
После времянки на 51 трубе новая трасса на 63 с индивидуальным выходо на каждую гбц. Продувается все значительно лучше. «Толи дорога мокрая толи он стал реально лучше в динамике»), если уши будут уставать в салоне то возможно добавить гельмгольца.
Доволен я? Однозначно да. На горизонте компрессор и покраска кузова


Комментарии 11
Н или Х конфиг разве не лучше для продувки и звука?
Здравствуйте, 63 продувается хорошо по прямой, так 51 была от 104 на скорую руку сделана душила)
У человека смотрел бж у него целый пост про выхлоп на 113 с «х н с банками и без и тд» у него видос где прямая труба ест, мне там звук больше понравился, еще с Н пайп тоже приятный звук. Х пайп потише сделает выхлоп.я решил сделать так, добавить всегда можно будет)
В том году был 210 4.3 также выхлопная была прямая и два пламегасителя в конце но трубы сток были, звук понравился решил также сделать, но у меня он громче получился, .»пока что так»)
Ребят всем общий привет с краснодарского края
будьте добры подсказать если кто знает ответ на мою проблему
Купил w124 на 102 моторе(карбюратор) сделал свап на 104(инжектор) теперь когда прогреется держит холостые обороты 2000-2500
бензонасос и фильтра остались старые электрика была переделана под инжектор
В чем может быть проблема?
Этот вопрос к тому кто свапал должен адресоваться
Maxw124124
Ребят всем общий привет с краснодарского края
будьте добры подсказать если кто знает ответ на мою проблему
Купил w124 на 102 моторе(карбюратор) сделал свап на 104(инжектор) теперь когда прогреется держит холостые обороты 2000-2500
бензонасос и фильтра остались старые электрика была переделана под инжектор
В чем может быть проблема?
Бензонасос давит 8 вроде в ке.
Для 104 много это.
Смотреть состояние проводки . Даже сам дросель, и от этого отталкиваться. «Возможно подсосо воздуха»
Спасибо
Glui
Бензонасос давит 8 вроде в ке.
Для 104 много это.
Смотреть состояние проводки . Даже сам дросель, и от этого отталкиваться. «Возможно подсосо воздуха»
Да бензонасос на ke стоит такой же. Давляк регулируется клапаном. Производительность насоса изначально для мотора низкая. На м104 ставилось либо 2 насоса, либо 1 длинный как на w220
У меня лично 104 на ке насосах «2шт» не работал .8 давил (в стенку) .(машина запускалась работала нообороты больше 3тс не набирала ), предположение что ртд не мог продавить вакумом, давление топлива, соответственно форсы не открывались нормалльно 🤷♂️
Поставил 1 насос от 104 все работает.
«Длинный или коротки хз. С комплектом 104 у меня шел насос как на ке «пухлый»)
Maxw124124
Ребят всем общий привет с краснодарского края
будьте добры подсказать если кто знает ответ на мою проблему
Купил w124 на 102 моторе(карбюратор) сделал свап на 104(инжектор) теперь когда прогреется держит холостые обороты 2000-2500
бензонасос и фильтра остались старые электрика была переделана под инжектор
В чем может быть проблема?
Прикупи хфмскан, он всё и расскажет.скорее всего дроселька.
Спасибо
Maxw124124
Ребят всем общий привет с краснодарского края
будьте добры подсказать если кто знает ответ на мою проблему
Купил w124 на 102 моторе(карбюратор) сделал свап на 104(инжектор) теперь когда прогреется держит холостые обороты 2000-2500
бензонасос и фильтра остались старые электрика была переделана под инжектор
В чем может быть проблема?
Обороты 2000-2500 гадать бесполено. Для начала какая система впрыска на м104. Пиши в личку чем смогу, тем помогу.