
Купил в запас. Артикул на фото, вдруг кому надо. Хитрый датчик, при его поломке чек не горит. Начинают прыгать обороты, машина тупит и не едет, но чек не горит. Однажды это коснулось и меня, не мог понять в чём дело, пока не подцепили комп и всё стало ясно, была ошибка Р0110.
Итог: не все датчики выходят на чек.
Возможно данная инфа поможет кому-нибудь копнуть в нужном направлении.


Запчасти на фото: PQ110






Комментарии 9
А ещё этот датчик влияет на смесеобразование при запуске. Чем ниже температуру с него видит мозг, тем больше льёт топлива. Иногда именно из-за этого датчика случается УТТ =)
Ты прав, от него зависит смесеобразование. По сути это очень важный датчик, хотя вроде и не приметный. Работает в паре с map-сенсором, если не ошибаюсь.
Именно с мапом, по давлению и температуре воздуха мозги рассчитывают количество воздуха для смеси. Образно, это маф, разделенный на две части.
А у турбо 1jz gte вроде уже маф стоит, нет сенсора и температурного. Раздвоенная система только на атмо, если не ошибаюсь.
Недавно по трассе машина начала тупить, скидывать обороты и терять тягу, тоже бессимптомно (ни чека, ни ошибки при самодиагностике), дело оказалось в лямбде. Теперь вот, как раз, решил за компанию температурные поменять, чтобы повторно в просак не попасть 😂
У меня обороты дико прыгали из-за температурного. Странно, что у тебя лямбда на чек не вышла. Обычно если она труп, чек горит.
Я как-то тоже подключил обд2 и только там увидел ошибку по лямбде, чека не горел. А лямбда в трубу уже улетела.
Так же как-то заводил машину без датчика температуры впуска и тоже только ошибка в памяти без чека
Лямбду лучше проверять на профессиональном компе. Там на 100% можно состояние проверить по шкале. У меня валяется сканер ELM327, шляпа какая-то.
У меня такая же примерно, график рисует. Коррекция есть