Всем привет! Как говорил ранее, авто достался с треснутым задним бампером.

Катался я так долго, в глаза особо не бросалось

Но это немного все же раздражало, и мысль о замене часто посещала. Но в тот момент, перво на перво — была в первую очередь техничка, а внешка уже после.
В Феврале текущего года, в соседнем городе выскакивает объявление одной из разборок, с оригинальным бампером, с Берлинго, привезенного в распиленном виде из Англии.
Созвонившись и договорившись на день и время — еду забирать его.

Забираю, отвожу на дачу и благополучно забываю про него, вплоть до сентября текущего года. В сентябре, решаю отдать его в покраску.

Сам бампер состоит из трех частей. Боковые части моего родного бампера были демонтированы с него и красить я их даже не планировал, т.к при беглом осмотре, показалось, что они вполне себе в достойном сохране.
Но это только на первый взгляд…


и тут решаюсь отдать и их в покраску… На этом моменте вспоминаю шутку от одного человека, про то, когда тот решил протереть руки влажными салфетками, потом это плавно перешло в протирку руля и всего пластика в салоне до достижения желаемого результата — т.е чистоты, которая будет радовать глаз… Так же и здесь получилось…))

Следом сразу затянули мне в бронь края, где в будущем будут фиксироваться брызговики

Далее, в скором времени предстояла сдача автомобиля в пескоструй и полный антикор днища, т.е смысл ставить новый бампер не было, т.к его вскоре пришлось бы снимать во время данного процесса, а лишние мелкие царапины на свежеокрашенной детали — мне бы видеть не хотелось…
Во время процесса пескоструйной обработки, попросил мастера уделить время усилителю заднего бампера, т.к на нём имелись очаги коррозии.


Этого мне показалось мало, и было решено, дополнительно покрыть поверхность с двух сторон антикоррозийным составом

Так же, необходимо стало заменить один из 6ти болтов фиксирующих задний усилитель бампера.

Чтоб собрать все 3 части бампера в единое целое, по-мимо того, чтоб вставить в пазы, необходимо так же заклепать между собой штатными клёпками в 4-ёх точках крепления данные элементы.
Клёпки заказывал оригинальные как и весь остальной крепёж.



Ну и любуюсь на готовый результат

На сегодня, предварительно договорился с товарищем Samarkand30 на помощь мне в установке данного бампера у него в гараже. Проснувшись утром, и глянув в окно — немного расстроился, т.к выпал снег, и ставить в такую погоду дело конечно такое себе. Но раз договорились, значит надо делать.
Перед установкой, не далеко от гаража, заехал на мойку, чтоб вымыть из щелей, куда защёлкивается бампер всю грязь и песок.

На всё про всё, не торопясь, ушло часа 1,5 — 2. Спасибо ещё раз, Дильшод за помощь в установке! Вдвоём это далось легче, нежели в одного))

После заехал на дачу

Постелил EVA ковры на зиму взамен летних оригинальных, а так же, вставил заглушку в бампер на зиму. На этом пожалуй всё! Можно ставить очередную ✓ 🙂☝️👌
P.S — родной треснутый бампер был продан за 2.5 тысячи спустя 3 месяца

Комментарии 8
👍
Интересует вот какой толщины пластины на усилителе, которые к кузову прикручиваютса тремя болтами. Мм 3 ?
Здравствуйте. Да, наверно около того. Родной уселитель он по виду и весу — мощный довольно.
Я когда снял родной бампер, увидел на уселителе этот налёт ржи, думал поискать другой уселитель, начал читать, понял, что оригинал от 7 и выше (в том числе б/у), а аналог вообще не стоит брать, т.к он коленкой вовсе гнется. Этот же хрен согнешь о колено. И пластины эти тоже мощные. Сейчас нет возможности уже произвести замер. Но 3 мм там точно есть, если не все 4 даже.
Красота👍🙂
Приветствую, Расим!🤝 Спасибо 🙂🤝
👍класс!
Спасибо 🤝
В очередной раз всё по красоте!
Спасибо🙂🤝 по другому не умею🤷🏻♂️🙂