Может кто-то подскажет где перебрать коробку 1,6 ахл 4 Ступка Акпп или лучше перекинуть на механику ? И какие сложности возникнут при свапе акпп на МКПП и какую ставитт
Коробка 01N 4ступка
1 ноября 2024
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Поделиться:
Volkswagen Passat 1998, двигатель бензиновый 1.6 л, 101 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — помощь на дороге

Казань
Volkswagen Passat, 2003
430 000 ₽

Тверь
Volkswagen Passat, 2002
700 000 ₽

Псков
Volkswagen Passat, 2004
440 000 ₽

Бердск
Volkswagen Passat, 2002
400 000 ₽
Комментарии 54
Пол года назад за капиталку 01N 204 тысячи отдали в Ярославле, выполняли на производстве в Казани вроде
Можно новый пассат купить 😃
У самого стоит dhz. Простая и надежная, работает тихо. До этого стояла dmu автомат 4 ступка, слава богу до меня убрали ее
Я себе менял 01n с короткой на более длинную, было 3200оборотов при 100км/ч, сейчас 2000об при 100км/ч, было бы время и тем более деньги, заморочился с 6hp
У меня тоже 01N но при 100 км/ч 3000 оборотов это что за мотор у вас на 100 2000 оборотов?
1.9 tdi ahu 90 л.с.
Смысла ремонтировать нет так как на гидроблок нет прокладки отдельно только в сборе с блоком а стоит он космос на старой прокладке шариками развальцовывает каналы и из за этого появляются пинки при переключении
Однозначно свап МКПП или если хотите АКПП тогда уже 5hp на нее хотя бы запчасти имеются
Если был бы хотя бы 1.8 турбо то тогда можно было бы 6hp она и дешевле и крепче
6hp дорого по электрике выйдет. Надо искать человека, который будет прошивать ее. И ещё как я понял на наши машины 6hp только под полный привод есть, это придется ещё разбирать ее и убирать выход на кардан.
Vovchikc
Смысла ремонтировать нет так как на гидроблок нет прокладки отдельно только в сборе с блоком а стоит он космос на старой прокладке шариками развальцовывает каналы и из за этого появляются пинки при переключении
Однозначно свап МКПП или если хотите АКПП тогда уже 5hp на нее хотя бы запчасти имеются
Если был бы хотя бы 1.8 турбо то тогда можно было бы 6hp она и дешевле и крепче
Ану-ка раскажи подробней про 6hp и наши некролеты)
Я это только на уровне фантазии слышал, но мозги подружить вроде пока не удается у нас.
Читал недавно на Ауди А4B6 ставили. Там больше проблем программно. На allroad a6c5 вроде же ставили. Есть мысли, что на дизеле edc15 должен "подружиться", вопрос с АБС, задний привод не должно проблем составить выкинуть. Есть вариант недорого взять такую АКПП неисправную на эксперименты, пока думаю, ещё не отошёл от предыдущей замены акпп
Что физически смогли я тоже встречал, но чтобы смогли подружить программно пока не видел
Даже на газели уже ее ставят, правда на "левых мозгах", но я так не хочу
Поставить все что угодно можно, но мы про нормальный вариант когда берем родные мозги и знакомим)
А я только родные и рассматриваю, как я понял их можно шить. А не родных мозгов у родственника на УАЗе с aisin 340 и atecu хватает. Кстати, на канале совжесть автор "дружит" дизель БМВ, 6hp на родных мозгах. И вообще, на старые гольфы уже давно дсг ставят, а мы тут старые АКПП обсуждаем😂😂😂
На старый гольф наверное уже все что угодно можно ставить) там кузов видимо только остается))
Ну, старые понятие относительное, кто-то и 8hp старыми считает)
Aslan09
Ану-ка раскажи подробней про 6hp и наши некролеты)
Я это только на уровне фантазии слышал, но мозги подружить вроде пока не удается у нас.
Сорян не знал что 6hp на передний привод не бывает а на полный ставили на ту же а6 с5 ничего сложного единственное найти человека который сделает прошивку под нее
Не, я не за полный или передний привод. С полного сделать передний не проблема. Я к тому что, не слышал, чтобы на потоке это было, и ставили массово вместо 5hp19
Массово нет не ставили но она подходит болт он по креплениям единственное что левый привод нужно подбирать другой и добавить кан шину в разъем коробки ну и самое главное человек кто сделает прошивку под смещение датчика коленвала так как маховик нужен другой и саму АКПП
Ну и кардан с задним редуктором другой если это полный привод
Aslan09
Не, я не за полный или передний привод. С полного сделать передний не проблема. Я к тому что, не слышал, чтобы на потоке это было, и ставили массово вместо 5hp19
Если мы допустим что ремонт 5hp19 грубо говоря 150к выходит то свап 6hp19 это контрактная АКПП 60к редуктор привод кардан с разбора ещё 30к добавить провод если сами делаем то бесплатно установка если сами так же бесплатно и прошивка относительно 60к то выходит тоже самое только мы имеем более живучую АКПП и 6 передач за цену ремонта 5hp19 относительно
Если бы у меня с завода стояла АКПП а не механика то я бы лучше заморочился бы на счёт 6hp19 так как на моем пробеге думаю для 5hp требовался бы уже скорее всего 2 ремонт
И блок abs нормально с ней дружит?
На полном приводе точно дружит после прошивки так как даже без прошивки она уже едет только в аварийном режиме
Aslan09
И блок abs нормально с ней дружит?
www.drive2.ru/l/648477665…age=0#a648579645188365050
Aslan09
И блок abs нормально с ней дружит?
К примеру вот пост на а6 с5 алдроад база у них с пассатом на полном приводе одна почти
Что-то там цена прям капец
В итогах в комментариях автор написал что АКПП вместе со стейдж 3 вышло 150к как я понял устанавливал он все сам ему только настраивал другой человек я не думаю что в наше время это большой ценник
Не, только прошивка
Не видел нашел только это тут написал что цена вместе со стейдж 3
Но только за настройку, он имел ввиду, что настройка акпп и чиповка двигателя
Грубо говоря если окинуть чип двигателя то настройка АКПП 100-120
Неплохо цены поднядись за два года
А самое смешное, чтобы мой древний двигатель нормально прошить — очень сложно найти, того что прошивку сделает. Акпп для меня уже из ряда фантастики, их даже нормально отремонтировать не могут)
Aslan09
Но только за настройку, он имел ввиду, что настройка акпп и чиповка двигателя
Вполне адекватный ценник за то, что другие не сделают
Адекватный, если это корч для соревнований, но для повседневной езды городской это очень дорого, тем более без возможности сопровождения и обслуживания в других местах или самостоятельно.
Не говоря о том, что настройка такая, что акпп на пределе и жрет фрики со сталью, но мозги там получше чем на предыдущих акпп, поэтому будет до последнего тащить и адаптировать, пока не ляжет.
Ну сдохнет кпп, куплю другую, они стоят по 30-50к. Год катаюсь, с такими нагрузками проехала больше 60к км и ничего. Все познается в сравнении
Когда мозги акпп вылетят, что делать?
Что значит вылетят?
На 6hp блок управления внутри акпп сидит, и имеет место быть его выход из строя. Тут замена акпп не поможет.
Ну так в новой кпп они ж стоят, не вижу проблемы, софт кпп перезалил и все
Вот про софт имею ввиду, если тебе его дали, и ты потом можешь на новую акпп его перезалить тогда еще ладно.
Так получается софт нужен со всех блоков с которыми проводились манипуляции? На случай если отрыгнет любой из блоков в который заливали иную прошивку.
Я к чему, подобные вещи можно сделать только в очень крупных городах, что снижает ремонтопригодность, а ремонтопригодность можно сказать основа, чтобы не остаться на руках с металлм который даже продать потом не сможешь.
Нет в планах продажи машины, с настройщиком я на короткой ноге и часто вижусь, работаем вместе. Софт свой толтко в моторе и кпп. При наличии оборудования, перезались все это 10 минут
Тогда еще хорошо)
Да и по механике нет никаких проблем, все установлено болт он без единого колхоза, проблем не вижу
Vovchikc
Не видел нашел только это тут написал что цена вместе со стейдж 3
В общем, нафиг надо) я свою 5hp19 перебираю по чуть, и уже 90-100к ушло только на детали, на инструмент расходы даже не считал, его или сам варил или токарям давал с чертежами
Если сам перебираешь то да можно и на пятерке ездить а вот если отдавать в ремонт то ценник сейчас куда то в космос уходит и то не факт что с первого раза соберут нормально а потом ещё найдут тысячу причин что это не гарантийный случай
Aslan09
В общем, нафиг надо) я свою 5hp19 перебираю по чуть, и уже 90-100к ушло только на детали, на инструмент расходы даже не считал, его или сам варил или токарям давал с чертежами
Если бы) я сам сломал маслонасос когда бублик мменял))
Aslan09
Не, я не за полный или передний привод. С полного сделать передний не проблема. Я к тому что, не слышал, чтобы на потоке это было, и ставили массово вместо 5hp19
А массово у нас принято механику ставить
DHZ или DHW напряжно пилить на 4000 по трассе.
190 км/ч 5 передача 5.5 тыс оборотов
При 140км/ч около 3000 на 5 передаче
зачем что-то придумывать.
www.kolhosniki.ru/gearbox
Ставь мкпп
DHZ или DHW
Кпп дешмановские
Сложностей никаких
По проводке пару проводов кинуть на лягушку реверса, перекодировать приборку для удаления строки выбора передачь, и ДВС что бы понимал что мкпп стоит, возможно переименовать ДПКВ, там два контакта между собой сменить
Автомат ремонтировать нынче дорого, а кастрированный 01N и вовсе смысла нет. Либо контракт, но тут как повезёт.
То что дорого в ремонте согласен, но я в свое врем перебрал ее и теперь кайфую плавности и без пенковости переключения 👍, а то что не хватает 5 это да 🙂↕️
Кастрат этот автомат
Ладно еще 5hp19, но там свои приколы, и под более мощные двс
Каждому свое… Кто-то всю жизнь палку мешает а кто-то на 2 педалях ездит 🤣. Сколько людей столько будет мнений!
Причем тут палку? 01N кастрированный автомат, скоростей мало, передаточное число не очень, машина туповатая с ним.
Естестно у каждого свои вкусы