
Всем 🖖 встал с утреца, дел нет, красотища, подумал я 😀, не торопясь чашечка кофе, французский типа круассан 🥐 из ярЧе, сижу новостЯ читаю. И тут приходит мысль 💭 а не съездить ли масло в коробке и раздатке поменять к тестю к гаражу, да за одно детей забрать? А почему бы и нет! Поехал, по пути заехал в магазин за маслом. Начитавшись что и сколько лить, выбор пал на Zic 75w85 синтетику. Почему-то я был уверен, что в мостах и коробке с раздаткой именно такой вязкости залито масло. Беру 4 литра из расчёта, что у меня остаток 0.5 л есть, на коробку и раздатку точно хватает!
И беру шприц для закачивания на 0.5 литра. Такой на позитиви еду на замену!
Приехал, переоделся, ковёр под машину, снял защиту. Силовая не штатная она с отверстиями под головку и для слива, очень удобно, почти. Признаюсь честно. Неее с первого раза определил заливной болт. Покрутился под коробкой и определил, что заливной именно тот болт, а не какой-то другой. За одно увидел и табличку 🙂 с надписями. Логика, дальнейших действий, при ремонте на коленках с Зелёным, да и с Патриархом была и есть следующая. Сначала откручиваю то, что не влияет на жизнеспособность, т.е заливную, а не сливную. Ибо слить масло легко, а вот залить масло, при не откручивающем болте будет гораздо сложнее. Голова на 24 через удлинитель «волшебная труба» и мать перемать болт срывается. Такс, значит дело и дальше пойдёт. Выкручиваю болт из заливного отверстия, ба, мать перемать раздались возгласы из под машины… Масло потекло, благо быстро с реагировал и почти успел подставить приготовленную тару, но все ровно уделался сам, уделал все, что снизу, часть скатилась по защите. У меня и мысли даже не было, что так хлестанёт, оно же заливное, ну максимум струйка с верхнего уровня стечёт и всё.
Бежать перестало. Редкие капли с защиты. Срываю болт со сливного. Оставшаяся часть масла весело перемещается в сосуд. Пипец не удобно, держишь там все это одной, двумя руками если получается… накренил и все это начинает пилять течь на тебя, на одежду, ааа. В эти мгновения, реально думаешь ну какого хрена тебе не лежалось дома с книгой, заехал на сто, ну отдал 600₽ и все дела… Но нет же, надо все это пройти, ты же мужик, ты водитель Уаза :))) а сэкономленные 600₽ можно пустить в ход скажем купить что нибудь пилять полезное для Уаза или пива взять! Ну да ладно, хватит лирики, на жесть переходим!
Слив масло с коробы, вылез из под машины, распрямил спину, вскрыл канистру с маслом. Купленный за 390₽ шприц, мне сразу не внушал доверия, но альтернативы не было, продавец сказал, что возвратов не было, значит свою функцию выполняет! Видимо возврат все же я оформлю ибо это китайское говнище, течёт абсолютно отовсюду, кроме места из которого должно! Узнал я об этом тогда, когда с наполненным шприцем залез под машину. Вставив носик в заливное отверстие, по чуть-чуть начал давить на шток, ё***** воробышки масло течёт по шприцу, по рукам, на землю… Вылез из под машины, начал думать 🤔 что делать с этим. Лента фум подумалось, разъест, но все ровно решил попробовать. Мне надо то всего 5 доз и всё, что может цуко быть проще, залить тупо масло в дырку! Все манипуляции с этим откровенным говном не удались, течёт из под крышки и по штоку. Пошёл в гараж, у тестя на полке увидел две клизмы не большие и шприц на 160 мл медицинского типа. Клизмы не стал брать, хотя может и стоило попробовать, в итоге мудохолся с этим шприцом. Дело вроде пошло, но вылезти, набрать, залезть и так по идеи 15 раз, не хилая физкультура. Но, и на этом жесть не закончилась, на очередном пятом, седьмом, залазе шток шприца выпадает и масло сливочное падает, падает, падаааееет на меня… Как? Твою дивизию… Пока очищался, пока то се, забыл я какой счёт был 😤 по дозам!
Сижу. Курю. Смотрю. Думаю. Да епись оно конем, буду лить до тех пор пока не побежит из заливной! Ведь оно побежало, когда я заливную открутил, значит стояло масло под заливной болт. Но, вот когда у меня в 4х литровой остался 1 литр, но из заливной ничего не капает я притормозил! Вылез из под машины. Сижу. Курю. Смотрю. Думаю. По считав что 0.5 литра я смело потерял на проливе, оно в пуховике, штанах, на земле, тряпках. 2.5 л соответственно в коробе и 1 л в канистре осталось. Вроде сходится. На этой позитивной ноте закрутил болт заливного отверстия, начал протирать все, что было заляпано. Поставил защиту. Вылез, решил объединить свои остатки масел, и тут меня ждал ещё один сюрприз, о котором написал выше 👆 почему-то я был уверен, что вязкость остатка прошлых лет была имена та, что я купил сегодня. Остаток трансмиссионки был 75w90 Gl-5 полусинтетическое от Lukoil. Обьединить не получится. Придётся подкупать, на раздатку.
Вот так, как-то грязно, через какие-то абсолютно тупые нелепости я поменял масло. На раздатку сил, да и масла не осталось 😂.
Комментарии 17
Тоже с таким шприцем имел веселый опыт…
Взял на озоне другие, правда еще не пробовал, но, думается, получше будут:
ozon.ru/t/3K7v8ba
ozon.ru/t/dewbaj8
Блин лил Зик в такой же канистре GL4 только в Приору скоростя стали туго включатся и с хрустом сменил на лукоил на полу синьку все стало как должно быть мягко и без клина
Посмотрим с холодами
Да, лучше бы ты продолжал пить кофе!))))
🤣🤣🤣🤣
А разве в коробке УАЗа цветмета нет?
А то так-то GL-5 с цветметом не дружит.
Есть он там или нет, я хз. Но вот то, что льётся с завода и то что льют gl5 это точно! И до этой замены у меня тоже было залито gl5
Ошибаетесь.
Корбка/раздатка Даймос GL4, а GL5 в мосты.
OpenSiberia
Есть он там или нет, я хз. Но вот то, что льётся с завода и то что льют gl5 это точно! И до этой замены у меня тоже было залито gl5
быть того не может, чтоб в кпп было GL5. Тем более с завода.
ну и безотносительно к GL-4, GL-5.
зик G-FF — в сибириях лучше не лить ), тем более в зиму.
Почему Сергей не стоит лить это масло? Густеет? Ну ведь куча народу в том числе на драйве используют — это масло. Что блин получается, траты и мои старания напрасны?
G-FF бюджетное масло.
Парни пишут, что миниралка в основе данного масла.
Присадок минимум. Но всё таки какие то есть.
Если это ещё и GL-5 — надо сливать из КПП.
У того же ЗИКа есть хорошее масло G-FT 75w-85 GL4. Вот это пока не знаю чем заменить за приемлемые деньги ) Поэтому лью его.
Сергей, нет у меня на канистре gl-4 напмсано
Если это масло gl-4 — то для кпп подходит, но есть ньюансы.
Как то менял заводскую заливку в кпп на это масло, именно на GFF. Стало лучше, чем на том, что лил завод. После замены на GFT — стало ещё приятнее…
Надо глянуть, что говорят циферки в тх масел.
OpenSiberia
Сергей, нет у меня на канистре gl-4 напмсано
вот таки смотри, это GFF
"ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе — на банке обещали ПАО — не вижу такого. Обещали гидрокрекинг VHVI — не вижу. По спектру минералка. Скорее всего это густой Yubase"
Синхроны в кпп будут не рады этому маслу, короззионная стойкость не ахти.
Присадок минимум, масло густоватое.
OpenSiberia
Сергей, нет у меня на канистре gl-4 напмсано
а вот GFT
"ИК спектр говорит о том, что это масло на основе немного ПАО + гидрокрекинг + эстеры(или полиакрилатный загуститель)"
присадок побогаче, существенно так, по коррозии — наивысшая оценка. ну и пожиже немного (при 100 град)
www.drive2.ru/l/679299725190502909/
И ни капли мимо. Ещё вариант- из старого огнетушителя ёмкость, туда давление и с помощью метровой трубки только в путь
На коленке УАЗ делать 😂 практика показывает отчасти ))