Категорически всех приветствую!
Наконец то дошли руки и мысли собрать весь опыт в единый пост))
Как уже всем понятно из заголовка — я опять был в процессе поиска идеального конфига подвески для Sup'a. И заняло это чуть больше летнего период).
По больше части эти новые поиски связаны с переходом на St3. В связи с возросшей мощностью хотелось добавить в рулежке, но при этом не терять слишком много в комфорте.
И так удачно совпало, что в дни настройки St3 параллельно мне приехал на настройку Тигуан 2, у которого стояли тюн. стабы. И мне удалось прокатится на нем и для себя понять, что это мое!
Стабы аналог H&R. Такие же как были на том Тиге.






Во втулки тюн. стабов требуется загнать литьевую консистентную смазку, которая работает с резиной. И каждые 30т. км пробега ее туда добавлять, чуть ослабляя крепеж.
Так же коли полезли опять в подвеску, то решил заодно махнуть расходники подвески, так как прошлый раз менял все примерно 45т км назад, когда переходил на 2UA. А именно:
1. Опоры переднего аморта Lemforder 36951 01 — 2шт;
2. Подшипник упорный переднего аморта VAG 5q0412249e — 2шт;
3. Подставка передней пружины Borsehung B19070 — 2шт;
4. Пыльник переднего амортизатора Borsehung B19167 — 2шт;
5. Отбойник переднего амортизатора Stellox 1198196SX — 2шт;
6. Гайка крепления штока переднего аморта VAG N91021601 — 2шт;
7. Болт передней опоры аморта VAG N91246401 — 6шт;
8. Стойка переднего стабилизатора TRW JTS483 — 2шт;
9. Сайлент блок переднего рычага, передний Lemforder 3772001 — 2шт;
10. Болт крепления переднего сайлента переднего рычага Febist 2329004KIT — 2шт;
11. Сайлент блок задний переднего рычага от TTRS 8S0407183B — 2шт (менял год назад);
12. Опора заднего амортизатора Lemforder 3741701 — 2шт;
13. Опора верхняя задней пружины VAG 5Q0512297J — 2шт;
14. Прокладка задней пружины VAG 5Q0512149F — 2шт;
15. Пыльник заднего амортизатора Borsehung B19168 — 2шт;
16. Отбойник заднего аморта QUATTRO FRENI QF26D00106 — 2шт;
17. Болт опоры заднего аморта VAG N90648402 — 4шт.

Так же заодно решил махнуть сайлент алюминиевого подрамника на новый тюн. от 034 Motor Sport. А то хз сколько он лежал вместе с ним, когда попал ко мне)


Переходим далее. Захотелось еще решить что то с амортами и пружинами. Напомню у меня стояли аморты Sachs 317330 и 318202 еще с первого конфига подвески 2UA, которые идут под евросток/евроспрот. И по началу они меня полностью устраивали, но за 45к т пробега как мне казалось уже подустали…
Поэтому за летний период я пробовал несколько конфигов ориг. пружин и брал на пробу у камрада Koni Sport. Описывать этот опыт не хочу, так как он был неудачным.
И все эти попытки привели меня KW Street Comfort V2, которая с прошлого сезона "пылилась" у хорошего товарища и одноклубника, будучи снятой с небольшим пробегом. С возможностью выкупа если она мне зайдет)




Более того она уже была с "доработанной" задней опорой, для того чтобы гайка опоры сильно "не свисала" с витков, при выставлении максимальной высоты прописанной в манауле, т.к сильно опускаться вниз я тоже не хотел.
Вся эта красота залетала без каких либо вопросов ко мне, радуя глаз яркими цветами)


Так же после нескольких манипуляций с высотой задней оси и идеальной посадкой (в максимальном общей высоте).




По мимо всего выяснилось, что мои задниe развальные болты закисли и по всему видимому никогда и не крутились, т.к доступ к ним на ПП супербе крайне неудобный, и мастера — развальщики просто забивали болт на них. А с моим вылетом колес, хотелось выставить задний развал по злее. И плюсом еще кончился болт схождения вместе сайлентом. Поэтому:
18. Рычаг подвески поперечный нижний (схождение) VAG 3Q0505311G — 2шт;
19. Рычаг подвески поперечный верхний (развал) VAG 5q0505323d — 2шт;
20. Комплект развальный (болт, шайба, гайка) VTR VW7503T — 2шт;
21. Комплект развальный (болт шайба, гайка) CGA 10EBL0011RA — 2шт;
22. Тяга соединительная заднего стаба VAG 5q0505465c — 2шт.



Выставил задний развал сначала -2 градуса, потому убрал в -1,7. При крайнем допуске -1.50.
Спустя примерно месяц и в районе 500км пробега и не скольких правок жесткости, и не найдя идеального для себя положения — эффект ВАУ полностью испарился.
И когда словив парочку неожиданных отбоев (притом на разных режимах жесткости), я понял весь смысл короткоходной подвески. И возникла мысль, что по тем дорогам по которым я езжу это too much для такой подвески и для меня)
Поэтому она был тут же снята мной и через какое то время была отправлена владельцу. По случаю хочу выразить огромную благодарность хорошему товарищу и одноклубнику tec00aba за такую возможность, за советы и ценный опыт! И готовность выручить!) Спасибо Бро!
В сухом остатке. KW SC: отличная подвеска, баланс рулежки без сильной потери комфорта, но ровно до того момента когда ей хватает хода. И если у вас эксплуатация по отличному дорожному полотну и минимум грунтовок, и ездите в одного — это 100% отличный компромиссный вариант.)
Собственно с чего пришли к тому же и вернулись)
Далее было решено "отребилдить" свои евро аморты SACH. Как оказалась они вполне себе живые, только газа в них было негусто около 2атм. Поэтому закачали в них доп. газ — передние 6амт и задние 12атм. Хотя я был готов разобрать и заменить и масло и все расходники, но этого не потребовалось.
Ну и перебирая разные пружины и учитывая изменившуюся развесовку в следствии свапа Dq500 и тюн. кулька BlackRock TunerSpec имеем:
Передние пружины — 5Q0411105GM с версии подвески 2UA ver2, которые по случаю я махнул на свои GP у SiberianZ24.
Задние пружины — 3Q0511115AJ, которые в свою очередь были куплены четвертыми в мою коллекцию задних пружин, после N, AL и AK.



По высоте машина села теперь идеально. В районе 69см (на 1см выше чем доработанная KW SC) от пола до арки. Поэтому присваиваем данного конфигу название 2UA ver.3.


Почему все таки не 2UC?
Все просто, 2UC была ниже в целом на 1-1,5см и после усадки объективно была в районе 67,5-68см.
И как то незаметно наступила осень.) И все не представлялось возможности сделать фото общего вида уже на усевшихся пружинах на пустое и чистое авто.
И в итоге так и не удалось сделать фото финального внешнего вида 2UA ver.3 на чистую. Лишь случайные на АЗС с путешествия с семьей и не с пустым багажником, да и на прекрасном ржавом фоне)



Подведем общий итог сей очередной эпопеи длиной с мая-октябрь).
Конечно же такой долгий срок был связан с получением опыта после внесения каких либо поэтапных изменений в подвеске. То есть, как надеюсь все поняли из текста, не все делалось сразу. Отчасти специально, а отчасти волей случая.
Поэтому у меня есть четкое представление о том что дал каждый компонент.
1. Тюн. стабы дали лучшую управляемость при движении на высоких скоростях и в дуге. Очень четко и точно удается ловить траекторию. При быстрых перестроениях эффект тоже ощущается, но тут больше все таки влияние стоек.
Конечно же есть и минусы, это менее приятно стала проезжать по диагонали волны, кочки и лежачие полицейские. Очевидно, что толстые цельные стабы дают большее сопротивление к скручиванию кузова.
2. Цельные опоры сайлентов рычагов и тюн подрамника, в целом дают слегка большую собранность подвески. Как по мне без потери комфорта на ходу. Ну и цельный сайленты, как известно зимой бесшмуны, в отличии от сайлентов с прорезями.
Тюн. сайлент подрамника призван снижать наклон трансмиссии и обеспечивает четкое переключение передач и минимальный скачок колес.
3. 2UA ver.3 Поездив на таком конфиге уже какое то время могу сказать, что то что я искал все эти годы! Кроме шуток) Если KW SC является компромиссным решением спорт/комфорта, но для меня эта подвеска все же остается крайне склонной к пробою из-за своей короткоходности. То 2UA ver.3 для меня более компромиссное решение с большим смещением в комфорт за счет увеличения хода подвески. Да в управлении есть небольшая потеря в сравнении с KW SC, но это фигня) Суп сам по себе не создан для кольца и сверхострой рулежки))
Ну и ценовая политика и сроки на данные компоненты адекватнее, чем у KW.)) Это же существенный плюс.)
Всем спасибо за внимание!
Всего наилучшего и удачи
Комментарии 33
Добрый вечер) Подскажите пожалуйста у меня стандартное все имею ввиду ни каких доработок нет передние пружины брать gp или gm что бы получить как к Вас ver 3?
Все брать как у меня.
Спасибо 😉
Если ещё не взяли пружины. То у меня скоро будут свободны, передние)
Badyild
Добрый вечер) Подскажите пожалуйста у меня стандартное все имею ввиду ни каких доработок нет передние пружины брать gp или gm что бы получить как к Вас ver 3?
Мой путь уже повторили в сток конфиге.
www.drive2.ru/l/703358413995783843/
DCC не рассматривали?
Нет если честно. Разве что сток DCC ставить и настроить его. Но это тернистый путь)
Понял, спасибо за ответ.
А зачем литиевая смазка на втулках?
Как же супчик красив
Артеон тоже шикарный)
Ну что сказать.
Труд проделан не малый.
Повторить вряд ли кто-то сможет, а после данного поста, вряд ли захочет.
Для сельской местности сойдет)
А два года назад, все начиналось с каких то пружин…
Диски огнина неИстАвая !
Спасибо бро
Как все нарядно) 👍
🤣👍
У меня вопрос — норма ли что корма и носовая часть сидят на одном расстоянии? Я долго разглядывал много фото и как будто хочется корму сделать ниже (чтобы линия порога была параллельно земле). У меня после усадки пружин получилась разница примерно в 8-9мм (у переда расстояние больше). Скорее всего я не прав, но развидеть приподнятую корму не могу 🫣
По хорошему наверное да. У меня в целом зад сейчас ниже на 5мм. Меня устраивает внешка. Ну ещё нужно учитывать что это ненагруженное авто.
Ниже зад точно не хочется.
Либо надо искать какие то другие пружины перед) выше на 5мм.
Но учитывая мой развес это тоже усложняет процесс.
Да, те 2% времени когда машина груженая — согласен, вообще отлично) но вот остальное время…)))
Ну тут дело вкуса)
Дядь, ну ты блин даешь 😁
Медалька за самый подробный пост про подвески и уважуха чата ушатоводов 😂🙏🤘
Ага старался)
Хорошо очень
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Хорошо, хорошо, но давай сынок ищо! (МС Вспышкин)
KHALK-VAG
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Очень Хорошо
Аслан победитель!
Приз в студию
Довольнотакихорошо!
Конкурс на самое длинное хорошо?)
Очень хорошо!
🤝
в подрамник тюн сайлет — это то типо эффект вставки в него ?
замучился с задеванием коробки об подрамник
Нет. Вот почитай.
hpracing.ru/product/034mo…-audi-vw-skoda-seat-pq35/