И так история о том как я решил поменять сайлентблоки рычагов, после чего машина встала на "прикол"
Почти на 2 недели
История началась с покупки сайлентблоков от RS3 (Не цельно литые), а похожие на сток
Только с меньшими прорезями
Данные с/б стоили по 2700руб за штуку
Артикул 81A407183




Симптомы к замены были как и у всех
— Скрип при проезде лежачих
— И ощущение "рысканья" по дороге
По итогу после замены
Не проехал и 10 км, появился дикий стук при проезде неровностей
Причем звук такой
Как будто подрамник свободно гуляет и с дикой силой бьет о кузов
На след день машина была возвращена в сервис, где производились работы
Решили проверить затяжку подрамника, все было гуд
После чего совместный взор с мастером падает на левый рычаг, а именно на с/б
И тут то началось самое интересное
С/б попросту вылетел из рычага полностью
Понятное дело, было принято решение машину оставлять опять на ночь в сервисе
Решения было два
Первое это попробовать прихватить на точки сам с/б (Вариант не особо устраивал, ибо не любитель такого колхоза )
Второе это оставлять машину опять на прикол и ждать новые с/б
По итогу остановились на первом варианте
Так как машина была нужна
По итоге опять день ожидания и звонок, машина готова
При тест-драйве стук не был выявлен
Поехал домой и подьезжая к дому через музыку услышал опять этот проклятый звук, но уже не такой сильный
Расстроенный звоню мастеру, говорю что фокус не прошел и погнал машину обратно
По итогу принял решение менять рычагом в сборе и левый и правый
Были заказаны несколько шт от разных поставщиков
Дабы сравнить качество и сроки
Так как повторюсь, что машина нужна почти каждый день
По итогу первый приехал "слегка" Бу

2

3

Причем поставщики не заморачиваясь пыльнули его из балончика
И оставили следы от болтов на металле
Да и сам с/б в этом рычаге был уже с очень высохшей смазкой
Лежал я думаю он очень долго
Как итог, растянулось все вместе с работами и поездками в сервис почти на 2 недели
Фото старых с/б



Новые рычаги были заказаны с буквой "S " на конце (ставились с 20года)
Старые приложу чуть позже
Но, что самое интересное
Посмотрев на левый рычаг, который стучал
Не было выявлено отклонений
Соответственно не понятно
Что могло способствовать таким ударам с его стороны
Ну и после установки новых рычагов, я наконец то понял
Что до этого моя передняя подвеска отрабатывала дай бог % на 50
Щас появилась полноценная работа подвески
Дикая плавность
Стало приятно проезжать стыки
Комментарии 11
Ваша история называется — новодельные запчасти для России. Правильный выбор, что взяли рычаги с разборки .
С какой разборки 😃
Я взял новые рычаги ориг
Поздравляю
Эксклюзивная история какая то. С платформы pq35 ни разу такого не видел. Реально непонятна причинно следственная связь. Рычаг был кривой? Его испортили при замене с/б? Или с/б меньше по размеру и выскакивал. Тёмная история
Рычаги старые намыл вчера
Хочу на досуге сравнить
Зрительно вроде нормальные
Вот к сб могут быть вопросы
Он как будто чуть другой формы
Это если только выпресовывать и сравнивать со старым
Делал мастер с огромным опытом
Не думаю, что косяк из-за работы его
Хотя в жизни все бывает 🤷🏻♂️
А что за сервис? После покупки машины попал по необходимости в чисто сервис, проклял всё на свете! Не он случаем?
Сервис знакомый
Дело то не в нем
Скорее всего уже присутствовала усталость рычага
Про чисто сервис на слышен сполна тоже
Стараюсь обслуживаться в Ваг клуб Нн, запчасти они только свои ставят и гарантию дают, очередь только к ним всегда, но косяков замечено не было.
Я сам запчастями занимаюсь
Мне в такие места заказано ахахха
Какая-то тёмная история… 🤔
Называется, как банальная замена с/б может привезти к замене рычагов
А так, скорее всего был удар тут у меня в яму нехилую
Именно левой стороной
Мб из-за этого
Мб с/б не качественный попался
Решил махнуть узлом, чтобы голова не болела