Симптомы: Пока было холодно машина легко заводилась как с брелка сигнализации, так и при автозаводе по температуре. Но вот пришла весна, а следом наступило внезапно жаркое лето. При потеплении автозавод по температуре перестал запускать двигатель сам. Но появились глюки при запуске с пульта. просто не запускалась, мотор крутит, а даже не пытается сзватить. При запуске с ключа прерасно заводиться. Причина может быть только в блоке обхода иммобилайзера сигнализации. Первым делом почистил все разъёмы, не помогло.
Пришлось разбираться с обходчиком.
При покупке машины сразу была установлена сигнализация Scher-Khan. Данный модуль используется для обеспечения функции автозавода удаленно с брелка или по температуре. Эмулирует присутствие ключа в замке зажигания для иммобилайзера машины. Сам блок устанавливается на усмотрение установщика где-то в глубине, но легко находиться по проводу от антенны вокруг замка зажигания.


Если поссмотреть на плату, то на ней практически отсутствуют активные элементы. Есть антенна вокруг ключа из дорожек на плате и шлейфа проводов сверху. Осмотр показал целостность пяк и контактов. Присутствует реле, с ешл помощью подключается антенна вокруг ключа к антене вокруг замка зажигания. На первый взгляд ломаться нечему, но я еще с советских времен помню, что реле нельзя использовать без тока нагрузки. И даже на некоторых реле в паспорте указывался минимальный ток. Что-то там с окислением контактов. Но это мои воспоминания из радиолюбительского детства.
Значит, меняем реле. Для данного блока подойдет любое реле на 12 вольт подходящих габаритов. У меня нашлось реле, правда контакты не совпали, в помощь пришлось звать МГТФ и двухстронний скотч.


Можно конечно купить и реле как оригинальное, номер есть на фото, только без фирменного названия будет.
После смены реле машина стала заводиться с пульта в любую жару. Дело было в начале июня. Сейчас осень, работает.
Комментарии 6
Реле Ls-t73 на 12 вольт, 4 или 5 ног, лишнюю откусить.
аналогов полно в радиомагазинах.
Так я и поставил тореле, которое было под рукой. Можно взять любое реле, подходящее по габаритам
проще перешить без иммо и не парить мозга с этой хреновиной)
За перешить надо куда-то ехать и платить. А перепаять реле, которое стоит 30 рублей из наличия собственными силами, это здесь и сейчас.
Если поручить ремонт за деньги, экономического эффекта не будет, тут уже можно подумать о перепрошивке, хотя я и не знаю, возможно ли это у нас в Томске.
Аналогичный обходчик заменил на Стар Лайн и жить стало проще. Цепь иммобилайзера у вас в разрыв подключена? Или антенна на замке зажигания?
антенна на замке зажигания