Здравствуйте читатели. Пока nilpferd стоит в консервации как минимум до лета теперь, да и мне ездить некуда.
Пришла в голову мысль о том — как должен выглядеть идеальный nilpferd — это бегемот, который снабжен сердцем от локомотива и паровозной тягой. Связка ДВС — КПП и сам автомобиль — все это мы увидим в реализации Audi Q7 4l V12 tdi CCGA — 6 литров 500 л.с. и 1000 нм крутящего момента.

Собственно все в статье, которую я опубликовал в блоге: Audi Q7 4l V12 TwinTurbo CCGA — теория и практика владения автомобилем TDI которая заняла достаточно много времени для написания🙃👌🤫
Там кстати много всего интересного и теории и практики по VAG.
Подписывайтесь на дельный действительно контент. Без этого всякого спорного из серии мойки сушки тёлки и т.д.
Мой блог :
dergraf


Нет у меня возможности сделать свой автомобиль, да и нужды нет во всем этом…

Ну не будем о грустном и о здоровье — будем о машине. Подобная кстати продается на автору по цене от 2 лямов всего. И их не так чтобы дефицит.

Это наверное всё-таки лучше чем s6 5.2, или rs6 5.0 — потому что это реально надёжный и эпический дизель такого объема и мощности. Тот же налог за него платить не зазорно совсем.
Как и 4.2 tdi BTR CKDA или CCFA собственно.


Про устройство в двух словах — традиционного вида чугунный блок с вермикулярным графитом и не радиационным углом развала 60 градусов. ГБЦ исполнены по стандарту ЕА896 и ЕА898 всё-таки, нежели ЕА897 ( хотя первая генерация имеет мотивы в данном двигателе)
Индивидуальный привод ГРМ посредству 3 цепей — очень похоже на штуттгарт.

2 ТНВД независимых по рядам, как это положено в построении много цилиндровых двигателей. 2 ЭБУ. 2 расходомера. Всё по два. И синхронизация.






Оно работает. И пробеги у машин 200-300 к и нет диких проблем. Просто есть уникальность. Опять же переуплотнение в оригинале все и его ещё нужно поискать.



Немного схем:










Типовой слайд в разрезе двигателя CCGA 6.0 v12 TDI


Спасибо всем кто дочитал до конца, 👍
До скорых встреч на сообществе людей и машин😉
Комментарии 59
Эпичный автомобиль!
Благодарю за повествование 🙂
Здравствуйте. Фиг знает, у меня не было с ними проблем особо. Мне нравится больше всего V12 6.0 Tdi. Но 4,2 мне тоже нравится.
Просто нужно попробовать а не рассчитывать только на слухи и домыслы, я считаю. 🤫
Это однозначно. Но не у всех есть такая возможность))
Ну моя позиция — лучше самому проверить чем доверять домыслам и страшилкам. Если утрированно и жестко — мы всё равно все умрём.
Самый любимый автомобиль. Их было у меня две с этим мотором V12 6.0tdi, 4 штуки с 4,2tdi и одна с 3,0tdi.
Сейчас у друга Patrick Hellmann 054, решил его продать(((
Добрый вечер. И какой по вашему мнению мотор самый удачный? 4,2?
4.2 нормальный, ресурсный. CCGA еще более ресурсный.
Когда у меня были эти автомобили, о ресурсе никто не задумывался))) они были новые а некоторые почти новые.
Проблем не было, да и информации о них тоже
Ну сейчас они походили и учитывая то что это изначально под Леман было — они собраны на совесть
Даже клапанные крышки алюминиевые и цепь грм продумана с запасом.
Форсунки стандартные для еа896 по сути. Переуплотнение например не проблема.
Вот если бы все моторы делали так с умом — возможно не было бы такого привкуса отчаяния в автомобилях
DerGRAF
4.2 нормальный, ресурсный. CCGA еще более ресурсный.
только 6,0 раза в 2 дороже в обслуживании чем 4,2? и расходники дороже на много и сервис не все хоят брать его.
Сколько клапанов на цилиндр?
4 стандартно.
2 впуск 2 выпуск
24 Кл было на v6 и 48 — на v12 соответственно.
Формфактор ЕА896 BKS или CASA с ноу-хау ЕА897
EA это Electronic Arts? Или как оно?
Entwicklungs Auftrag — задание на реализацию или заказ на разработку (нем.)
По мне это старое доброе ТЗ (техническое задание от фрицев по сути😆🤫
Тут кто сейчас фрицы ещё надо…🤔
🤫
У друга такая была, она просто космическая👍
Я тоже считаю что этому автомобилю быть
Kosmos2505
У друга такая была, она просто космическая👍
Очень большие налоги и расход.
Обслуживание и ремонт как у Ф1.
Эту машину по янет не каждый.
Да, она была в отличном состоянии, вся в пленке, панорама, алькантара и всего 2.2😯
LSPI-RU
Очень большие налоги и расход.
Обслуживание и ремонт как у Ф1.
Эту машину по янет не каждый.
Все очень относительно, а про расход вообще ерунда
С зарплатой в 50-60тыщ точно нет.
Этот двигатель надо в грузовик.
Ну как в ЗИЛ от x5m мотор
Кстати интересный был бы проект если свернуть от sq7 или q7 4l v12 такой мотор👌🤫
Не интересовался темой. Посвяти?
Костя Заруцкий пока академеГ
И ЗИЛ проект с внутрянкой по технике от x5m.
Только это кастом все же а не прямой свап. Пространственная рама и каркас. Но идея хороша.
На самом деле при наличии денег можно всё сделать и Константин этом воспользовался и аккумулировал денежный поток на творческих идеях в автотематике
Не знаком с блохерами вообще…
Да я сейчас тоже не смотрю.
И даже не позиционирую себя в таком виде. Нужен бы видеоохват. Но это потребует ресурсов и съест и без того малое количество свободного времени…
Седельный тягач из него сделать надо, приделать седло и полуприцепы таскать. Машина должна работать 😁
Такой же звездолёт как и В8 4,2 тди CCFA только ещё 4 горшка прилепили
Не совсем. Её полностью сработали под определенную сумму и модель — это наверное проект в серии. С отмашки совета директоров. Там и деньги были и поддержка.
Это уникальный авто, для, коллекций или для ценителей…
купить, законсервировать и когда нибудь он будет стоит значительно дороже
Если бы их делали как rs2 по тиражу — они бы уже стоили под 20 лямов.
придет свое время, это редкий авто
V8 tdi за глаза, тем более там были 8 ступки, тут же онли 6 ст zf, который в стоке живёт не долго, о чипе и думать не стоит. V8 tdi на st1 будет ехать так же, есть меньше. Ну да 2 ляма они стоят как и 3.0 tdi, тк ещё 2 ляма нужно чтоб обслуживать его.
Но тут на чаше весов либо уникальность либо обыденность в массах…🙃😉🤫
Я бы не сказал что v8 обыден и распространен
Это наверное так кажется если не присматриваться.
Только за 3 месяца 16-20 машин в обслуживании.
BTR CCFA CKDA производные…🤫🤗
Тут видимо от региона, у меня только 3.0, изредка заезжают 4.1
Ну в пропорции их меньше чем 3.0.
Но может они просто приезжают туда где мастера разбираются в данных установках?
И из регионов есть машины
Единицы таких мастеров, но по факту особой разницы нет с 3.0
Ну нюансы есть. Особенности. Всего на каждый полублок, ременной привод ТНВД развернутый к отбору мощности, компрессор климы в развале, вихревые заслонки. Он похож но чисто по ШПГ и КШМ и по структуре блока и ГБЦ. А так всё своё
www.drive2.ru/b/683875342829498318/
Я в курсе
CASA формфактор v8 tdi🤫👍
rocki007
V8 tdi за глаза, тем более там были 8 ступки, тут же онли 6 ст zf, который в стоке живёт не долго, о чипе и думать не стоит. V8 tdi на st1 будет ехать так же, есть меньше. Ну да 2 ляма они стоят как и 3.0 tdi, тк ещё 2 ляма нужно чтоб обслуживать его.
Полностью согласен. Ездил на BTR с чипом. V8 TDI в том же кузове не сильно проиграет в динамике, но в обслуживании будет ощутимо дешевле.
Прям интересно узнать, а на сколько "ощутимее дешевле" обслуживать 4.2?))) Вы 6.0 обслуживали?
Единственное опасение и боль поломки -это керамика. Но сейчас уже есть варианты толковые( не путать с питерским). Остальное даже можно найти дешевле, чем на 4.2, отличается только покупкой лишней канистры масла 5л. Если мы берем обычное ТО.
Дальше отвечу про то, сколько она жрёт. Хотя не думаю что кто то вообще парится по поводу расхода на 6.0, но всё же скажу.
У меня лично за пробег 70000км со средней скоростью 25км/ч ( из Москвы и области выезжает один раз в год) моточасов сейчас не вспомню сколько, расход по бортовому показывает 14.6 л . Езжу я далеко не как дед, но и не насилую попусту- адекватно передвигаюсь. А если смотреть на ежедневный расход, то по приезду домой могу увидеть и 10-11 литров. Сколько по факту не знаю, потому что пофиг) 4.2 кушает +- меньше на литр-два. Поехали дальше, про налог- математика простая. 4.2 на рынке сейчас просят 3500 +- . 6.0 можно купить допустим за 3, получается 500 тысяч скидка на 6 лет уплаты налога чистого, а если учесть, что на 4.2 ещё и налог 50000, то в ноль выход только через 20 лет)))Вот и думайте, кто больше жрёт и дороже в обслуживании.
P.S. Эта машина для души. Ясное дело, что её сейчас много кто обойдет, дело не в этом. Буквально ежедневно кто либо интересуется, реально ли это v12?)))) Кто бы, что не говорил — но это поднимает настроение и ощущение, что у тебя не такой как у всех автомобиль. Нечто эксклюзивное и редкое. На 4.2 за всё время никто ни разу не спросил — Это что реально v8?))))Хотя машина тоже отличная. Как то так. Всем мир!
Не обслуживал V12, но смотрел цены на расходники. Особенно впечатляют цены на тормозную систему.
Тут надо просто на зиму ставить железо, а летом обратно накидывать керамику и будет она служить очень очень долго, у меня колодки 80000 прошли, даже до половины не стерлись)Но пришлось поменять.
rembostar
Прям интересно узнать, а на сколько "ощутимее дешевле" обслуживать 4.2?))) Вы 6.0 обслуживали?
Единственное опасение и боль поломки -это керамика. Но сейчас уже есть варианты толковые( не путать с питерским). Остальное даже можно найти дешевле, чем на 4.2, отличается только покупкой лишней канистры масла 5л. Если мы берем обычное ТО.
Дальше отвечу про то, сколько она жрёт. Хотя не думаю что кто то вообще парится по поводу расхода на 6.0, но всё же скажу.
У меня лично за пробег 70000км со средней скоростью 25км/ч ( из Москвы и области выезжает один раз в год) моточасов сейчас не вспомню сколько, расход по бортовому показывает 14.6 л . Езжу я далеко не как дед, но и не насилую попусту- адекватно передвигаюсь. А если смотреть на ежедневный расход, то по приезду домой могу увидеть и 10-11 литров. Сколько по факту не знаю, потому что пофиг) 4.2 кушает +- меньше на литр-два. Поехали дальше, про налог- математика простая. 4.2 на рынке сейчас просят 3500 +- . 6.0 можно купить допустим за 3, получается 500 тысяч скидка на 6 лет уплаты налога чистого, а если учесть, что на 4.2 ещё и налог 50000, то в ноль выход только через 20 лет)))Вот и думайте, кто больше жрёт и дороже в обслуживании.
P.S. Эта машина для души. Ясное дело, что её сейчас много кто обойдет, дело не в этом. Буквально ежедневно кто либо интересуется, реально ли это v12?)))) Кто бы, что не говорил — но это поднимает настроение и ощущение, что у тебя не такой как у всех автомобиль. Нечто эксклюзивное и редкое. На 4.2 за всё время никто ни разу не спросил — Это что реально v8?))))Хотя машина тоже отличная. Как то так. Всем мир!
Добрый день. Можете подсказать в СПб фигня это www.dr-disk?
Можете посоветовать кто может на заказ сделать тормозные диски?
Купить оригинал от бентли.
rocki007
Добрый день. Можете подсказать в СПб фигня это www.dr-disk?
Можете посоветовать кто может на заказ сделать тормозные диски?
У Вас размер какой? 420мм?
Сток 350 мм, колодки кастомные стоят с коэфф 0,6 и держаком 600 градусов, хватает за глаза а вот диски не держут, думал в dr-disk брать.
rembostar
Прям интересно узнать, а на сколько "ощутимее дешевле" обслуживать 4.2?))) Вы 6.0 обслуживали?
Единственное опасение и боль поломки -это керамика. Но сейчас уже есть варианты толковые( не путать с питерским). Остальное даже можно найти дешевле, чем на 4.2, отличается только покупкой лишней канистры масла 5л. Если мы берем обычное ТО.
Дальше отвечу про то, сколько она жрёт. Хотя не думаю что кто то вообще парится по поводу расхода на 6.0, но всё же скажу.
У меня лично за пробег 70000км со средней скоростью 25км/ч ( из Москвы и области выезжает один раз в год) моточасов сейчас не вспомню сколько, расход по бортовому показывает 14.6 л . Езжу я далеко не как дед, но и не насилую попусту- адекватно передвигаюсь. А если смотреть на ежедневный расход, то по приезду домой могу увидеть и 10-11 литров. Сколько по факту не знаю, потому что пофиг) 4.2 кушает +- меньше на литр-два. Поехали дальше, про налог- математика простая. 4.2 на рынке сейчас просят 3500 +- . 6.0 можно купить допустим за 3, получается 500 тысяч скидка на 6 лет уплаты налога чистого, а если учесть, что на 4.2 ещё и налог 50000, то в ноль выход только через 20 лет)))Вот и думайте, кто больше жрёт и дороже в обслуживании.
P.S. Эта машина для души. Ясное дело, что её сейчас много кто обойдет, дело не в этом. Буквально ежедневно кто либо интересуется, реально ли это v12?)))) Кто бы, что не говорил — но это поднимает настроение и ощущение, что у тебя не такой как у всех автомобиль. Нечто эксклюзивное и редкое. На 4.2 за всё время никто ни разу не спросил — Это что реально v8?))))Хотя машина тоже отличная. Как то так. Всем мир!
6.0 V12 уникальный мотор, но есть 1 единственный минус, лишняя масса на передней оси, ну и ему бы после рестайла добавить 8ми ступку, но технологии не стоят на месте, как в своё время был снят с производства монструозный V10 5.0 на туареге, то же очень тяжёлый, но самый мощный в 2004 году, ему пришёл на смену более лёгкий и мощный V8 TDI 4.2, а сейчас 4.0 V8 TDI с электротурбиной, который едет вообще без провалов с хх и рулится как спорт кар
Sinarty
Полностью согласен. Ездил на BTR с чипом. V8 TDI в том же кузове не сильно проиграет в динамике, но в обслуживании будет ощутимо дешевле.
Дело не в динамике, а в хоризме. Говорю как владелец обоих вариантов перечисленных вами
Харизма — понятно. Речь о достаточности.
Это ТОП определенно
Как бы я не любил и не уважал Audi, но лучшее, что есть у неё это адики R21 и передний бампер🤣