Всем доброго времени суток!
Плановое ТО: Масло + фильтр, свечи и дворники на морду.
Это не очень интересно публике, поэтому опустим эти подробности.
А теперь немного интересного — левый молдинг лобового стекла решил немного устать и треснул, как именно это произошло история умалчивает.

Благо на всех модификациях молдинги одинаковые — черный глянец. И купить его не проблема, как и сами крепление. Далее всё, что нужно для его замены: сам молдинг + 2 вида креплений, по 5 штук каждых.



В процессе замены увидели, что старый имеет ещё и треснутое крепление.

Замена не сложная, меняется быстро.

Далее нужно было восстановить справедливость — один из болтов кардана был обломлен. Какое то время спустя, через снятия кардана и слесарные работы обломленный болт достали и вкрутили новый оригинал. К слову, оригинальный болт кардана стоил 450р, его замена, в моём случае 9.900р…
В остальном всё хорошо, едем дальше.
Всем добра!
Комментарии 6
У меня на спорте аналогичная трещина была.
Это одноразовые элементы как я понял))
Я не разбирался, но на спорте этот элемент приклеивается. При замене лобового не затрагивается.
На Эвоке попроще, без вклеек. А вот нужно их снимать или нет, при замене стекла, надо смотреть.
Клипсы для накладки, как я понимаю, оригинальные?
Брал на пробу клипсы и ответные части Patron, чуть ли не самые дешёвые из аналогов. Всё хорошо, подошли как родные. Если вдруг кому пригодится — P372001 ("мама", вставляющаяся в стойку) и P372115 ("папа" со штырьком, который забивается). Стоят по 15 рублей за штуку, в итоге цена 10 клипс с ответными частями — 300 рублей
Да, всё оригинал.