Всем доброго времени суток. Итак!
Наши приключения с самым "надёжным" автомобилем с аналогичным слоганом в рекламе ПРОДОЛЖАЮТСЯ! Надежда "просто ездить и не париться" умирает с каждым днём, в равной пропорции с удовольствием от владения этим тарантасом! Среди моих читателей мало владельцев Mitsubishi l200. Но если совсем по чесноку — Я уже начинаю писать не из желания помочь другим владельцам такого же автомобиля, а тем, кто ещё не вляпался в подобное дерьмо и не купил этот ГавноМобиль!
Проблемы начались совершенно случайно, откуда их и не ждали. Одним утром я подходя к авто со стороны кормы заметил, как он лихо накренен вправо. Подойдя к морде немного огорчился- но не удивился. Накануне проезжал рядом с карманами у шиномонтажки, а где лекарство- там и болезнь!

Ну да ладно — подкачал колесо- погнал по бырому на шинку, по пути пара раз заморгала АБС, но я не придал этому значения. После шиномонтаж, отъезжая из парковочного кармана, стал выворачивать руль на месте и услышал щелчки. Думаю — "НУ ПОНЕСЛАСЬ РОДНАЯ!"
Приехал на сервис- поднял авто- всё ок. Странно! Опустили- крутим руль- опять щелчки- повторили подъём, перегребли каждый винт, каждый элемент — реально всё ок. Но тут я вспомнил одного давнего своего клиента на Ауди — у него на Кватро было один в один. Решил у себя проверить- и на те, лови гранату, причём в прямом смысле этого слова!

Снимаем колесо, отгибаем пыльник… И приплыли…

Оттого, что он заржавел и закипел, издавал щелчки. Причём при вывороте руля при включенном полном приводе характерных щелчков НЕ БЫЛО!
Ну да Бог с ним. Заменили. Сказал он с трудом, еле стащили, потратив два диска болгарки…После ремонта, спустив машину на землю, заметил, что руль стал крутиться рывками. Первая мысль- накосячил🤦🏻♂️
Поднимаю машину, проверяю, осматриваю- нет, всё в порядке. Решено по совету механика заменить жижу ГУР. Думаю — верно, она аж черная, может и реально пришло время.


Спускаем корабль на землю, крутим руль- нихрена, всё те же симптомы и ничего не помогло(((

Оставляю на потом и еду домой. С утра заводу машину как обычно, и тут второй пакет подарков 💩💩💩

Еду на сервис, подключаю диагностику и получаю такую вот картину!


В наличии пошли ошибки
B1476
B1477
U1108
U1109
C1294.
Всё указывало на нарушение работы полного привода и блокировки заднего моста. Ну чтож- подумал Я, пошли прозванивать проводку🤦🏻♂️
Если честно, столько гавна одним ушатом, на меня ещё не валилось ни с одной машины.



Позвонив всю проводку и восстановив все контакты до места назначения выявляем виновников торжества. Ими назначаются датчик блокировки заднего моста и коса ведущая к нему.

Посмотрев по каталогу стоимость косы(на момент написания ~5000₽) и лягушки контактора блокировки(9600₽!) немного очумел. Желание сэкономить присуще нам всем, и уверен, что и Вам оно не чуждо! Нахожу клапан на Авито. Там человек его готов отдать за 6₽. Соглашаюсь и забираю его. А вот с косой всё намного банальнее. Внутри у нее обычный многожильные из 4х проводов. Едем в Леруа, покупаем метр особо гибкого кабеля и по пинам перепаиваем, места контакта защищая клейкой термотрубкой.


Коса готова, ставим её на место и соединяем в цепь. Стираем ошибки, заводим, приезжаем вновь и читаем.

Как видим, ошибка C143B никуда не делась (((
Ну чтож-поднимаем опять машинку, снимаем лягушку контактор…



Как оказалось, вытащить её оттуда пол беды. А вот чтобы вставить на место… Ох уж этот гавновоз! Оказывается, чтобы его завести за пластину в мосту- НАДО ЕГО РАЗОБРАТЬ🤦🏻♂️КАРЛ, мало того что снять с машины, так ещё и РАСПОЛОВИНИТЬ😭😭😭😭
На этом мои полномочия ВСЁ, и я отпилив грибок от старого клапана, вставляю его обратно, чтоб грязь не попала в мост. Стираю ошибки и отпускаю машину на землю… Реально — еду домой, одной рукой рулю, другой слёзы счастья утираю!





Комментарии 32
Дорвался до драйва, читаю отзывы и немного ахриневаю, как я проехал 290000 за 2 года и 1 месяц и при этом 2 раза менял рессоры(вернее корееной оист), 2 раза менял колодки в круг, 2 раза стойки и втулки стаба, один раз рулевые тяги и наконечники, 1 раз втулки передних амортов и тнвд чинил с форсунками 210 тысяч назад и то потому что сэкономил на топливе и газолином бадяженное залил. Но тут результат закономерен. Отмечу, что машина рабочая и год по месторождениям РН-ЮНГ и год по Лукойловским месторождениям( а политика лукойла- хер с этими дорогами, подрядчики же по договору авто с аовышенной проходимостью и е****** по несколько десятков км на 3 пониженой с печком по самые помидоры)
Так с лягушкой все просто. .вытягиваете грибок ставите спичку с легким люфтом аккуратно заводите за пластину и закручиваете.Проверено лично.
На 5м поколении?
На 4G
А на 5м это не прокатывает!
Ну еще можно окропить
😂😂😂😂
Судя по тексту, машина между всеми проблемами перемещалась своим ходом, что уже большой плюс. Не увидеть заранее пыльник без хомута или слой земли под ковриком, по мне довольно странно. В принципе всё поменяли не сложнее чем на любой машине. С лягушкой индикатора конечно проблема, но уверен, если разберете мост, проверите сапун, а может и заодно нарежете резьбу под гироподготовку, гляните остальное параллельно, еще тыщ 50 км спокойно будете ездить. Это как в выражении: из-за не забитого гвоздя в подкове не доставили донесение, не доставили донесение — проиграли войну. В общем чуток внимания к машине и домой она всегда привезет.
Коммент к фото с саморезом:кто же ездит на зимней резине летом.Хорошо, что не порвало )))
Саморез и ошибки по АБС — давняя история. Тянулась с февраля. Фотки старые. Конечно же не идиот на шипах в жару катать 2х тонный грузовик🤦🏻♂️😂😂😂
Владею машиной 5 лет уже(я четвертый хозяин)Из них 4 года постоянно что-то на ней ремонтировал и матюкался.Походу предыдущие хозяева экономили на машине и не жалели её(предыдущий хозяин честно сказал мне, что причина продажи машины нехватка денег на ее обслуживание).Вот сейчас привел машину в больмень порядок и, тьфу-тьфу, езжу год уже как, только солярку подливаю.Сейчас еще сильнее стала рулевая рейка постукивать, думаю зимой поменяю.Новая уже лежит ждёт своего часа.
Поэтому уважаемый коллега, раз уж купили подержаную машину, то терпите и приводите ее в порядок.Всё будет хорошо, но не сразу :-)))
думаю дело не в производителе, а во владельце прошлом. Судя по земле под коврами — машину топили и не раз. Причем в грязи. Поэтому, увы, сюрпризы ещё будут. И они те же самые были бы на тойоте и на любом другом производителе.
218 тыс прошел, приключений не было. Видимо среда эксплуатации тут повлияла
нормальный набор болячек для бывалого внедорожника. спокойно лечите все и потом накатаетесь еще.
Машине уже лет 10 наверное. Видимо ребята до Вас не сильно её жалели… Да и в принципе, автомобили с большими пробегами, любые готовы отойти на некий отдых в мастерские . Да и новые и разные машины тоже. Ну сломалась, чтож её хаить-то? Вот мы и злые все из-за того, что мы машины свои не любим 😄😄
Машина 16 года. Не скажу что я её не люблю- скорее она меня, и во всех позах
Бывает. Скидывайте её.хотя уже наверное сложно будет, про неё всё знают.)))) шучу. Просто настало время такое.
Пишу с запозданием, там дальше больше… Уже поздно скидывать- там вложений опять на сотки две🤦🏻♂️
А вы так рассуждайте . Сделаете в 200, получаете ещё ближайшие 100к км. Без проблемной езды. Да хоть 350. Это лучше, чем ввалить млн ы
SGTAndre39RUS
Пишу с запозданием, там дальше больше… Уже поздно скидывать- там вложений опять на сотки две🤦🏻♂️
Смею заметить, что это не последние вложения :-)))
SGTAndre39RUS
Машина 16 года. Не скажу что я её не люблю- скорее она меня, и во всех позах
Продай его и купи по возможности араба бензинового и горя не знать будешь
Какие там движки стоят на бензине?
2.4 чугунный атмосферник. Никаких при блуд. Ни турбины, и т. Д Я такой купил после дизеля. Красота.
SGTAndre39RUS
Какие там движки стоят на бензине?
4 j64 проверенный движок
Вы его новым брали? Похоже авто бороздило болота нашей необъятной родины, жуть какая
У нас в стране сложилось так, что о надежности авто начинают говорить 2-ые и последующие владельцы, после того как купили убитые машины, да и сами постоянно кроят в ремонте и ТО.
Я почему и интересуюсь, у меня мпс3, но двигатель и полный привод тот же. Только брал я его новым
MaxPrk86
Вы его новым брали? Похоже авто бороздило болота нашей необъятной родины, жуть какая
Нет, брал с пробегом. С прошлым хозом общался, сказал по чесноку- гонял на ней на усадьбе и до города под Питером. Никаких оффроудов и Camal-трафик не устраивал… Но за время владения он тоже нахлебался от неё
А откуда грязь под коврами? Явно не договаривает, чудес не бывает
Согласен на все 100! Но человек по чесноку много моментов рассказал, даже второй ключ с пин кодом выслал. Дилеру при сдаче авто его забыл передать. Так что я пока верю сам своим глазам.
Конечно, скажи такое и брать никто не будет. В любом случае ситуация неприятная. Удачи в будущем!
Да нет же- брали в салоне, а с хозом связался после месяца владения. Пока пробил по базе, пока выудил номер его…
Ему уже всё равно было, рассказывал по чесноку, смысла врать особого не было! Спасибо большое от души))