Доброго времени суток всем! Спасибо что заглянули на мою страничку!
После прохождения То у официального дилера, по приезду домой решил еще заодно сам махнуть все жидкости(трансмиссионное масло) в узлах и агрегатах Соллерса, а именно в заднем мосту, в редукторе переднего моста, коробке и раздатке. Менял не спеша, времени был целый вагон, на все про все ушло порядка 4,5 часов. Все, что не смогло слиться само, помогал шприцом с гибким шлангом, по максимуму высасывая от туда все, что только можно. По итогу в задний мост вошло 3,1л масла, в редуктор педнего 1,5л, в коробку 2,6л и в раздатку 1,3, но еще раз повторю — что по-максимуму попытался откачать шприпом через заливные отверстия, если делать все как это делают на станциях, по быстрому то влезет в разы туда меньше и будет приближено к заводской мурзилке, что идет в комплекте с машиной. На пробках стоят магниты, и на них было очень много стружки особенно в заднем мосту и перднем, самое грязное масло слилось с заднего, потом шло с переднего, потом с коробки и самое чистое было в раздатке, по идеи можно было и не менять в ней, но для себя решил, что поменяю везде.
Трансмиссионное масло использовал компании ZIC, а именно в задний мост, передний и коробку использовал ZIC GFT 75W-90, который изготовлено на основе полиальфаолефинов (ПАО) и собственного синтетического базового масла YUBASE, считается полностью синтетическое масло для механических трансмиссий и мостов легковых и грузовых автомобилей, также строительной техники, требующих вязкости по SAE 75W90 или 80W-90 и категорию по API GL-4, GL-5, у литрушки артикул 132629, а у 4х литровой канистры 162629. В раздатку же заливал ZIC ATF 3, которое как утверждает производитель — обладает высокой термоокислительной стабильностью, обеспечивая надёжную работу коробки передач, превосходные низкотемпературные свойства и совместимо с материалами уплотнительных соединений, артикул литрухи 132632, если мало ли кому то потребуется 4 литра, то артикул 162632. Слилось по итогу что то не понятное какая то болотная херня, цвета – чернозеленая Очень рад, что заменил, всем советую, не тяните, тк не понятно, что там залито с завода и какого оно качества! Единственное забыл сфотографировать какое сливалось с раздатки, но оно было полностью прозрачное красного приятного цвета.





Комментарии 9
А сапуны чего не заменили?
Всмысле не заменил? все заменено! единственное где пока не замепнил это на раздатке и коробке…
В отчёте нет информации о сапунах)
Потому и спросил.
На какие заменили? Газель?
Да поставил от газели, пост есть про задний мост, но такой же поставил и редуктор переднего моста www.drive2.ru/l/684636754631723090/
Самое главное, как будет по холоду первая вторая включаться передачи на этом масле. Я залил масло comma 75w90 gl4-5, зиму отьездил- и первая пока чуть не прогреется- туго включается. Буду сейчас менять на rawenol 75w90 gl4-5 пробовать. Вроде пишут положительные отзывы про холодную эксплуатацию
у меня на заводском вторая временами плохо влючалась, на этом получше, короче все покажет время…
Тоже это масло заливал… Пока все нормально — зима покажет
Тоже себе везде зиг залил. И через км. 500-700 о чудо пропал шелест подшибника в коробке, раньше только при нажатии педали сцепления проподал.
А у меня шелест подшипника коробки появился наоборот после замены на зик) ну это скорее всего совпадение.