В один прекрасный день я получил предложение от представительства американской компании POWERSTOP (с производством, конечно же в Китае)) протестировать их комплект тормозных колодок "улично-спортивной" серии Z23 Evolution Sport. Согласившись на условия (написать непредвзятый отзыв) я получил посылку от курьера компании уже через пару дней. Комплектация колодок приятно удивила. Задние колодки были упакованы в цветную плотную коробку, передние — в однотонную картонную. В комплекте находились брошюры, монтажные скобы, смазка, прокладочки (немного не того размера правда). В общем на первый взгляд — очень достойно. Керамический состав рабочей поверхности, укрепленный углеродными (карбоновыми) волокнами, согласно рекламным заявлениям компании, обещает быть стойким к износу, с повышенным коэффициентом трения (класс GG 0,46-0,55). Колодки ориентированы на мощные автомобили с большой массой, в том числе представительского класса. Между основанием колодки и фрикционным составом имеется звукоизоляционная противошумная пластина, на рабочих поверхностях сделаны специальные канавки и скосы, также для предотвращения шума.
Глянул цену на Ozon — передние стоят 12000 р., задние — 10000 р. Для существующих аналогов цена не маленькая, будем надеяться на достойные характеристики при дальнейшей эксплуатации. При установке на автомобиль проблем не возникло.





Первые впечатления после установки — положительные. Тихие, скрипа нет, как на высоких скоростях, так и в конце торможения. Про пыльность сказать сейчас сложно — погода такая, что пыль не заметна. По сравнению с прошлыми мною любимыми HiQ — новые колодки схватывают чуть жестче, старым этого как раз таки сильно не хватало, HiQ были всем хороши, но очень ватные. Ну что же, посмотрим как дальше. Дополню отзыв, если изменятся ощущения от использования.
Ну а пока выражаю благодарность представителям компании POWERSTOP за возможность протестировать их продукцию. Как говорится "не реклама", честный и объективный отзыв.
P.S. После парочки активных торможений заметил странный запах. На сайте компании оказывается есть целая инструкция по обкатке новых колодок, которую я конечно же не выполнял )) Но надеюсь, что рабочий слой ляжет как надо на мои китайские PATRONы ))


Комментарии 20
Это получается типо как ATE Ceramic?
Честно не знаю, но можно почитать )
Если диски цвет поменяют или посинеют значит типо ATE ceramic
Состав какой-то переносят на диск? Как в инструкции по притирке написано?
Посто колодки с керамическим составом больше перегревают обычный диск и жрут диск больше чем обычные колодки
Жрут больше — хрен с ним ))
А вот перегрев на трассе плохо — и так бьет их сильно в жару на скоростях
Во Вам всем прет по колодкам, Всем предлагают, а мне только шнягу какую то прорекламировать))).
Ладно придется самому покупать, когда кончатся)
Да, странно, ты же в топе самом.
Может в Рязань не захотели отправлять
Значит Рязань в жопе, ну в принципе как всегда)
Да у них нет таких колодок просто думаю, вот и не предлагают.
Это каких, напомни?
400?
400ых для 8 поршневых и 380 ых задних для 4 поршневых.
Да, таких нет у них ))
Ээхххх опять не повезло, халяве)) Будем зарабатывать сами.
:D partizan312 не горюй, все будет хорошо! И кстати шляпы это тоже хорошо ))
😁🤝
partizan312
Ээхххх опять не повезло, халяве)) Будем зарабатывать сами.
Добрый день! Подскажите артикулы колодок под 400/380 (OEM или аналог)
У меня за это отвечает, запчастник, не углублялся в этот вопрос.
partizan312
Во Вам всем прет по колодкам, Всем предлагают, а мне только шнягу какую то прорекламировать))).
Ладно придется самому покупать, когда кончатся)
👍👍👍
partizan312
Во Вам всем прет по колодкам, Всем предлагают, а мне только шнягу какую то прорекламировать))).
Ладно придется самому покупать, когда кончатся)
Здравствуйте ! У нас есть варианты по колодкам, только для 100% уверенности в подборе нам необходимо знать оригинальный номер передних и задних колодок.
Добрый
Перед
Lotus CP3215D50
Зад
Ferado FRP216H