Итак, в прошлой записи я уже говорил, что у меня потеет правай фара. Освежим в памяти сразу как это было)))

Итак, что же случилось: фару снимали (естественно для этого пришлось скинуть бампер и кучу платика под капотом) и нашли причину запотевания. Где-то под капотом, со стороны крыла на корпусе фары обнаружилась трещина. Как? Почему? Никто не знает, но это не механическое повреждение, потому что в том месте если бы фара пострадала от удара, было бы в хлам разбито крыло и много чего еще, а так как всё в норме и никаких ударов не было, то пёс его знает, почему и как давно треснул корпус фары. Возможно с момента покупки и просто запотеване было минимальным и незаметным, а потом трещина разраслась и в фаре явный конденсат стал появляться.
Так или иначе, подтвердили гарантийный случай, ждал я фару около пары недель, ну и наконец-то сегодня появилась возможность поехать к дилеру на замену. Всё сделали, не без косяков конечно. Вот прям ненавижу, когда люди торопятся. Я при приемке сразу спалил, что уплотнитель между пластиком и капотом не закреплен в 5 местах (там просто клипсы не были вставлены) и часть бампера встала криво и торчит из плоскости крыла очень сильно. Кароче приемщик закатил тачку назад и всё доделали, потратив лишний час своего и моего времени, а могли всё сразу сделать как надо. Впечатления все равно на троечку от них))) Но фара стоит и ладно. Теперь надо ехать к ребятам в дитейл-студию, на новую фару пленку клеить. Самое главное найти время на всё это дело.
Ну и так между делом, надо бы свежую фоточку запостить наверное))) Катались на выходных по лесам и вдоль реки, не мог не сфоткать машинку. Кстати, только что заметил, что камера сфоткала в момент, когда правый габарит моргнул. Если не знаете, диоды мерцают очень быстро, и на маленькой выдержке на камеру видно это мерцание, а так как они не синхронно это делают, получилось как-будто только левый горит)))

Вот тут кстати наоборот, правый попал на камеру в момент свечения, но тут ракурс неверный с точки зрения композиции конечно)))):

А на сегодня это всё! Скоро выложу впечатления о новом салонном фильтре, но пока руки не доходят его поставить 😁
Комментарии 10
Так потеет правая фара, причём у меня не теч комплектация
Бронь не делал, только сетку в бампер делали, грешу на снятие
В моем случае трещина была не со стороны бампера, а внутри, смотрела в сторону крыла, ну то есть до бампера прям очен далеко)
Старую фару не продадите? Интересно на конструктив посмотреть ?
При замене по гарантии детали остаются у дилера и утилизируются.
При оклейке фар их перегревают феном (возможно недостаточная квалификация) и меняется, точнее деформируется корпус фары и при перепадe t под капотом и при заезде например в жару в мойку, перегретый деформированный корпус фары трескается!
И проверить сразу невозможно!
Случаи запотевания фар были именно после оклейки пленками! Квалификация мастеров или пластик фар реагирует на дополнительные манипуляции технического фена!
Ну это уже наверно совсем рукожопы были, фара сама по себе огромная, и перегреть ее феном со стороны стекла так, чтобы пластик, который с противоположной стороны стоит, это прям надо постараться. Тем более надо не забывать, что LED фары сами по себе довольно горячие, так что не исключено, что просто сами по себе треснули. Опять же, есть предположение, что трещина была давно, и постепенно увеличивалась в размере.
Хорошо что все хорошо закончилось с фарой! Отличные фото!
Фото класс 👍
Впечатления о новом салонном фильтре?) а есть какие то ощущаемые изменения?))
Когда есть с чем сравнивать, конечно есть ощущаемые изменения. Предыдущий угольный по сравнению с заводским на церато просто херь, с самого начала пропускал запахи. Сейчас прям беда совсем, отходил довольно мало.