Всем VAG👋🏻
Была устранена проблема которая была в предыдущем посте: www.drive2.ru/l/689485051154421562/
а именно был заменен доп насос помпы, который отвечает за циркуляцию ОЖ через печку, подачу тёплого воздуха в печку по первому контору, а так же охлаждения турбины после остановки ДВС. Обнаружить эту проблему можно особенно в холодное время года, а именно тепло будет поступать в салон, только когда термостат откроет 2й контур. Так же после остановки ДВС вы должны слышать характерный звук жужжание этого моторчика для охлаждения турбины. Ошибки по работе данного моторчика может и не быть, а вот признаки будут.
Описывать замену не буду, она есть:
www.drive2.ru/l/680684834963594010/
Единственное с чем я столкнулся, это что с 20 модельного года Vag изменил конструкцию и крепление данного моторчика и мне пришлось крепить его стяжками, а не штатной скобой! Имейте ввиду. Так же этот насос есть на всех GEN-3, TDI и на 1.4 скорее всего. Почему он выходит из строя, одному Вагу известно! Всем спасибо, всем VAGA, далее фото.






Комментарии 24
Вопрос! А что делать если наоборот. До 80° печка дует теплым а после 80 ледяным? Буду признателен если кто скажет. Уже на ваш сервис записался.
Фото моего насоса разобранного, на штоке видна выработка на обоих концах, из-за этого крыльчатка клинила в некоторых положениях
Надо свой будет разобрать, думаю те же яица)
Я разбирал в надежде, что выработка на самой крыльчатке и была мысль завтулить посадочное, но оказалось сожрало шток, а сама крыльчатка в идеале😔
Скольки крови он попил моему мастеру при замене. Но хочу отметить что с моим родным конструктивом крепления через скобу, он прям облегчает участь его замены, нежели как у вас на болты Аркадий. Вот вы афигели в атаке 🤯. Респект вам за мужество и терпение👌🏻 😁
Хочешь прикол, у меня такое же кольцо резиновое и я мог бы его так же заменить без снятия кронштейна🤣 но так как я не нашел мануалов по его замене на Тигуане пришлось брать с кронштейном и менять полностью, ну теперь люди по нашим отчетам смогут сделать правильный выбор и не трахаться с ним 4 часа как я, например)))
Согласен, порнушка знатная была 😁. А кольцо наверное все равно немного другое было. Потому что мы родное кольцо не смогли одеть, из-за того что оно упиралось в разъём. Пришлось стяжками захерачить)
Другая форма что ли у них теперь, я вот не вспомню как мой новый выглядел(( в любом случае расположение у него неудобное, лучше бы он снизу где-нибудь стоял🤦
Даааа или иметь руки как у орангутанга😂
)))
zuevdg58
Согласен, порнушка знатная была 😁. А кольцо наверное все равно немного другое было. Потому что мы родное кольцо не смогли одеть, из-за того что оно упиралось в разъём. Пришлось стяжками захерачить)
2q0965567b То есть этот не подойдет по креплению ? У меня 17г и явно тоже будет разница
Не знаю, бери что дешевле. Все равно уебеся его ставить. Мой мастер крепил его вот так стяжками, заводским исполнением крепить просто пздец.
Писец блин)
Лан с этим можно зиму пережить.
За БЖ спасибо залип.
Ps чем ваг плох в том же и хорош))) вроде бывает достает мелочами, но запчасти все промаркированы и доступны к закупке:)
Текущие машины у диллеров продаются будут квестом в поиске деталей
Согласен 👍🏼👍🏼👍🏼
Бери насос IMALE, хороший фабричный Китай. Сейчас орига мне кажется не орига — паль.
www.avito.ru/dyatkovo/zap…id&utm_source=soc_sharing
Спасибо за ссылку.
Да поставлю такой сейчас реально бардак с зип…
VDN2
2q0965567b То есть этот не подойдет по креплению ? У меня 17г и явно тоже будет разница
А если хочешь по заводскому, проверь по ETKA вин код, какой у тебя насос.
erwin
Хочешь прикол, у меня такое же кольцо резиновое и я мог бы его так же заменить без снятия кронштейна🤣 но так как я не нашел мануалов по его замене на Тигуане пришлось брать с кронштейном и менять полностью, ну теперь люди по нашим отчетам смогут сделать правильный выбор и не трахаться с ним 4 часа как я, например)))
Аркадий и Дмитрий, подскажите пожалуйста всё же лучшую практику при замене этого насоса?
Изучил все материалы Д2 / Кодиак-Форума, самые исчерпывающие — у вас, Аркадий, но пугает морока. Как же всё-таки поменять насос, не откручивая этот неудобный болт кронштейна?
Я готовлюсь к замене этого насоса. У меня проблемы с Т в салоне и замена клапана ОЖ к положительному результату не привела.
Заранее большое спасибо за ответ.
Здравствуйте, вот так мне мастер крепил его, на стяжки.
Не дорогой, а на туарег пипец в 3раза дороже
На туарег мне мастера сказали, что такой же вроде подходит.
Возможно, не изучал но многие ставят от 3го тура
Я так понял они взаимозаменяемые, разница в конструктиве. Главное чтобы фишка подключения подходила, как в моём случае.