
Всем привет, появился стук в подвеске, после замены поворотного кулака и рычага справа авто ехал отлично ни чего не стучало, прошло месяца три и появился стук . Съездил на диагностику сказали меняй левый рычаг, шаровая стучит в рычаге . Ну ок, заменил рычаг, поставил отреставрированный . Выехал вроде как стука стало меньше но все равно как будто где то что то осталось постукивать на скорости при проезде неровностей, стыков, ямок асфальта. Чем больше скорость тем сильнее ляпает . Поезд лежащих полицейских вообще ни намёка . Вернулся на сто где проверяли подвеску сказали стучит уже шаровая правого рычага 😮, рычаг менял три месяца назад, как то подозрительно, не поверил им . Заехал на другую диагностику, проверили правую шаровую и рычаг, сказали все хорошо, стучит где то вверху, надо снимать стойку . Для меня что это не рычаг было утешением тк менять его не очень то и хотелось снова. До снятия стойки я решил заменить ещё сайлентблоки стабилизатора, давно не менял, вдруг думаю они от времени износились. Купил, заменил, но нет, не прокатило . Ну ок, последний вариант это снятие стойки и осмотр что там не так . Купил опорный подшипник на всякий случай, отбойник амортизатора и пыльник. Саму опору менял не так давно наверное года два назад новые SASIC . Забрал запчасти в магазине и в гараж на выходных, снял и разобрал стойку. Опорный подшипник в хорошем состоянии, смазки как надо, выработки нет . Отбойник не менял вернул в магазин, стоял хороший, заменил пыльник амортизатора и решил все таки поставить новый опорный подшипник раз уже разобрал все, что снял на полку в будущем пригодится. Все собрал на место и задумался, все вроде в подвеске хорошо, что то заменено на новое, откуда этот стук?! Случайно взялся за суппорт, а он болтается как собачье ухо и стучит 😮, смотрю на болты а верхний вот вот уже открутился а нижний чуть отжался . OMG, две станции не обнаружили, меняй все подряд получается, экспериментируй, ищи где стучит а вдруг угадаешь. Такой неприятный момент со мной случился впервые, а если бы на ходу супорт открутился вот бы наделал лишних делов . Видимо когда менял поворотный кулак скорее всего не зажал как положено( хотя я всегда перепроверяю затяжку болтов/гаек) и со временем болты от подвижности суппорта открутились, моя вина, признаю не доглядел, не пересмотрел но и на сто двух мне это не указали . Всего лишь зажать болты суппорта это пять минут я бы сэкономил и время и деньги. После этих замен и разборов сбилось схождение, пришлось ехать на станцию поправлять .
Вот такие дела, всегда повторяю — начинай с простого, а сам …

























Комментарии 5
Привет. Ты часом не срисовал номер пыльника шаровой?
Так же были стуки и вроде на яму заехал всё подёргал вроде ок. Выехал стучит, назад заехал и так же обнаружил болты суппорта были отжаты
Вообще не удивлен
Так же мучился с подвеской
Только как было:
Стук слева, а после и появился справа. Приехал на СТО протянули шаровые сказали все нормально, неделю поездил опять стук. Проехал на другое, уже сказали менять шаровые, а она в сборе с рычагом. Купил 2 рычага поехал на СТО. Подняли, машину начали снимать рычаги, а они в идеале. Износились болты которые держат шаровую, думаю бред, но вытачили новые из того что было (болтов из гбц(чтобы по прочности подходили) уехал) соответственно рычаги на полку. Опять стук… Поехал на СТО открутил рычаг с кулака, а у меня упал на землю болт. Потом смотрю нет одного уха на кулаке. Купил новый левый кулак, подшипник и наконечники. Сделал сход-развал и все, теперь все идеально.
Вызвонил старого владельца (благо очень дальний родственник)Оказалось, раньше лет так цать назад не было ни где кулаков в продаже. Они сначала его подпилили, чтобы лучше зажимал шаровою, а потом ещё и маленьким куском от консервной балки уплатняли саму шаровую. А я когда сильно затягивал с новыми болтами, не чего не подкладывал, видимо в тот момент и сломал, и так на ладон дышащее ухо кулака…
Очень много историй, кто подпиливал ухо для шаровой у всех лопнуло
Да. Потому, что чугун. Не, я стараюсь все восстановить