
По традиции, любой купленный мной автомобиль проходит диагностику, а затем меняется всё, что требует замены, чтобы дальнейшая эксплуатация автомобиля по минимуму омрачалась поломками и лишними поездками в сервис.
Все запчасти заказываю в магазине "Пятая Передача НН", так как очень радуют цены по сравнению с такими гигантами, как "Экзист" или "Емекс".
Некоторые позиции, такие как фильтры, опоры стоек и подушка переднего дифференциала, заказал оригинальные, ибо на расходниках, которые в целом даже в оригинале стоят недорого, а также на позициях, которые меняются крайне редко, не вижу смысла экономить.
Подвеску стараюсь собирать на комплектующих фирмы "Zekkert" (Турция), так как с данным производителем связан лишь положительный опыт на многих автомобилях: например, за 5 лет на моей бывшей Volvo S60, которая до сих пор находится в руках коллеги, подвеска, перебранная на запчастях "Zekkert", включая амортизаторы, до сих пор жива и не требует вмешательств, при этом ценник максимально гуманен.
Передние диски и колодки решил попробовать "Stellox" (на Мерседесе компрессор пневмоподвески данной фирмы ходит хорошо и долго, а также неоднократно на разные автомобили покупал датчики данной фирмы и не сталкивался с повторной заменой ни разу), а задние решил, как и всю заднюю подвеску, собрать, используя исключительно комплектующие "Zekkert". Опыт установки дорогостоящих колодок и дисков фирмы "Брембо" на Mercedes S500 W200 показал, что толку от этого ноль. Конечно, есть шанс, что мне попалась подделка, но, скорее всего, такое сейчас у именитых брендов "качество", что после одного торможения со 150 км/ч появилось биение… В связи с этим раскошеливаться на брендовые тормоза для машины, которая будет кататься в основном по грязи, не стал. С её тихоходностью за глаза хватит и таких тормозов, а в случае, если на оффроуде поведет диски, поменять их будет совсем недорого. Сейчас, к слову, изношены лишь задние диски, а передние практически новые, но бьют. Расточкой не балуюсь, мне проще заменить на новое, а так выбор каждого.
Также на всякий случай заказал в резерв клапана актуатора переднего моста. В данный момент всё работает, но пусть будет НЗ, так как от друга, который владеет Пинином уже более 5 лет, наслышан о проблеме с этим элементом, в неподходящий момент остаться без полного привода совсем не хотелось бы.
Масло выбрал Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4) (ПАО, молибден, высокое щелочное число, высокая (240°C) температура вспышки, низкая (-46°C) температура застывания, низкая испаряемость NOACK 7,8% — для замены раз в 5000 км отличный вариант, и цена в сравнении с заморскими и заокеанскими аналогами божеская.
До замены масла залью в двигатель долговременную промывку Suprotec (артикул 600103), которую использую на постоянной основе на всех своих автомобилях (например, на Мерседесе она снизила расход масла с 800 мл на 1000 км до 300 мл), и одновременно залью промывку топливной системы LAVR (артикул LN2123), которая, в том числе, очищает клапана от нагара, что на GDI моторах с таким качеством топлива крайне актуально. Схема проста: заливаю промывку в двигатель, заливаю промывку в бак, заполняю бак до полного, выкатываю его, далее меняю масло. Во всяком случае, на Мерсе схема оказалась крайне рабочей.
В подвеске по факту старыми останутся только передние стойки с пружинами и задние пружины. Весь остальной комплект подвески заменю, когда определюсь с лифтом и получу лифт-комплект, чтобы не разбирать подвеску дважды. Пока что склоняюсь к лифту 50 мм, тем не менее есть варианты 30 мм, 40 мм, 70 мм и 100 мм, пока не определился наверняка, возможно, гуру мне помогут. Основная проблема — траверса, которая цепляется везде и всюду.
Траверсу, к слову, буду переделывать, так как торчит от лонжеронов она аж на 80 мм вниз, и это катастрофически снижает проходимость на реальном оффроуде. Буду делать в виде лыжи и намного сильнее прижму в сторону раздатки. Ставить 31 колеса скорее всего не будут, так как не хочу менять пары и понижение — слишком много гемора. При этом даже после всех изменений Пинин не поедет как Ленд Ровер Дискавери 3 на 32" даже на 33" колёсах, поэтому выжимать максимум из автомобиля не буду. Где не проедет сам, проедет на лебедке или поедет в объезд)) Шноркель скорее всего ставить тоже не буду, т.к. ездить по глубоким бродам и топить салон не хочу.
PS передний левый рычаг заменил преждевременно, так как если остальные элементы подвески не стучат и не болтаются, а просто старые и на оффроуде точно скоро отрыгнут, то шаровая на левом нижнем переднем рычаге болталась, как уж в проруби, на ходу издавая звук, будто умер шрус)















Комментарии 26
Где вы такие цены берете?! 😱
Какие и на что именно?)
41500 на такое то
Такие нынче цены… Хочешь дешевле — делай сам)
iurev29
Какие и на что именно?)
Я тут не давно владелец машина пока на заделывании тенологических отверстий. На чутка пеиедней подвески уже 30 выходит. А тут список на 41500…
У меня на круг вышло 100+
А где заказывали?
Пятая Передача НН интернет магазин называется
🤝
Кстати, если поставить двух-составную защиту, получится одна большая лыжа, которая скроет эту самую траверсу. Понимаю, что глаза она мозолит, но за все эти годы вот реально никаких неудобств с ней не испытывал, ни в стоке, ни после лифта и всего остального.
Не спортсмен, да, но доводилось встревать в довольно неприятный бездор — и эта конструкция меня ни разу не напрягала.
Я на первом же выезже 4 раза на нее сел…)))
Возможно я избалован Дискавери 3 и Рендж Ровером 3, но колея с этой траверсой какой-то ад
Ну так-то задний мост все одно ниже — не было бы траверсы, сел бы на мост, только метром позже)
Когда проезжаешь бугорок и он получается меж колес, садишься на траверсу
Carpc-project
Ну так-то задний мост все одно ниже — не было бы траверсы, сел бы на мост, только метром позже)
А мост с колесами над бугорком поднимается) А в колее да, он ниже. Но не так якорит всё равно.
Тут большие колеса решают (ну и лифт косвенно, поскольку без него и колеса не встанут).
Лифт — да, а колеса… Их надо травить в 0.5 bar, а на таком давлении что 29.3, что 31 ± одинаковл сплющены)
Лифтовать буду однозначно, но 7 см сложно найти, а 10 много. 5 как будто мало)
Если практикуешь травление колес — надо сразу компрессор стационарно примастрячивать
А вот в чем смысл лифта, если колеса оставляешь те, что уже стоят? Лифт клиренс не увеличит, клиренс увеличить могут только колеса большего диаметра (которые без лифта, таки да, не встанут).
Расстояние до траверсы увеличится с клиренсом, а пока что цеплял именно ей, а не мостом. А компрессор двухпоршневой есть)
А, это все об ей (о траверсе)…
Carpc-project
Если практикуешь травление колес — надо сразу компрессор стационарно примастрячивать
А вот в чем смысл лифта, если колеса оставляешь те, что уже стоят? Лифт клиренс не увеличит, клиренс увеличить могут только колеса большего диаметра (которые без лифта, таки да, не встанут).
А цепляешь не мостом, а тоаверсой, потому что под мостом всегда условные 220, а под траверсой расстояние меняется при сжатии подвески
Ну, подвеска сама по себе не сжимается — сжимается при торможении/разгоне и наезде на препятствие. Если переезжаешь гребень, сжимается сначала передняя, потом задняя подвеска (при этом траверса в целом не сильно и опустится). Для одновременного сжатия и спереди и сзади (чтобы траверса опустилась) нужна диагоналка, как минимум. А тут уж как повезет, причем положение траверсы будет меньшей из проблем, кмк…
Помнится, с ремкомплектом для суппортов у меня вышла накладочка — мастеровые его забраковали как голимую подделку. Хотя заказывал оригу.
Я к тому, что все надо проверять…
А вот как проверишь) Не в экспертизу же нести. Выглядело как оригинал)
Я не про диски, про ремкомплект для суппортов)
Хотя в целом да — наколоться можно на чем угодно)
Не переживай по поводу пневмо клапанов, из за них ты не останешься без полного привода, они участвуют в его отключении. У нас не подключаемый полный привод, а отключаемый!
Это отлично)