И так, продолжаем. Постараюсь систематизировать тему, так как в процессе всего свапа перескакивал с одного процесса на другой, так как приходилось заказывать запчасти, которые требовались, и чтоб не ждать — делал что-то другое.
Эта тема посвящается блоку радиаторов.
В предыдущих темах я писал, что разобрал этот блок полностью, промыл радиаторы, пока было время — потратил несколько часов на правку ламелей радиаторов, привел в порядок почти все, чтоб и внешний вид доставлял удовольствие.
К сожалению итоговое фото почему-то не сделал, что жалко.
И так, блок полностью разобран и выявлены следующие проблемы: Скрежет маленького вентилятора (точнее паразитного), проблемы с крыльчаткой основного вентилятора, поэтому пришлось заказывать другой вентилятор, ибо этот не работал нормально.
С паразитным была проблема с подшипниками. Скажу сразу — замена подшипников штука неблагодарная, нужно аккуратно все разобрать, а оно оказалось неразборным.
Но мы не сдаемся.

Но долгими усилиями мы сдвинули дело с мертвой точки

Сразу скажу что между подшипниками находится пустота, а держали подшипники — стопорные кольца, вот их я и сломал несколько.

Отмываем крыльчатку

Чистим внутрянку

Берем новые подшипники

И собираем, собирать все просто, не забываем поставить все детали и не пережмите, иначе придется все пройти с самого начала.
Далее займемся приводным вентилятором

Снять крыльчатку оказалось той еще проблемой, но я стремился к этому, ибо пришедший другой вентилятор был так же скрипучим.
Я разбирал со стороны щеточного узла, так было прилично пыли, но щеток еще очень прилично. Так же при снятии будьте аккуратны с датчиком температуры.




Собираем все в обратной последовательности, предварительно все отмыв от грязи и пыли.
Не забываем заказать новый ремень для паразитного вентилятора.
Поскольку сейчас все находится в разобранном виде, требуется чистка и покраска.
Взял основу для вентиляторов и балку под радиаторы, их отмыл от всех загрязнений, очистил щеткой по металлу, далее прошелся шкурками, зачистил все очаги коррозии и окасил.


После нанесения 3 слоёв дал хорошо высохнуть


После того, как все элементы высохли, блок вентиляторов был собран и проверен подачей питания от 12В.

Так же было заменено термореле в основном радиаторе.

Вывернулся от достаточно легко

Купил новый датчик (термореле)


Ставим все на место и затягиваем

Все, блок радиаторов готов. Выглядить он должен вот так:

На машине он выглядит так:

Комментарии 10
Мне такой с Беларуси привезли, выскочил на бампер.бай и я тутже среагировал.Все дифузоры на месте.Покрасил и вонзил на место.В принципе изза дифузоров и брал, ну и казалось на старых дисбаланс был.Итог 5.000 р.
Мутант какой то получился😂 вентилятор с мотором не того размера, отсутствуют 2 диффузора, столько усилий, на выходе не комплект какой то) и охлаждать будет так себе
Да не два, видимо. Ещё бампер искать нормальный, нижний пластик к радиатору.
А про какие диффузоры идёт речь?
Вообще отдавалось как с одной машины, поэтому не думал что вентилятор не тот.
Там ещё много нюансов с проводкой было.
Опять же, найти комплект сложно, а часто с колхозом. А поскольку машину ещё не знаю, непонятно.
Все равно потихоньку нужно все недоделки устранять
Вот как
Ettii
Да не два, видимо. Ещё бампер искать нормальный, нижний пластик к радиатору.
А про какие диффузоры идёт речь?
Вообще отдавалось как с одной машины, поэтому не думал что вентилятор не тот.
Там ещё много нюансов с проводкой было.
Опять же, найти комплект сложно, а часто с колхозом. А поскольку машину ещё не знаю, непонятно.
Все равно потихоньку нужно все недоделки устранять
И так
У меня получается рамка под этот, а пропеллеры под другой. Надо будет найти номера, будем искать и исправлять.
Сейчас глянул на авито, там почти всё без пластика идут. Ну и тогда смотрел — тоже без него были.
С пластиком редкость найти, там клипсы от старости отваливаются, я на болты крепил
Да, уже заметил что с этим есть определённые проблемы
vsv8203
С пластиком редкость найти, там клипсы от старости отваливаются, я на болты крепил
А с большим вообще ни одного нет с пластиком. Проще найти с тем, что поменьше
Внутри мотора это ж не датчик температуры ( тот что в керамической трубке), а балластный резистор малой скорости…