Что-то в начале зимы сильно застучало в задней подвеске, я начал прицениваться к амортизаторам.)) Но загнав на подъемник был выявлен сильный люфт в нижних плавающих сайлентблоках (их еще скрипунами называют) и в сайлентблоках верхних рычагов, причем с обеих сторон.


Ремонтировать свою машину — лишние расстройства. Оба задних тормозных шланга под замену.

Закупил запчастей на 14 тысяч ((

Запчасти естественно китайские — надо набить в пыльники сайлентблоков смазки побольше.

Естественно ее там очень мало.




Загоняю машину в сервис, сразу меняю верхние рычаги, благо все откручивается — немецкое качество болтов)).




Т.к. болты я ставлю новые, обязательно их смазываю. Есть ярые противники смазки болтов и резьб, но вероятно они никогда их не высверливали и не пилили болгаркой, как правило в самых неудобных местах.

Попутно при попытке открутить тормозной шланг, ломается и штуцер на металлической трубке… Пришлось в срочном порядке ехать в магазин и делать трубки по размерам на правую и левую сторону.


Зато теперь сзади новые тормозные трубки и шланги))

Нижние плавающие сайлентблоки меняются с помощью съемников по размерам, легко выходят и заходят в цапфу.



Таким макаром меняю на правой и левой стороне, собираю, делаю сход\развал и наслаждаюсь тишиной в подвеске))

У меня как всегда много букв и картинок, но пускай мои ремонты сохранятся в анналах истории.
Комментарии 1
👍