Доброго времени суток.
Пришло время замены датчиков, свечей, жидкостей (ГУР, тормозная, сцепление, антифриз) . Такое ТО я делаю примерно раз в 40-50 т.км или раз в три года . Как правило к этому пробегу уже заметно подрастает расход топлива и деградируют жидкости тормозов, сцепления и Гура.
Если по жидкостям как бы всё ясно, каждый льет что считает нужным . То по датчикам подробнее…
"Сказочников" которые на 100 по городу укладываются в 10 литров и по трассе в 7 не много, в основном это те у кого идеально работает ДВС и датчики, а так же нет проблем с трансмиссией и стоят "правильные" колеса . К этим сказочникам отношусь и я . К пробегу в 40-50 что то нехорошее происходит с лямбдой и ДД, да и свечи устают. Именно после этого пробега начинает расти расход, и слышно как работает ДВС (монетку на руль не поставить ) поэтому уже по отработанной схеме — замена ДД, лямбды, свечей, мойка дз и форсунок глобально решают проблему высокого расхода, динамики и стабильности в оборотах. У меня расход перед ТО подрос до 13-15 по городу и 8.5-9 трасса, да и динамика ухудшилась.
В этот раз я решил немного поэкспериментировать, а именно —
свечи купил торч иридий K6RIU-11 2500р. (с экономил 4000), пока рекомендовать не буду, отходят 40-50 т.км. обязательно отпишусь .
ДД оригинал 22060AA100 6300р., берите только оригинал, ничего другое адекватно не работает, рекомендую,
лямбда бош 0258007084 12300р. (Оригинал 29000), (сэкономил 17000) Ставлю третий раз, рекомендую .
Само собой почти все делал сам, на замену всех жидкостей, свечей, ДД, лямбды и мойку дз ушло часаов 6, форсунки мыл в мастерской — 4000р. (Можно было не мыть, распыл идеальный и наполнение одинаковое, фактически заплатил за снятие и установку, ну и за спокойствие ) .
Далее сброс ЭБУ и заводим до полного прогрева не трогая педаль газа и можно ехать обучаться )) .
Итог — расход бензина 44 литров на 480км из города не выезжал, прогревов нет, стиль езды спокойный, ежедневный пробег 50 — 60 км . ДВС не слышно из салона вообще ! Обороты не плавают .
Осталось заехать к мастеру по гбо, на настройку под чарджер, лежат барракуды и редуктор, пора ставить.



ЗЫ наконец то нашёл кто будет чарджер ставить . Но это не точно )))







Комментарии 15
Этот бош на ez подходит ?
Нет, на ез есть денсо заменители
Лямбду Бош, кстати, тоже ставил уже 2 или 3 раза. Весьма живучие. Сейчас тоже она стоит. Ставил какую-то другую, очень быстро умерла. Остерегайтесь подделок! А свечи, как говорят в одном известном сервисе, надо обязательно NGK, ибо оригинал. Хотя не знаю, какая принципиальная разница. Сам крайний раз недавно Denso ставил (по акции 4 штуки взял за 4240), и всё отлично
Да, с подделками прямо беда . Об этом даже пост как нибудь запилю
Снимаю шляпу! Действительно правильное ТО, заслуживает уважение, планирую скоро провести похожее ТО, но немного другие процедуры, устранить все течи, заменить жидкость в АКПП, ДВС, только они не поменяны остались к зиме, проверить ГРМ, свечи.
Как то видно было по коррекциям неадекватную работу датчиков?
Да, по быстродействию проигрывают новым, не "успевают". Ошибок никаких не дают, как сказали в одном Субару сервисе — работают идеально )) .
а как форсунки моются? давно хочу сделать эту процедуру. Но все отговаривают. Типа "да на кой оно надо"
Если форсунки не дают правильный факел распыла и льют в разнобой — беда, ДВС работает нестабильно и жрать будет как вне себя .
Моют на стенде или в ванночке ультразвуком
а как узнать, дают они или нет правильный факел ?
Красивый такой колокол без прорех
так это их надо все равно высунуть и смотреть?
Да, там типо минзурки для каждой форсунки и подаётся спецжидкость имитирующая топливо, должно за определенный промежуток напиться одинаковое количество. Ну и распыл сразу смотрят . От него зависит смесеобразование в коллекторе.
ну если снимать, то можно и помыть уж тогда. Снять/поставить это самое сложное в этой процедуре, по-моему ))
Главное не забыть уплотнительные резинки заранее купить))