Добрались руки сделать чип мотора😎

Сначала поехал на местную прямую, где сделал замеры 0-100 и 0-150.
Вот с одной педали старт:

А вот с двух (раскручивал до 3000об/мин):

Написал своему калибровщику ТЗ.
А именно:
— классическая прибавка мощности, не в соплю
— экологию оставляем всю на месте
— добавить низов (что странно — на этой машине их очень мало)
И через 2 часа прилетел файлик))
Пошел заливать в блок и тестить☺️
Очень удобно, что не пришлось снимать блок и залил по OBD прошивку.
Прямиком поехал на тот же участок дороги.
Пока туда ехал — сразу почувствовал, что даже в комфорте мотор стал значительно более низовым🔥
То есть в повседневной бытовой езде теперь не надо прожимать педальку и раскручивать мотор))
И вот что получается:
С одной педали едет, как стоковая с двух педалей — 7.1сек
А с двух педалей (раскручиваю до 3000) едет уже 6.1 — 6.2

Обе дисциплины быстрее на 1 сек, что весьма стандартно))
0-150 сократились на 2.2 сек
Когда прошивка адаптируется, прибавка станет чуточку больше и поедет по моим прикидкам 0-100 около 5.9-6.0, и 0-150 около 13.5
Но всё еще осталась, пожалуй, сама главная боль: затуп педали газа.
Я даже не вспомню, на какой машине последний раз у меня была настолько несвязная работа мотора и коробки🥲
Такое ощущение, что когда нажимаешь на педаль газа — мотор и коробка только-только узнают о существовании друг друга и начинают обмениваться данными.
Дико бесит🤬
С этим придется еще поработать, но уже через блок АКПП.
Комментарии 39
Нормас!)
Сделаю перекрестную ссылку на свои результаты, в продолжении того, что общаемся в комментариях в моей записи :)
www.drive2.ru/l/703401844…age=0#a703405418117860777
Разница с двух педалей не маленькая. У меня на компрессоре 0.4 всего
Основная загвоздка в коробке
Очень долгий отклик на педаль газа
Но уверен, что решится чипом кпп
Другу так и не замерили бензиновую Q8. Он все жаловался на затуп коробки. Прошил мотор и коробку, а затуп на D говорит остался(
Все свою компрессорную А7 вспоминает и отклик 😅
Если хочется старта — надо в S переводить
Иначе ничего не выйдет)
Да, он так и говорит только в S нормально
vagrepairspb
Если хочется старта — надо в S переводить
Иначе ничего не выйдет)
😳 дизель в s )))
Надо крутить не больше 4150 как минимум на сток турбине.
В D оно никуда не едет…
Вялый и долгий старт
Ходами там вообще мрак
Про обороты никто речь не вел
В ручке стреляйте)
Проверено
Профит на грани влажных фантазий
Максимально несвязная работа мотора и коробки мешает ей нормально ехать во всех режимах
В s едешь и ни о чем не думаешь
В м стараешься раньше переключить, следишь за передачами, а толку ноль
Коробку надо шить
Тогда и м будет человеческий
Да и не особо хочется гонять
Мертворожденная 8hp65 на 4м
AlexeyBorodaTDI
В ручке стреляйте)
Как минимум amax нужен
Без него ловить нечего
Он с места работает)
Я в курсе
Камеди 🤣 мы же не на чемпионате по гребле сейчас)
Он с завода смешной
Как и на а8
Оборотов и буста надо больше для мощного старта
Когда все настроено — переключается хотя бы быстро
С завода всё задушено донельзя.
Да и незачем это на несчастном дизеле
Коробка целее будет, хоть какое-то время
Ей в стоке то херово
Давление подымится это плюс
Но щелкать все ровно лучше в ручном на драги
Лепестки не панацея, т.к. скорость переключения оставляет желать лучшего в стоке.
На а8 долго настраивали коробку, но идеально так и не получилось.
На cre моторах фрикционная муфта в компрессоре
Особо не покрутишь на месте, не раздуешь
В итоге, чтобы 3.0 компрессор ехал — надо стартовать ножницами. Накинул 3000об и тут же бросаешь тормоз
И все-равно муфта буксует, ремень буксует

Но переключается сама в М, со смещением отсечки на 7.200
В спину прилетают капитально первые два переключения
Молодцы 👏🏼) Но мне можно не рассказывать для меня нового нет ничего в тексте и в видео тем более.
Это уже старые технологии.
Я эти акпп zf8 разбуди ночью не, то что программно, но и технически кушаю. Тюнинг в опасности, если сам не начнешь крутить и делать прогресса не будет)
Amartinez
Разница с двух педалей не маленькая. У меня на компрессоре 0.4 всего
И есть разница в наддуве.
Компрессор st1 на сток шкивах, с двух педалей не сильно дует
Турба ощутимо больше надувает
За счет этого тоже сильный разрыв, т.к. с одной педали ей резко не раздуться
А компрессор может себе позволить быстрее выйти на буст с одной педали
ПЦм отломом прошивал?
Да
Отчаянный :)
Им уже много чего прошито, ничего не падало
Да и поднять не проблема в большом городе, оборудования много
Касаемо коробки: в МО Одинцово, есть ребята — Melkov&Ratnikov, которые работают исключительно по ВАГам.
Прошил у них коробку (Q7 4M дизель 2019 год, пробег на момент прошивки 105 т.км) двигатель не трогал так как меня все устраивает в стоке, а вот связь АКПП и двигателя нет.
Так вот, по итогам хочу сказать, что нужно это было делать сразу после покупки новой машины в 19-м году, АКПП стала реже переключаться и дольше держит передачи исчез пинок при переключении на 5-ую, в общем доволен как удав 🐍, рекомендую.
Я у них с коробкой шился)
Машину не узнать
А если в спорт поставить то затупа не будет. Коробка в режиме «Д» размыкается с сцеплением когда стоишь, а когда едешь и нужно резко ускориться, там присутствует интеллектуальный ход и коробка сбрасывает передачу на нейтраль т накатом идет. Вроде так, по этому нужно работать с АКПП что то там мудрить.
P.S у меня после Stage 1, машина едет 5.9 если не жарко. В жару едет хуже, в общем как и все ДВС.
Не, все-равно не то
У меня бмв в комфорте быстрее отрабатывает нажатие педали, чем q7 в спорте/динамик
Согласен, BMW все равно тут выигрывает.
Но замечу еще один момент. Когда машина греется, то обороты 850 +- и если встать на светофоре и нажать газ в пол (хотя так делать нельзя))) то она поедет быстрее, так может ей оборотов холостых поднять, бодрее будет ?! :) Схватывает она лучше 100%
Проще слегка раздуться и поехать в двух педалей)
А как с двух педалей ? Держишь тормоз и газ в пол, типа лаунч ? А на всех моделях q7 4m он есть ?! Там вроде как «защита от дурака стоит»
Да, типа того
Можно не в пол
Слегка раздулся, тормоз бросил и погнал
BaZiLiO-SpB
А если в спорт поставить то затупа не будет. Коробка в режиме «Д» размыкается с сцеплением когда стоишь, а когда едешь и нужно резко ускориться, там присутствует интеллектуальный ход и коробка сбрасывает передачу на нейтраль т накатом идет. Вроде так, по этому нужно работать с АКПП что то там мудрить.
P.S у меня после Stage 1, машина едет 5.9 если не жарко. В жару едет хуже, в общем как и все ДВС.
На дизель жара особо не влияет, у меня в +20 можно 5,8-5,9 сделать
Раздувать только до 3500 надо
А тут вы не правы. Рекомендую почитать, Влияние температуры надувного воздуха на параметры рабочего процесса дизельного двигателя. Где четко и наглядно показано (в виде таблице) как влияет. Научная статья
да затуп бесит, на тех же БМВ просто мгновенная реакция на педаль газа
Да, ф10 и ренж заметно быстрее реагируют
zurab913
да затуп бесит, на тех же БМВ просто мгновенная реакция на педаль газа
Ну не мгновенная, с турбоямой поменьше.
на новых 3,0 покатайтесь, , , , , , пушка
Одинаково с моим т3 эта "пушка".
Не би-три турбо конечно если. На м11 медленно обхожу эти пушки на 240 кмч
zurab913
на новых 3,0 покатайтесь, , , , , , пушка
Даже далеко не новые работают совсем иначе.
F10 на бензиновом N20 в спорт режиме даёт мгновенную отдачу на нажатие педали газа.
Именно прям мгновенную. Можно быстро 5 раз подряд нажать на педаль газа и прилетит 5 подзатыльников от подголовника😁