Приветствую коллег-половодов, обитателей и завсегдатаев Драйва, а также всех заглянувших на огонёк! 🔥
Так как при аварийной замене моторного масла (см. запись в БЖ под названием "Чуда не случилось") я не счёл нужным менять воздушный фильтр — просто я открыл короб и не увидел ничего, кроме в общем, чистого фильтра. Четыре тысячи пробега "по зиме" плюс три тысячи весной, когда пыли в общем и нет (то снег таял, то дождь задолбал), короче перенёс замену на осень. Но, кстати и сегодня, воспользовавшись спонтанным "выходным" и решив поменять фильтр, в коробе фильтра не нашёл даже лёгкой пыли.

Кто бы, что ни говорил о подозрении к бренду Zekkert, но воздушные фильтры у них хорошие.

Фильтруют очень хорошо, задерживая в себе всю бяку, которую нельзя пропускать в двигатель даже "по спецпропускам".

На замену Зеккерту был приобретён на Озоне фильтр от бренда AMD


Всё прошло штатно, открутил винты крышки короба, вынул отработавший фильтр, вставил новый и закрыл (завинтил) обратно. В этой нелёгкой🤣 работе мне помогал набор отвёрток от бренда Dexter, купленный мною в один из походов в Леруа Мерлен.

Или, как сейчас он называется — "Лемана Про". К слову, направление и ассортимент гипермаркета остались прежние. Даже скидочные карты работают.
Продолжаем мотать километры.

Всем добра и мира!
Комментарии 37
Такой фильтр можно было продуть воздухом и снова кататься 🤣
Можно было. Но, как-то не привык старое пихать обратно. Да и где компрессор подходяшший искать?..
Ну я хз, перехожу на расходники zekkert, воздушник десятку юзаю, по качеству прям очень даже ничего, взял масляный фильтр и салонник, завтра буду ставить)
13 лет отработал на запчастях, хуже амд нет…это дно!кто читает-не ставьте данное г!сотка другая сверху и можно взять фильтрон, уфи и тд.да кортекс даже небо и земля…
Ух, блин, восклицаний-то сколько! В чём говно-то?! Разваливается? Фильтрующий элемент в дырках? Я тебе и про фильтрон могу то же самое сказать. Обоснуй!
VwBoris152
13 лет отработал на запчастях, хуже амд нет…это дно!кто читает-не ставьте данное г!сотка другая сверху и можно взять фильтрон, уфи и тд.да кортекс даже небо и земля…
Ну, так что молчишь-то? Обоснуй свою оценку данного бренда.
www.drive2.ru/b/2814432/
Это я читал. Всё голословно. Я даже забил полное название AMD, по версии Zatoichi1463 и… Вообще ничего. Откуда он это название выудил, никто не знает.
А правда такова что AMD это обычный упаковщик, как и Fenox…
Вот на взгляд воздушный фильтр AMD внешне ничем не отличается от MANN. Ни силиконовым корпусом, ни материалом фильтра, ни качеством изготовления. А их я ставил за те семь лет, что я езжу на этой машине… Проще скажу — МНОГО.
Но тут появляется чел, который "орёт" что, это дно… Причём, ничем более, не аргументируя.
Понимаю, в неведении жить легче: не видел, не знаю, значит, всё вруть!
www.avtomedon-m.ru/index.php/ru/produktsiya-amd
www.autodoc.ru/man/6079
Igor4989
Это я читал. Всё голословно. Я даже забил полное название AMD, по версии Zatoichi1463 и… Вообще ничего. Откуда он это название выудил, никто не знает.
А правда такова что AMD это обычный упаковщик, как и Fenox…
Вот на взгляд воздушный фильтр AMD внешне ничем не отличается от MANN. Ни силиконовым корпусом, ни материалом фильтра, ни качеством изготовления. А их я ставил за те семь лет, что я езжу на этой машине… Проще скажу — МНОГО.
Но тут появляется чел, который "орёт" что, это дно… Причём, ничем более, не аргументируя.
xn--e1afhbv7b.xn--80aaaoe…n--p1ai/manufacturers/amd
Это я читал. Ничего нового.
В то время когда запчасти с логотипом VW AG стоили почти нормальных денег, о Borsehung рассказывали что это голимый китай. Не помнишь? А я помню…
А теперь с восторгом говорят что "Борщ" это и есть оригинал. Вот так, как-то…
Borsehung — китайский упаковщик, но далеко не голимый. "Germany" — это место регистрации. Даже оформление сайта "немецкого" Borsehung и тайваньского VIKA схожее:
parts.borsehung.de/
www.tantivy.com/
Borsehung упаковывает запчасти именитых брендов, заводы которых расположены в Китае.
Например, клапан вентиляции картера B19055 имеет штамп "Hengst"; фильтр топливный B12828 имеет штамп Sofima — "дочка" UFI, а "UFI" написано на оригинальном топливном фильтре 6Q0201051J.
Поэтому и говорят, что Borsehung — оригинал, а на самом деле упаковывает в том числе бренды, которые идут в оригинале.
"Дочка" UFI, да? Так китайская Jetta VA — тоже "дочка" VAGa, но как далека эта "дочка" от Фольксвагена. Примерно настолько же, насколько была далека Volga Siber от Chrysler Sebring.
Igor4989
Это я читал. Всё голословно. Я даже забил полное название AMD, по версии Zatoichi1463 и… Вообще ничего. Откуда он это название выудил, никто не знает.
А правда такова что AMD это обычный упаковщик, как и Fenox…
Вот на взгляд воздушный фильтр AMD внешне ничем не отличается от MANN. Ни силиконовым корпусом, ни материалом фильтра, ни качеством изготовления. А их я ставил за те семь лет, что я езжу на этой машине… Проще скажу — МНОГО.
Но тут появляется чел, который "орёт" что, это дно… Причём, ничем более, не аргументируя.
Самое обидное, что результат работы фильтров — масляных, топливных, воздушных — глазами не увидеть, руками не потрогать, приборами не измерить. А судить о качестве фильтрования по аккуратности изготовления, цвету, мягкости, запаху, распилу и т.п. — это в пользу бедных.
Ну не может самый дешёвый фильтр на рынке, как бы красиво он не выглядел, нормально фильтровать. А фильтр, который нормально фильтрует не может стоить "как булка хлеба".
Так булка и не стоит трёхсот рублей. А значительно дешевле.
Но! Но если отечественный фильтр, даже хороший, будет стоить как импортный, грош цена такому производителю. У него одна цель — навариться!
Bjorn777
Самое обидное, что результат работы фильтров — масляных, топливных, воздушных — глазами не увидеть, руками не потрогать, приборами не измерить. А судить о качестве фильтрования по аккуратности изготовления, цвету, мягкости, запаху, распилу и т.п. — это в пользу бедных.
Ну не может самый дешёвый фильтр на рынке, как бы красиво он не выглядел, нормально фильтровать. А фильтр, который нормально фильтрует не может стоить "как булка хлеба".
Фильтр, который "ненормально" фильтрует определить легко. Если он не будет задерживать в себе пыль, значит он порвался. А если порвётся на ходу, это будет заметно для самого отъявленного лоха за рулём. Может он и не задастся вопросом — а что это машина быстрее начала разгоняться и реветь не так как раньше, но это отметит стопудово. А уж мне это определить, как два пальца об асфальт — 40 лет за рулём. Причём не "с работы-на работу, в выходной на дачу или на шоппинг в гипермаркет", а за самым настоящим рулём — по десять часов в день, по восемнадцать часов в сутки, по 4-5 тысяч км в одну сторону.
Чтобы фильтр порвался, его из туалетной бумаги сделать надо. Но и на туалетной бумаге будет пыль задерживаться, поэтому грязный фильтр — это не показатель того, что он фильтрует так, как спроектировал конструктор VAGa.
Поэтому ваше "фильтруют очень хорошо…" — это безосновательно, голословно и пахнет дешевой рекламой голимых брендов Zekkert и AMD.
Не знаю, чем у вас там пахнет, в конце концов — это моя машина и я изгиляюсь с ней, как хочу.
И, как по Вашему должен фильтровать хороший воздушный фильтр? Опишите признаки хорошей фильтрации воздуха. И какой должен быть фильтр, по Вашему?
Трындеть о голословности самое лёгкое занятие.
Цитата "…это моя машина и я изгАляюсь с ней, как хочу." — вот тут в яблочко: хоть рулон туалетной бумаги вместо фильтра засуньте — все равно, только после этого не рассказывайте, что "фильтрует очень хорошо". Хотя, на пробеге 430 тысяч км, и туалетная бумага — "хорошо".
Цитата "И, как по Вашему должен фильтровать хороший воздушный фильтр? Опишите признаки хорошей фильтрации воздуха." — как проектировщики автомобиля заложили. Только ни мне, ни вам это ни проверить, ни увидеть, ни пощупать (без оборудования) не получится, чтобы сказать "фильтрует хорошо".
Цитата "И какой должен быть фильтр, по Вашему?" — если уж не оригинал (ибо, дОрога), то от "динозавров" фильтровальной продукции: Mann-Filter, Purflux, Hengst, Mahle/Knecht/Behr. Ну, или на крайний случай Bosch, UFI, Filtron, Big Filter.
То есть то, что подделают а первую очередь, благодаря раскрученному бренду.
В итоге "то ж на то ж".
Кстати, на фурах — 430 тысяч км — это расцвет сил. А грузовик чаще работает на пределе возможностей. Вас пугают шестизначные числа, начинающиеся с "3" или "4", на одометре? Лично меня — нисколько. Всё. До свиданья! Каждый остался при своих.
Про те же фильтры хорошо бы рассуждать, когда при их использовании автомобиль прошел хотя бы 200 тык. И никаких отклонений. А называть вот так "хорошей" всякую дрянь от того, что за несколько тыщ км в прекрасном воронежском климате она не развалилась в труху и не всосалась в котлы… Ну такая себе оценка.
Шоб не быть голословным. Как пример. В мою машину много-много сотен тык ставился и ставится оригинал. Он же наш питерский православный Биг. Вот это я понимаю проверка. И да. Меньше 20 тык я воздушники не катал никогда. Ибо. Грязный фильтр без перепускного работает лучше🤣
Ты наверное обжёгся на Зеккерте? Ну, соболезную. Тебе попался брак, от брака не застрахован никто. Ни производитель, ни потребитель. На воздушниках от Зеккерта, моя машина ездит с 2021 года, то есть я снял сегодня примерно четвёртый. Не помню точно. Возможно третий, я их не считал. Ну, не всосался ни один. А вообще, на моей памяти только один предмет, один раз, высасывал в себя двигатель. Это была фуфайка, который накрыли паук дизеля ЯМЗ-238, и которую перед запуском (после ремонта) дядя Саша забыл снять. Разорвал и съел он её, в момент! Только пуговицы из глушителя полетели!..
Нет я на этом кале обжечься не могу). Ибо стараюсь не трогать)).
Я просто против того, чтобы всякую кетайскую новоименованную дрянь называли годным продуктом. Почему дрянь? Потому, хотя бы, что не доказала обратного. Например попав на сборочные конвейеры. Или же в рекомендации производителей.
Хотя бы как те же Биг или Ливны…
А в идеале бы и как МаннХюмель.
AMD вроде как не кетай…
Даже ОЕМ номер совпадает с оригиналом…
Хотя, что есть сейчас оригинал? Возможно, тот же Zekkert🤔 или AMD🤔…
Нам с тобой точно не скажут. Сделан аккуратно? Аккуратно. Фильтрующий элемент не вызывает подозрений? Да вроде нет… Фильтр как фильтр. А много ли надо?
Я не хочу тут теорему разводить. Да и не моя тема. Но.
Хороший фильтр должен уметь ОЧЕНЬ много. Как пример. покрываясь снежинками в снегопад. Или просто влагой в сильную непогоду должен высыхать. И не терять свойства. А еще ему нужна грязеемкость. Чтобы он и не блокировал подачу ресурса при малейшем загрязнении. И куча еще всяких свойств. И вот всякая кетайская шняга этого не умеет. А проверенные имена вполне себе в рунет выкладывают и как производят. И как испытывают. И как попадают на конвейер. Я вот о чем.
То есть — реклама.
Но, обычно лишнюю рекламу показывают, когда товару высказывается всеобщее недоверие.
Напротив — хорошие, качественные изделия в рекламе вообще не нуждаются. Их и так берут. И много.
Этот психоэкономический конструкт давно не работает.
Берут шо подешевше. Но Слава Богу не все. И потом над сэкономившими всегда есть кому потешаться. И поделом.
Знаешь пословицу про цыплят, и про очерёдность смеха?
И потом, чуйка меня ещё ни разу не подвела. Слава Богу не первая машина, и дай Бог, не последняя…😉
VladimirNikolaye
Про те же фильтры хорошо бы рассуждать, когда при их использовании автомобиль прошел хотя бы 200 тык. И никаких отклонений. А называть вот так "хорошей" всякую дрянь от того, что за несколько тыщ км в прекрасном воронежском климате она не развалилась в труху и не всосалась в котлы… Ну такая себе оценка.
Шоб не быть голословным. Как пример. В мою машину много-много сотен тык ставился и ставится оригинал. Он же наш питерский православный Биг. Вот это я понимаю проверка. И да. Меньше 20 тык я воздушники не катал никогда. Ибо. Грязный фильтр без перепускного работает лучше🤣
А чего именно 20 тык? Чего не 50?! А может его вообще не менять? Забитый фильтр должен ещё лучше фильтровать.
А потом его всосёт в движок или ещё куда…
Есть период замены и надо его придерживаться.
Почему 20? Ну во первых это в 1,5 раза чаще, чем велит регламент. И делаю я это потому, что иногда съезжаю на грунтовки. И вообще много выежаю в Россию))). Там пыльно.
А сколько ж велит регламент? И, на чём, на Поло, или на Элантре?
Длиннее регламента в 15 тысяч, для Поло я лично, не помню. А для Элантры и не знаю…
Опять фантазируешь 😂.
30 тык регламент замены воздушного фильтра в Поло…
Это у тебя машина со всей документацией. А у моей только рукописный бортовой журнал, который ведётся с августа 2015 года. И память, едри её в качель, через какой промежуток километров нас всех зазывали "на базу", на ТО. Фантазии тут ни причём.
Получается что в год то ты не более 10-12 тык теперь катаешь.
И так уже несколько лет. Т.е. в такси машина махом за несколько лет набрала. А теперь только по выходным с нее пыль сметаешь?
Да. Это теперь у меня поджопник. На работу-с работы, в деревню пару раз, на юг летом. Обычный частный поджопник.
Ну понимаешь, да? Ценность советов по использованию запчастей с годовым пробегом в несколько тык. Мол у меня колодки или фильтр уж три года! Супер долговечные. Или просто отличные. А по факту пару десятков тык… Да по хорошим дорогам. Да в лучшем климате. Да в спокойном темпе)))
Не, Вовк, колодки я не годами считаю, а километрами. Это всё равно как, почтовые марки или значки считать штуками, а не темами…
У меня тыща значков!👀👀👀
У меня колодки шесть лет стоят! Нет, так не исчисляется. Вова, ты меня с кем-то перепутал.
Я работу масла исчисляю тысячами километров, а не моточасами, работу колодок тоже пройденными километрами…