
Всем привет!
С месяц назад при очередной (раз в 6 месяцев) проверке уровней в тормозной системе и системе гидравлики сцепы обнаружил уровень ниже минимума в расширительном бачке главного цилиндра сцепления.
В Мае 2015 тупо долил. Сейчас Июнь. Уровень в бачке упал на значение размера спичечной головки.
Потеет из под детали номер 37261-FC000, так называемая на экзисте заглушка.
Резьбовое соединение заглушки (еще называемое по руководству к ремонту демпфером) уплотняется колечком 37262-FC000. Видимо деталь выходит из строя редко, поэтому едет от поставщика достаточно долго — от 10 дней!
В связи с этим вопрос.
Менял кто это колечко, возможно есть его значения внутренних и внешних диаметров?
Дело в том, что выкрутить заглушку я не сегодня не смог. Нет свободного места под капотом для такого огромного ключа. Размер точно в районе 32 или что то около того. Пробовал "собаки", лижет шлицы. Бако туда не подлезть. Вообщем надо снимать полностью цилиндр, а его если снимать — надо выполнять разгерметизацию системы. 2 раза делать не хочется. Сегодня попытался на солнце подлезть под педали и сразу вылез. На улице +29С в тени, а в машине все +42С после проветривания…
И попутно. Протянул все болтовые хомуты на топливных магистралях.
Возможно от вибрации, а возможно от того что оригинальные хомуты (хотя какой был смысл все пружины менять на болтовые?) были заменены на болтовые — болты имеют одно неприятное свойсво, раскручиватся и ослабевать.
08.01.2015 в мороз -20С собрал с движка грамм 50 бензина. Хорошо было ехать не далеко, у тестя нашлась длинная тонкая отвертка. Все затянул. Спустя три месяца (в Апреле 2015) снова протянул все болты на хомутах. И сегодня повторил процедуру. А они все тянутся!
В мороз понятно, резина дубеет и дает течь.
На заметку субаристам!





Комментарии 1
Итак, колечко заказал. Пришла деталь.
Кольцо вовсе не резиновое, медное!
Пока все так и течет. По капле в неделю. Пока терпимо.