Как-то в мае решил разобраться почему не работает пассажирский стеклоподъемник. Полез сразу смотреть косу, которая идет в дверь и увидел там оплавленные провода на фишку.

Не долго думая было принято решение заменить оголенные участки другими целыми кусками проводов и соединить все напрямую без фишки, потому что искать ее долго, а ездить надо каждый день. Паять не стал, брал на скрутку и в герметичную термоусадку с пайкой внутри.

К сожалению стеклоподъемник так и не заработал. Прошло ещё пару дней, запускаю автомобиль, сажусь и слышу треск под рулем и валящий оттуда же дым. Быстро глушу, открываю капот, скидываю клему и лезу разбираться. Как оказалось начал плавиться поедохранитель на блоке комфорта. Выдираю все, что от него осталось и ставлю новый, потому что ехать надо было срочно и слава богу все прошло гладко. На следующий день везу седушки парню на химчистку, потому что давно хотел и оставляю только водительскую, потому что ее и так не открутишь, заржавел передний болт крепления возле тунеля. Сказал, что потом приеду, отчистит, накину пленку и поеду так. Пока седух не было решил лезть под ковер и смотреть что могло закоротить. Картину видите на фото.

Проверил все провода аж до самого блока комфорта, заменил все поврежденные участки на новые провода, но стеклоподъемник все равно не заработал) Решил снять карту и кинуть питание на моторчик напрямую от аккумулятора. В ответ тишина. Купил стеклоподъемник с разборки, на аккумуляторе работает, через фишку нет. Фишку дергаешь начинает работать. Выкидываю фишку, делаю подключение напрямую через плоские клемы. Все работает. Кстати в своих записях забыл добавить пункт, что менял моторчик стеклоподъемника. Обошелся он мне в районе 15-20$.Потом и водительский блок управления стеклоподъемниками поменял, старый начал коротить. Покупал на WB за 160 byn. Всем удачи и целой проводки)
Комментарии 1
А для фишки достаточно вытащить пины из донора, либо новые поискать, а то без фишки переломаться могут быстро.