЖ у тебя есть?
В бж не писал, да д образный, невысокий, думаю 15мм, у задних тоже клеил и между передней и задней тоже, на всякий случай. На крыше как раз подшатмповка под него там.