
Всем привет! Решил поделиться так же, в том кол-ве информации по решению проблем с пластиковым корпусом термостата, но с уже конкретикой, а именно, что было закуплено. Это продолжение моей истории, когда фриз «поехал» в двиг, тогда просто не было времени для установки силуминового корпуса, ибо в рамках недели все необходимое приходило на разные площадки, а авто тогда нужно было каждый день. Поэтому было установлен пластик Pilenga, который начал чуть потеть, прям самую малость и самое главное, хотя это мб проблема с некорректными показаниями датчика охлаждающей жидкости, но на панели приборов была рабочая температура одно деление. До второго доходило редко, когда потолкаешься в пробке. Т.е. делаю вывод, что термоэлемент работает не корректно. Вообщем на подходе зима, поэтому дошли руки решить эту проблему.
Итак было закуплено:
Силуминовый корпус, брал тот что с металлической прокладкой. Брал по самой недорогой цене на Озон 2996₽, т.к. от него мне пригодится только сам корпус. По рекомендациям многих, решил менять фланец и датчик охл. жидкости.

Ссылка мб будет не актуальна через какое то время, но на всяк выложу Ссылка на корпус Озон. Не реклама
Фланец под термоэлемент взял там же на Озоне 467₽

Так же на всяк ссыль
Тот фланец, что в комплекте с корпусом, его так же можно использовать, но ток через токоря, надо растрачивать и убирать для монтажа нового термоэлемента. Работа мастера равна покупке нового или даже больше, поэтому куплен новый.

Термоэлемент взял VERNET TH6047.89J 904₽ он одет с прокладкой.

Датчик охлаждающей жидкости так же взял VERNET WS3081 1 570₽ В моем случае датчик на два контакта, в друг з случаях смотрите внимательней при заказе
Датчик почему то был без прокладки, взял копеечный Erling 110906 14₽


Длинный болт 6х70 взял на ВБ 240₽, но нужна будет шайба. Да, кстати, болт нужной химии металла.
Ссыль

Несколько комментариев:
-было бы бюджетней купить датчик охл жидкости, в моем случае на два контакта, если бы он был на клипсе, а не вкручивался. А это уже корпуса, по-моему, те что с резиновой прокладкой, что я сразу исключил.
— не нашел инфу про момент затяжки болтов фланца, затянул 12нМ
-металл прокладку оставил из комплекта
-пока не установил, записан на пряморуких на след неделе.

Комментарии 20
приветствую, тоже такой взял на озоне, на твой пост наткнулся, сейчас думаю, менять фланец и термоэлемент или нет…не понятна температура открытия, продавец пишет то 89, то 83, то 103…и еще болты крепежные от пластикового подходят не в курсе?
После 1 мес использования, люди писали про то что он или пропускает или не закрывается, поэтому гоняет сразу по кругу. Да и еще, если вдруг встанет вопрос о замене термоэлемента, то такого что в комплекте, я чет не видел, поэтому решил сразу поменять фланец и поставить обычный термостат. Болт один надо докупить, тот что в посте подошел, остальные остались от пластикового.
Вчера поменяли, температура нормализовалась, чуть правее второго деления стоит.
Так второе отделение — это мало, у меня на третьем всегда стоит
Точно? У меня чуть правее второго деления стоять стало, по пирену это 87-92 градуса смотрел. Не моросит датчик или еще хуже, не греется авто?
Да всегда так было, может мы просто считаем по-разному
Как вовремя! Заказал крышку, так как основная часть была алюминиевая а термостат в пластике.
Термостат Дайко ждет !
Забыл фото прикрепить.
Забрал сегодня с озона, такой же. Разобрал. Термостат такой же. Разобрал термоэлемент. Фланец дальше не разбирается. Придётся покупать фланец под оригинальный термоэлемент. Я решил что лучше новый корпус неоригинал, чем б.у. корпуса с разборки все окисленные, грязные, ещё и за такие же деньги. Думаю что в самом корпусе разницы нет. А вот сам термоэлемент всё равно менять нужно
Прокладку решил тоже оставить из комплекта, только помажу её очень тонким слоем герметика. Когда на озоне общался с продавцом, он писал что в комплекте есть всё для монтажа, то есть болты крепёжные в комплекте. Оказалось что болтов нет. Ещё продавец утверждал, что подходит родной термоэлемент. По факту не подходит.
По такой же логике не стал смотреть в сторону Авито б/у, плоскость окислившихся корпусов может быть не в плоскость. Еще и советуют на наждак и потереть, бред…
Доброе время суток. Какие болты использовались для крепежа, подошли родные или отпиливали родные? Про длинный болт понятно, нужно покупать.
Родные подходят
sakit
Доброе время суток. Какие болты использовались для крепежа, подошли родные или отпиливали родные? Про длинный болт понятно, нужно покупать.
Я во вторник монтировать буду в сто, более болтов не покупал, пишут что не надо, от пластикового подойдут
У меня тоже такой же, я его выкинул, потому что он залип в открытом положении. Распилил старый фланец достал и поставил. Все встало идеально.
Я так понял у тебя с резиновой прокладкой. И когда вынул из пластика, он тоже разборный был как у меня?
Вроде так
З***** все сделал! Только не пойму зачем фланец менял? Туда отлично заходит термоэлемент от старого пластикого корпуса. Извлечение термостата путем распила старого фланса, на две минуты делов-то.
Да вроде как в пластиковом корпусе стоит форм фактор термоэлемента как купил VERNET, т.е. он не встанет. Поэтому пришлось покупать пустотелый фланец.
У меня же встал.) я тоже на ozon брал, такой же корпус.
У меня вот такой фланец, термоэлемент в нем какой то разборный и на его место не встанет обычный