
На прошлой неделе, в понедельник, вдруг вижу сообщение о том, что лампа подсветки дополнительной секции (при повороте руля) с одной стороны выдает ошибку.
Фигня вопрос, меняю лампочку (Н7), ошибка пропадает, полный порядок.
Спустя два дня вдруг загорается ошибка по лампам ближнего света. Смотрю снаружи — реально одна ксеноновая лампа больше не горит.
Ради эксперимента заказал диодные лампы D3S 5500K, поставил, ошибка пропала.
Проходит ещё несколько дней и снова ошибка по лампам, на этот раз доп секции подсветки правой фары… Поменял, ошибки нет.
Что дальше? Задние лампы?)
P.S. особой разницы между ксеноновыми и диодными лампами не увидел. Возможно, потому что родные линзы за почти 160 тыс пробега просто выгорели…







Комментарии 9
такие же ставил зимой. Разница после ксенона была заметна. Ксенон уже желтить начинал, из-за срока эксплуатации. Пока работают, света хватает. По качеству, не хуже нового ксенона, так ещё и дешевле
led лампы могут себя так вести. У меня стояли в поворотниках. Так переодически ошибка выскакивала, пока полностью не умерла вся лампа.
Дохли родные лампы, которые стояли много лет) Просто все по очереди
ahramov
led лампы могут себя так вести. У меня стояли в поворотниках. Так переодически ошибка выскакивала, пока полностью не умерла вся лампа.
Больше трех лет везде лед стоит и так себя они не ведут ))
ahramov
led лампы могут себя так вести. У меня стояли в поворотниках. Так переодически ошибка выскакивала, пока полностью не умерла вся лампа.
А лампы без обманок? Я себе поставил дорогие Philips с обманками, один черт периодически ошибка выскакивает, моргнешь — пропадает
Были без обманок. Забил на это дело и вернул обычные))
То же самое хочется сделать))
Вот похожая хрень уже как месяц. Левая линза ближнего света при запуске горит несколько минут, затем начинает мерцать, а потом вовсе гаснет. Выключаешь фары, включаешь снова — вуаля, все сново горит до поры до времени. Думаете, ограничиться заменой лампы?
Конечно. Это особенность смерти ксеноновой лампы нашего стандарта)