
Как и у многих присутствовал люфт ручки КПП, шар неплотно сидел в кулисе.
Нашел записи по ремонту, снял кулису, нарезал из пластика прокладок и внедрил. Шар, естественно, не очень то хотел входить обратно в посадочное место, вставил его на четверть, отжал отверткой посадочные места и впихнул три прокладки. Изначально хотел в пазы вложить пять прокладок, но именно с тремя угадал, люфт пропал и ручка туго не ходит.




Комментарии 3
А толк от этого какой есть? Просто, чтоб не болтался? Я просто два болта закрутил в края, чтоб шар уплотнился, не болтается, но передачи лучше от этого втыкаться не стали
Самый дельный комментарий, правда можно было не морочиться и просто в пазы по саморезу. Когда-то делал так на старом Ниссане. По втыканию передач- как вариант регулировка троса сцепления, запись с фото у меня есть.
Тоже резал кусочки от пластиковой бутылки, они у горлышка также округлую форму имеют, дало значимый результат 👍