
Ещё на кануне вечером заметил что как то долго стала запускаться премка, если заглушить и оставить на 10 минут то будет крутить около 10 секунд, сегодня утром и вовсе пришлось идти с ключа запускать . сразу стало понятно что вышел из строя регулятор топлива. Что бы убедиться что именно он неисправен подкинули на работе манометр, и увидели что давление сразу пропадает при заглушеном моторе, в замене ни чего сложного, достать модуль расчехлить и достать сам регулятор . Фильтр менять не стал дабы менял его не так давно . После сборки проверили по манометру давление спустя пол часа опустилось до 1,6 .







Комментарии 14
Я тоже менял но ставил китай вроде работает но все равно как-то долго запускается
Как то к Китайским запчастям с подозрением отношусь, может уже насос начинает моросить?
Насос тоже поставил новый оригинальный ДЕНЗО
Я хотел модуль контракт взять и вытащить с него насос и клапан, но клапан так на работе валялся, насос 285 прошёл и часто на пустом баке был, думаю немного подносился.
Такая же ситуация была после заправки на Роснефти, отъехал топливный насос, не знаю может быть совпадение, ну и заводиться стала кое-как, заменил регулятор давления и всё стало норм
Тоже на заправку грешил на Газпром, как то сразу после заправки произошло.
Было такое тоже в прошлом году. Грешил на заправку. Где то между городами неудачно заправился.Зимой. видать вода. И также очень долго заводилась. Снял, в открытом положении был. Ртом продувался. Продул в тепле компрессором и все заработало. Больше месяца ездил. . Купил клапан с алиэкспресс.заменил а родной на запас положил. Виной всему думаю влага в бензине. Других причин не нашёл.
Тоже сразу после заправки началось, полный бак налил и клапан заклинило, но у нас ещё + температуры.
38PREMIO
Было такое тоже в прошлом году. Грешил на заправку. Где то между городами неудачно заправился.Зимой. видать вода. И также очень долго заводилась. Снял, в открытом положении был. Ртом продувался. Продул в тепле компрессором и все заработало. Больше месяца ездил. . Купил клапан с алиэкспресс.заменил а родной на запас положил. Виной всему думаю влага в бензине. Других причин не нашёл.
Вот спасибо за подсказку.
А каким давлением продували?
Точно больше 3 кг.что было в компрессор. Больше не значит, хуже. Клапан там просто. Пружина, задача была выдуть мусор, воду. И все будет хорошо.
Вот и у меня он тоже закончился получается на пробеге 285ткм(
Пришлось менять, зоть одно радует была когда-то куплена с распила вся топливная станция в сборе.
А вообще мог он как-то повредиться при падении? Я когда менял фильтр, ставил новые прокладки и вот регулятор из рук выпал на пол. После этого совсем быстро давление начало падать, поэтому пришлось второй раз лезть в бак.
У меня пробег 288 тоже насос родной только фильтр менял, я с контрактного модуля поставил на работе был . Может при падении там с пружиной внутри что то случилось или клапан спружинил и завис в открытом положении
Вот и думаю как бы его реанимировать. Как вариант дуть компрессором, но не было проблем. Может мой косяк(
Можно попробовать воздухом прожать, или постучать его но как бы для каждой проверки модуль разбирать так себе занятие. Там даже маленькой мусорины будет достаточно что бы его заклинило, или может что то с резинкой внутри случилось.